Решение №78/28076/23 Т02-563/23 по жалобе ООО "Теорикон" от 8 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-563/23

 

02 ноября 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ФГБУ «АМП Балтийского моря» (далее – Заказчик) и ООО "Теорикон" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 24.10.2023 вх. №27130-ЭП/23) ООО "Теорикон" на действия заказчика ФГБУ "АМП Балтийского моря" при организации и проведении открытого запроса цен в электронной форме по техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту систем энергообеспечения (извещение №32312868271), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

18 октября 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32312868271 о проведении открытого запроса цен в электронной форме по техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту систем энергообеспечения (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения «Администрация морских портов Балтийского моря», версия 15 от 27.01.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

940 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

18.10.2023

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

25.10.2023 в 14:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

26.10.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

198035, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, 10, ОКАТО: 40276567000

 

2. В жалобе Заявитель сообщает, что предметом Закупки является выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту систем энергообеспечения, однако в п. 5.2.5 «Перечень оборудования, принимаемого на ТО и ЭРО» Документации присутствует такое оборудование, как «Водомерный узел», «Холодное водоснабжение», «Горячее водоснабжение», «Канализация», при этом данное оборудование не относится к системам энергообеспечения, следовательно предмет Закупки не соответствует тем работам, которые фактически придется выполнять исполнителю по договору.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/26585/23 от 24.10.2023 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) утратил силу.

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

ФГБУ "АМП Балтийского моря" относится к бюджетным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В силу п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки в числе прочего должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).

Согласно п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно Извещению предметом закупки является техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт систем энергообеспечения.

В соответствии с п. 5.2.2. Документации ТО включает в себя комплекс профилактических работ по проверке, чистке, настройке и регулировке элементов систем энергообеспечения (теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения), направленный на поддержание их работоспособности при технической эксплуатации объектов.

В п. 5.2.3. Документации приведен перечень работ, проводимых при эксплуатационном ремонте (ЭРО):

ЭРО неисправных узлов, деталей - мероприятия по устранению последствий (причин) аварий или неисправностей оборудования производится Подрядчиком на основании акта дефектации, составленного между представителями Подрядчика и Заказчика.

1) Перечень работ, проводимых при ЭРО на Объектах № 1, 2, 3:

- оперативное реагирование на сигналы о неисправностях оборудования и аварийные ситуации;

- выполнение работ по срочной локализации аварийных ситуаций;

- работы по замене существующих трубопроводов;

- работы по замене существующих вентилей;

- работы по замене гибких армированных резиновых подводок;

- работы по замене сифонов к умывальникам;

- работы по замене смесителя для умывальника;

- работы по замене умывальника с пьедесталом;

- работы по замене унитаза-компакт;

- работы по замене канализационных труб;

- работы по замене радиаторов отопления;

- работы по снятию/установке электрических приборов учета тепловой энергии, а также по производству необходимых электрических измерений и поверке приборов учета;

- работы по замене счетчиков холодной и горячей воды;

- работы по демонтажу приборов учета тепловой энергии для их поверки и установка на штатное место;

- работа по замене картриджей очистки воды;

- работы по замене таблетированной соли;

- работы по замене накопительных электрических водонагревателей;

- работы по замене арматуры сливного бачка;

- работы по замене нагревательного элемента в накопительном электрическом водонагревателе;

- работы по гидравлическим испытаниям систем водоснабжения и отопления с предоставлением Заказчику по результатам таких испытаний протокола испытаний.

При снятии/установке электрических приборов учета тепловой энергии Подрядчиком должны выполняться следующие измерения с использованием электротехнической лаборатории, зарегистрированной в установленном порядке в Ростехнадзоре:

- проверка наличия цепи между заземлителями и заземленными элементами;

- измерение сопротивления изоляции;

- измерение полного сопротивления цепи «фаза-нуль»;

- проверка действия расцепителей автоматических выключателей.

По результатам вышеуказанных проверок и измерений Подрядчик предоставляет Заказчику протокол испытаний.

