Решение №12/3212 Решение по жалобе ООО «РосТоргСнаб» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 12/3212 от 11.03.2013

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №Т12-30/13

 

 

«05» марта 2013 г.                                                                                                   Санкт-Петербург

                           

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по контролю за действиями (бездействием) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключения договоров по результатам торгов в следующем составе:

 

 

Чащихина С.Г.

-

заместитель руководителя управления, Председатель Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России;

Мультановская В.В.

-

начальник отдела контроля энергетики, член Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России;

Бабурина М.С.

-

главный специалист-эксперт отдела контроля энергетики, член Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России,

 

с участием представителей:

 

от ООО «РосТоргСнаб» (Заявитель):

Миронов С.В. – представитель (доверенность от 08.02.2013 №2);

 

от ГУП «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» (далее - ГУП «ТЭК СПб») (Заказчик, Организатор закупки, Комиссия):

Судакова М.А. – начальник отдела сопровождения инвестиционных проектов Юридического управления ГУП «ТЭК СПб» (доверенность от 09.06.2012 №04/3ГДПКВ/191);

 

 

Тарасюк Виталий Александрович – юрисконсульт I категории отдела  сопровождения инвестиционных проектов юридического управления (доверенность от 26.02.2013 №05/ЗГДПКВ/45),

 

в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006            №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «РосТоргСнаб» от 22.02.2013 исх. № 11 (вх. № 3396 от 25.02.2013) на действия ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении торгов в форме открытого запроса предложений  на предмет: «Право на заключение договоров на выполнение работ для нужд ГУП «ТЭК СПб», Извещение №31300142503 (далее - открытый запрос предложений), заслушав пояснения представителей от ООО «РосТоргСнаб» и ГУП «ТЭК СПб»,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. ООО «РосТоргСнаб» обжалует следующие действия ГУП «ТЭК СПб»:

14 февраля 2013 года в 18 час. 16 мин.  на сайте https://www.zakupki.gov.ru ГУП «ТЭК СПб» было опубликовано Извещение о закупке №31300142503, проводимой способом открытого запроса предложений на тему:  Выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУП «ТЭК СПб» (далее - Извещение) размещено с нарушением сроков, указанных в части 2 статьи 3 Федерального закона  от 18.07.2011 № 223 - ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ).

Срок окончания принятия заявок – 19 февраля 2013 года до 12 час. 00 мин.

ООО «РосТоргСнаб» считает, что у ГУП «ТЭК СПб» имеются расхождения в Документации по лотам закупки в форме открытого запроса предложений  (далее - Документация)  с Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «ТЭК СПб» (далее – Положение), Законом  № 223 - ФЗ, Гражданским кодексом Российской Федерации, а именно:

-19 февраля 2013 года в 08 час. 21 мин. на сайте https://www.zakupki.gov.ru в разделе «закупка №31300142503» опубликован проект изменения Извещения, которое  размещено с нарушением сроков, указанных в пункте 11 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, п.п. 4.1. п.4 Документации и п.п. 7.3.7. п. 7 Положения;

- Документация была размещена с нарушением п.7 п.п. 7.2.2. Положения (не утверждена Организатором, руководителем Подразделения по подготовке и проведению Конкурентных закупок, отсутствует подпись, число и месяц);

- в п. 9 Документации «срок и место доставки заявки» отсутствует (за исключением Лота № 7);

- в п. 15 Документации, отсутствует оценка и сопоставление заявок, тогда как в Положении (п. 7.2.3) указано, что «Критерии и методика оценки Заявок на участие в Запросе предложений разрабатывается Организатором». Такой расчет имеется только в Лоте № 13;

- в п.3 Информационной карты Документации отсутствует конкретный срок выполнения работ с момента заключения Договора («до __ числа или до_____ месяца»), тогда как в ряде Технических заданий прописан конкретный показатель срока выполнения работ;

- в проекте Договора не указаны конкретные сроки оплаты за выполненные работы по лотам (в проекте Договора - срок оплаты «до 12 месяцев, до 6 месяцев, не позднее 2 месяцев»);

- в п. 11 проекта Договора перечислены документы, которые должны прилагаться (перечень объектов, смета, техническое задание, спецификация на лом), но реально имеется только техническое задание на выполнение работ, остальные документы отсутствуют.  

Представитель ООО «РосТоргСнаб» на заседании Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России – 05.03.2013 поддержал доводы, изложенные в жалобе от 22.02.2013 исх. № 11 (вх. № 3396 от 25.02.2013), в полном объеме.