В случае выполнения по заявке Заказчика работ по поверке приборов учета, Подрядчик обязан приложить к акту сдачи-приемки указанных работ копию свидетельства о регистрации электролаборатории, выданного управлением Ростехнадзора, а также копии действующих протоколов поверки приборов, использованных при измерениях.

2) Перечень работ, проводимых при ЭРО на Объектах № 4 и 5:

- оперативное реагирование на сигналы о неисправностях оборудования и аварийные ситуации;

- выполнение работ по срочной локализации аварийных ситуаций;

- работы по замене существующих трубопроводов;

- работы по замене существующих вентилей;

- работы по замене гибких армированных резиновых подводок;

- работы по замене сифонов к умывальникам;

- работы по замене смесителя для умывальника;

- работы по замене умывальника с пьедесталом;

- работы по замене унитаза-компакт;

- работы по замене канализационных труб;

- работы по замене радиаторов отопления;

- работы по замене счетчиков холодной и горячей воды;

- работы по замене накопительных электрических водонагревателей;

- работы по замене арматуры сливного бачка;

- работы по замене нагревательного элемента в накопительном электрическом водонагревателе;

- работы по гидравлическим испытаниям систем водоснабжения и отопления с предоставлением Заказчику по результатам таких испытаний протокола испытаний.

В п. 5.2.5. Документации приведен перечень оборудования, принимаемого на ТО и ЭРО, а именно:

 

п/п

Наименование оборудования

Год изгото­вления

Краткое описание, место установки

Объект № 1

1.

Индивидуальный тепловой пункт (ИТП) Теплосчетчик ЛОГИКА 1943-Э11

1997, 2014

подвал, комплект

2.

Тепловычислитель СПТ 943.2

2014

ИТП – 1 шт.

3.

Расходомер электромагнитный Питерфлоу РС-20-6 кл. С

2014

ИТП – 1 шт.

4.

Расходомер электромагнитный Питерфлоу РС-32-15 кл. С

2014

ИТП – 2 шт.

5.

КТПТР-01

2014

ИТП – 2 шт.

6.

GSM модем (в комплекте с блоком питания) CINTERION MC 52i

2014

ИТП – 1 шт.

7.

Регулирующий клапан VB 2 «Danfoss»

2003

ИТП – прямой трубопровод

8.

Регулирующий клапан VMV

2003

ИТП - ГВС

9.

Электронный регулятор ECL Com 200 P 30 «Danfoss»

2003

ИТП

10.

Циркуляционный насос UPS 32-55 «Grundfos»

2015

ИТП – прямой трубопровод

11.

Задвижки, вентили, обратный клапан, воздушный клапан

2003, 2018

ИТП – 16 шт. На системе отопления – 5 шт.

12.

Отопление

1997, 2023

Тепловая нагрузка – 0,261382 Гкал/ч, расход воды – 3,28 т/ч Трубопроводы – Д 20-50 мм, стальные, полипропилен, запорная арматура, нагревательные приборы – МС-140, KERMI

13.

Водомерный узел

2007, 2011

П-50. сч.25(сч.50) по чертежам ЦИРВ02А.00.00.00 (листы 20,21) – 1 шт.

14.

Счетчик ОСВХ-25

2019

Водомерный узел

15.

Счетчик ВСХНд-50

2019

Водомерный узел

16.

Вентиль запорный с электроприводом СВВ - 50

2019

Водомерный узел

17.

Адаптер датчиков МУР – 1001.5 N-8

2007

Водомерный узел

18.

Холодное водоснабжение

1997, 2018

Трубы – Д 15-50 мм, металлопластик, полипропилен; санитарные приборы; запорная и водоразборная арматура.

19.

Горячее водоснабжение

1997, 2023

Трубы – Д 15-20 мм, стальные оцинкованные, металлопластик, полипропилен, запорная и водоразборная арматура

20.

Канализация

1997, 2023

Трубы – Д 50-100 мм, чугунные, пластиковые; выпуски – 6 шт.

Объект № 2

1.