 

2. ГУП «ТЭК СПб» с доводами ООО «РосТоргСнаб» не согласилось по основаниям, изложенном в письме б/д б/н (вх. №3979 от 04.03.2013), пояснив следующее.

 

При организации и проведении торгов в форме открытого запроса предложений ГУП «ТЭК СПб» руководствовалось Положением о закупках ГУП «ТЭК СПб», которое утверждено 31.03.2012 и разработано на основании Закона №223-ФЗ и иных норм действующего законодательства.

Кроме того, ГУП «ТЭК СПб» считает, что отсутствие указания на нормы действующего законодательства, согласно которым осуществляется закупка, в Извещении №31300142503 не является нарушением.

ГУП «ТЭК СПб» пояснило, что Документация была утверждена ответственным лицом - председателем Единой конкурсной комиссии ГУП «ТЭК СПб» С.Н. Поздняковым. Наличие таких реквизитов, как подпись, число и месяц, в соответствии с положениями Закона № 223-ФЗ не является обязательным для указания в электронной версии Документации на сайте www.zakupki.gov.ru.

По информации ГУП «ТЭК СПб», проект изменения Извещения было размещено ГУП «ТЭК СПб» без нарушения сроков, указанных в п. 11 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, а также в п.п. 4.1. п. 4 Документации, п.п. 7.2.2. п.7 Положения о закупках товаров, работ и услуг ГУП «ТЭК СПб». Согласно представленной переписке с технической службой поддержки, информация о том, что проект изменения Извещения о закупке размещен с нарушением сроков  является технической ошибкой сайта www.zakupki.gov.ru.

Представители ГУП «ТЭК СПб» на заседании Комиссии Санкт - Петербургского УФАС России от 05.03.2013 пояснили, что срок и место доставки заявки присутствуют в Документации.

Приложенный к Документации проект Договора, по мнению ГУП «ТЭК СПб»,  является именно проектом, в связи с чем, указанные документы будут являться неотъемлемой частью каждого отдельного заключенного договора, а не проекта.

 

3. Представленные документы и пояснения ООО «РосТоргСнаб» и ГУП «ТЭК СПб» подтверждают следующие обстоятельства.

 

3.1. ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении открытого запроса предложений руководствовалось следующими документами:

-  Положением о закупках товаров, работ, услуг от 30 марта  2012 года, утвержденным Генеральным директором ГУП «ТЭК СПб» А.М. Тринога (далее – Положение);

- Документацией по проведению открытого запроса предложений открытого запроса предложений по выполнению работ для нужд ГУП «ТЭК СПб» (по Лотам №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25), утвержденной Председателем Единой конкурсной комиссии ГУП «ТЭК СПб» С.Н. Поздняковым (далее – Документация).

В п. 4.2. Положения определены способы закупок, а именно:

  • путем проведения торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона;
  • без проведения торгов: путем проведения запроса предложений (открытого, закрытого, многоэтапного, с предварительным отбором); у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

В соответствии с ч. 3 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Согласно ч. 2 ст. 3 Закона №223-ФЗ, извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

Положение и Документация  были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов https://www.zakupki.gov.ru (далее – сайт закупок).

14.02.2013 на сайте закупок было размещено Извещение №31300142503 о проведении открытого запроса предложений для нужд ГУП «ТЭК СПб» (далее – Извещение). Согласно Извещению, срок подачи конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений, дата и время окончания подачи заявок  - 19.02.2013 до 12.00.

19 февраля 2013 года в 08 час. 21 мин. ГУП «ТЭК СПб» опубликовало проект изменения Извещения (уточнение п. 9 Документации).

Изменения, внесенные в Извещение, размещены ГУП «ТЭК СПб» на сайте закупок в день срока окончания принятия заявок, а именно 19.02.2013.

 

В соответствии с  ч. 11 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Согласно п.п. 7.3.7. п. 7 Положения, до истечения срока окончания приема Заявок на участие в Запросе предложений Организатор может внести изменения в Документацию о запросе предложений, в том числе продлить срок окончания подачи Заявок на участие в Запросе предложений. Все участники размещения заказа извещаются Организатором об этих изменениях при помощи оперативной связи, способом, предусмотренным в Документации о запросе  предложений (телефон, факс, электронная почта).

Согласно п.п.4.1. п. 4 Документации, до истечения срока окончания приема заявок на участие в запросе предложений  организатор открытого запроса предложений вправе внести изменения в документацию о запросе предложений, в том числе продлить срок окончания подачи заявок.

Рассмотренные действия ГУП «ТЭК СПб» при внесении изменений в Документацию без продления сроков окончания подачи заявок противоречат порядку проведения закупки, установленному Положением и Документацией и нарушает положения Закона № 223-ФЗ, что не соответствует  целям правового регулирования, закрепленные в ч. 1 ст. 1 Закона № 223-ФЗ, таким как, развитие добросовестной конкуренции, обеспечения прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, и противоречит принципам закупки товаров, работ, услуг, закрепленным в п. 2 ч.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, таким как, равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

 

3.2. В соответствии с п. 8 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в документации должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Согласно п.п. 9.1. п. 9 Документации, заявка на участие в открытом  запросе предложений должна быть доставлена по адресу: 190000,  ГУП «ТЭК СПб», Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 12, каб. 334, __________2013 г до 12.00 ч 00 мин.

Отсутствие определенности в сроке доставки заявки на участие в открытом  запросе предложений нарушает Положение ГУП «ТЭК СПб» и противоречит целям правового регулирования, в частности целям развития добросовестной конкуренции, обеспечения прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

 

3.3. В соответствии с п. 12 и п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с п. 12 и п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с п. 7.2.3 Положения, в целях выявления степени  соответствия Заявок на участие в запросе предложений требованиям, установленным в Документации, их предварительном ранжировании по степени предпочтительности для Заказчика. Организатор для каждой Закупки разрабатывает критерии и методику оценки Заявок на участие в Запросе предложений.

В соответствии с п.п. 15.2 п. 15 Документации, критерии при выборе наилучшей заявки определены в информационной карте настоящей документации.

 В п. 9 Информационной карты, являющейся неотъемлемой частью Документации, определены критерии оценки заявок на участие в запросе предложений.

 Согласно п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

 

3.4. В соответствии с п. 3 Информационной карты, являющейся неотъемлемой частью Документации, установлены сроки выполнения работ для следующих лотов:

Лот №4 –с момента заключения договора до августа 2014 г.;

Лот №6 –с момента заключения договора до декабря 2013 г.;

Лот №7 –с момента заключения договора до сентября 2013 г.;

Лот №15 –с момента заключения договора до октября 2013 г.;

Лот №16 –с момента заключения договора до сентября 2013 г.;

Лот №17 –с момента заключения договора до сентября 2013 г.;

Лот №18 –с момента заключения договора до июля 2013 г.;

Лот №19 –с момента заключения договора до сентября 2013 г.;

Лот №20 –с момента заключения договора до сентября 2013 г.;

Лот №21 –с момента заключения договора до сентября 2013 г.;

Лот №22 –с момента заключения договора до сентября 2013 г.;

Лот №25 –с момента заключения договора до февраля 2014 г.;

 

3.5. В соответствии с п. 6 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

В соответствии с п. 6 Информационной карты, являющейся неотъемлемой частью Документации, порядок оплаты определен в соответствии с проектом Договора раздел «Стоимость работ и порядок расчетов».

Согласно п. 2.4. прилагающегося к Документации проекта Договора (далее – Договор), оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком в срок, не позднее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ (лоты №№ 1, 2, 3, 16, 17, 19, 20, 21, 22).

Согласно п. 2.6. Договора, Заказчик производит оплату по настоящему договору не позднее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ (лот № 4).

Согласно п. 2.6. Договора, Заказчик производит оплату в размере стоимости работ, выполненных Подрядчиком в отчетном месяце, на основании Акта подписанного сторонами по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, не позднее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания актов (лот № 5).

Согласно п. 2.3. прилагающегося Договора, оплата выполненных по п.1.1.1 Договора работ осуществляется Заказчиком в срок, не ранее 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки результата работ по разработке ПСД (лот № 6).

Согласно п. 2.4. Договора, Заказчик производит оплату в размере стоимости работ, выполненных Подрядчиком в отчетном месяце, на основании Акта подписанного сторонами по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, не позднее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания актов (лот № 7).

Согласно п. 2.5. Договора, оплата выполненных по п.1.1.1 Договора работ осуществляется Заказчиком в срок, не ранее 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (лоты №№ 8 , 10).

Согласно п. 2.5. Договора, оплата выполненных по п.1.1.1 Договора работ осуществляется Заказчиком в срок, не ранее 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ (лоты №№ 9, 14).

Согласно п. 4.2. Договора, оплата работ Заказчиком производится на основании Актов сдачи-приемки работ, представляемых Подрядчиком, в течение 30(тридцати) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки работ (лот № 11).