Индивидуальный тепловой пункт Теплосчетчик ЛОГИКА 1943-Э1

1998, 2015

1-й этаж, комплект

2.

Тепловычислитель СПТ943.1

2015

ИТП

3.

Расходомер электромагнитный Питерфлоу РС 50-36-В-0

2015

ИТП – 2 шт.

4.

Комплект термометров сопротивления КТПТР-01

2018

ИТП – 2 шт.

5.

Преобразователь давления СДВ-И-1.0

2015

ИТП – 2 шт.

6.

GSM модем IRZ MC35S (в комплекте с блоком питания, антенной и кабелем)

2015

ИТП – 1 шт.

7.

Регулирующий клапан VB «Danfoss» - 32

2015

ИТП – 1 шт.

8.

Электропривод AMV23 «Danfoss»

2015

ИТП – 1 шт.

9.

Электронный регулятор ECL Comfort 210 «Danfoss»

2015

ИТП – 1 шт.

10.

Датчики температуры ESMT, ESMU «Danfoss»

2015

Здание, наружная стена – 3 шт.

11.

Циркуляционный насос Grundfos UPSD 40-60/2 F

2015

ИТП – прямой трубопровод – 2 шт.

12.

Задвижки, вентили, обратный клапан, воздушный клапан

1998, 2015

ИТП, система отопления – 19 шт.

13.

Отопление

1998, 2018

Тепловая нагрузка – 0,1543 Гкал/ч, расход воды – 6,17 т/ч, Трубопроводы – Д 20-80 мм, стальные, запорная арматура, нагревательные приборы – МС-140, KERMI

14.

Водомерный узел

2011, 2014

П-50. сч.20 по чертежам ЦИРВ02А.00.00.00, (листы 20,21) – 1 шт. – 1й этаж

15.

Счетчик ЕТК 20

2022

Водомерный узел – 1 шт.

16.

Счетчик WPD-N-K - 50

2022

Водомерный узел – 1 шт.

17.

Затвор дисковый поворотный KVANT с электроприводом

2014

Водомерный узел – 1 шт.

18.

Холодное водоснабжение

1998, 2023

Трубы – Д 15-50 мм, стальные оцинкованные, металлопластик, полипропилен, санитарные приборы; запорная и водоразборная арматура.

19.

Горячее водоснабжение

1998, 2023

Трубы – Д 15-25 мм, стальные оцинкованные, металлопластик, полипропилен, запорная и водоразборная арматура.

20.

Водонагреватель Термекс RZL 200

2015

Водомерный узел

21.

Канализация

1998, 2023

Трубы – Д 50-100 мм, чугунные, пластиковые; выпуски – 3 шт.

Объект № 3

1.

Индивидуальный тепловой пункт

2008

1 – й этаж здания

2.

Тепловычислитель СПТ-943.2

2008

ИТП

3.

Преобразователь расхода ПРЭМ-20

2020

ИТП – 2 шт.

4.

КТПТР-05-100

2008

ИТП – 2 шт.

5.

Шкаф тепловычислителя

2008

ИТП

6.

Задвижки, вентили, обратный клапан, воздушный клапан

2008

ИТП – 26 шт.

7.

Отопление

2000

Тепловая нагрузка – 0,02 Гкал/ч, расход воды – 6,17 т/ч
Трубопроводы – Д 15-32 мм, стальные, запорная арматура, нагревательные приборы –
KERMI

8.

Водомерный узел

2014

1-й этаж здания

9.

Счетчик VALTEC VLF-U-15

2020

Водомерный узел

10.

Счетчик ETK-N -20

2020

Водомерный узел

11.

Холодное водоснабжение

2006, 2023

Трубы – Д 15-25 мм, стальные оцинкованные, металлопластик, полипропилен, санитарные приборы; запорная и водоразборная арматура

12.

Горячее водоснабжение

2006, 2023

Трубы – Д 15-25 мм, стальные оцинкованные, металлопластик, полипропилен, запорная и водоразборная арматура.

13.

Водонагреватель Термекс RZL 200

2006

1-й этаж

14.