Согласно п. 4.2. Договора, оплата работ Заказчиком производится на основании Актов сдачи-приемки работ, представляемых Подрядчиком, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки работ (лот № 12).

Согласно п. 2.2. Договора, оплата выполненных по п.1.1.1 Договора работ осуществляется Заказчиком в срок, не позднее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки результата работ по разработке ПСД (лот №  13).

Согласно п. 2.5. Договора, оплата выполненных работ по п.1.1.1 Договора осуществляется Заказчиком на основании Актов сдачи-приемки выполненных работ по разработке ПСД и по п.1.1.2 Договора – на основании Актов о приемке выполненных работ по форме КС-3 в срок, не позднее 12 (двенадцати) месяцев с момента их подписания сторонами (лот № 15).

Согласно п. 2.6. Договора, оплата выполненных по п.1.1. Договора работ осуществляется Заказчикам в срок, не позднее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по разработке ПСД (лот №  18).

Согласно п. 2.4. Договора, Заказчик производит оплату в размере стоимости работ, выполненных Подрядчиком в отчетный месяц, на основании Акта  сдачи-приемки не ранее  60 (шестидесяти) календарных дней с момента его подписания (лот № 23).

Согласно п. 2.3. Договора, Заказчик производит оплату в размере стоимости работ, выполненных Подрядчиком в отчетный месяц, на основании Акта  сдачи-приемки не ранее  60 (шестидесяти) календарных дней с момента его подписания (лот № 24).

Согласно п. 2.4. Договора, Заказчик производит оплату по настоящему договору в срок не ранее  60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания Акта  сдачи-приемки выполненных работ (лот № 25).

Таким образом, ГУП «ТЭК СПб» не указало конкретный срок оплаты за выполненную работу, что позволяет Заказчику по собственному усмотрению устанавливать срок в пределах года для выполнения своих обязательств по контрактам, заключенным в отношении Лотов №№ 1, 2, 3, 4, 5, 7, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22. По Лотам №№ 6, 8 , 9, 10, 14, 23, 24, 25, срок оплаты верхним пределом не ограничен, что не обеспечивает прозрачность и открытость закупки и может привести к дискриминации  поставщиков.

Согласно ч.1 ст. 1 Закона 223-ФЗ, целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг  для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Отсутствие определенности в сроке оплаты работ нарушает Положение ГУП «ТЭК СПб» и противоречит целям правового регулирования, в частности целям обеспечения прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с п. 5 Информационной карты, являющейся неотъемлемой частью Документации, технические требования к предмету запроса предложений  определены в соответствии с приложением к проекту Договора раздел «Приложение 1».

Отсутствие в Документации полного комплекта  документов, указанных в Приложении 1 проекта Договора, позволяет Заказчику по собственному усмотрению устанавливать технические требования к предмету запроса предложений  и может создать условия для дискриминации определенного поставщика.

 

3.6. Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с п. 5 Информационной карты, являющейся неотъемлемой частью Документации, технические требования к предмету запроса предложений  определены в соответствии с приложением Договора раздел «Приложение 1».

Отсутствие в Документации полного комплекта  документов (объекты, сметы, задание на проект), указанных в Приложении 1 Договора, позволяет Заказчику по собственному усмотрению устанавливать требования к предмету запроса предложений  и может создать условия для дискриминации определенного поставщика.

Отсутствие определенности в требованиях к предмету запроса предложений  нарушает «Положение о закупках товаров, работ, услуг» от 30 марта  2012 года, утвержденное Генеральным директором ГУП «ТЭК СПб» А.М. Тринога, и противоречит целям правового регулирования, в частности целям развития добросовестной конкуренции, обеспечения прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, что в свою очередь может привести к ограничению количества участников запроса предложений.

На основании изложенного в рассматриваемых действиях ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении закупки в форме открытого запроса предложений  на предмет: «Право на заключение договоров на выполнение работ для нужд ГУП «ТЭК СПб», Извещение №31300142503 усматривается нарушение норм Закона №223-ФЗ (пунктов 1, 6, 8 части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ, подпункта 7.3.7 пункта 7 Положения, подпункта 4.1 пункта 4 Документации).

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «РосТоргСнаб» обоснованной в части наличия нарушения:

-  пунктов 1, 6, 8 части 10 статьи 4 Федерального закона  от 18.07.2011 № 223 - ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» в действиях ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении торгов в форме открытого запроса предложений  на предмет: «Право на заключение договоров на выполнение работ для нужд ГУП «ТЭК СПб», Извещение №31300142503;

-  подпункта 7.3.7 пункта 7 