Канализация

2006, 2018

Трубы – Д 50-100 мм, чугунные, пластиковые; выпуски – 2 шт.

Объект № 4

1.

Отопление

2010, 2018

Электрокалориферы «Комфорт» и теплоплиты в количестве 15-и шт. общей мощностью 13,5 кВт.

2.

Холодное водоснабжение

2010, 2018

Трубы – Д 15-32 мм протяженностью 40 м, полипропилен, металлопластик, санитарные приборы; запорная и водоразборная арматура, 1-й и 2-й этажи, насосная станция, расширительный бак, скважина.

3.

Горячее водоснабжение

2010, 2018

Трубы – Д 15-20 мм протяженностью 30 м, полипропилен, металлопластик; запорная и водоразборная арматура, 1-й и 2-й этажи дома

4.

Канализация

2010, 2023

Трубы – Д 50-100 мм протяженностью 35 м, пластиковые; выпуск – 1 шт., автономный колодец, 1-й и 2-й этажи дома, наружная территория

5.

Водонагреватель Термекс ID 100-H, Ariston ABS PRO ECO 80 V

2010, 2017

2-й этаж, баня – 2 шт.

Объект № 5

1.

Отопление

2017, 2023

электрический котел, пластинчатые радиаторы – 12 шт., теплоноситель – антифриз, трубы – полипропилен – Д =20-25 мм - 80 м

2.

Холодное водоснабжение

2017, 2018

Трубы – Д 15-32 мм протяженностью 40 м, полипропилен, санитарные приборы; запорная и водоразборная арматура, 1-й и 2-й этажи, насосная станция, расширительный бак, скважина.

3.

Горячее водоснабжение

2017, 2018

Водонагреватель Hajdu STA 200 C напольный, трубы – Д 15-20 мм протяженностью 30 м, полипропилен; запорная и водоразборная арматура, 1-й и 2-й этажи дома

4.

Канализация

2010, 2023

Трубы – Д 50-100 мм протяженностью 35 м, пластиковые; выпуск – 1 шт., автономный колодец, 1-й и 2-й этажи дома, наружная территория

 

Представители Заказчика отметили, что согласно положениям пунктов 1) и 2) статьи 2 Федерального закона № 261-ФЗ от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты», и положениям статьи 3 «Методических рекомендаций по определению в сопоставимых условиях целевого уровня снижения государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объёма потребляемой ими воды» (утв. приказом Минэкономразвития России от 15.07.2020 № 425) даны определения понятий: ресурс, энергетический ресурс, вторичный энергетический ресурс, а именно: тепловая, электрическая энергия, вода и энергетический ресурс, полученный в виде отходов потребления. Данные понятия обобщены выражением «энергообеспечение», то есть обеспечение энергетическими ресурсами.

В свою очередь согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 21.08.2023) работы, указанные в предмете Закупки и перечисленные в Документации, соответствуют коду 43.22.1 «Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха».

При этом со стороны Заявителя не представлено каких-либо документов или сведений, свидетельствующих о дискриминационном или ограничивающем характере установленных в Документации оспариваемых положений, невозможности соблюдения обжалуемых требований для участия в Закупке Заявителем, как потенциальным участником Закупки, или указывающих на необоснованное предоставление преимущественных условий иным потенциальным участникам Закупки.

Таким образом доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя, вследствие чего по доводам жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 24.10.2023 вх. №27130-ЭП/23) ООО "Теорикон" на действия заказчика ФГБУ "АМП Балтийского моря" при организации и проведении открытого запроса цен в электронной форме по техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту систем энергообеспечения (извещение №32312868271), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях заказчика ФГБУ "АМП Балтийского моря" нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 24.10.2023 вх. №27130-ЭП/23) ООО "Теорикон" на действия заказчика ФГБУ "АМП Балтийского моря" (ИНН 7805035023, ОГРН 1027802721330) при организации и проведении открытого запроса цен в электронной форме по техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту систем энергообеспечения (извещение №32312868271) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны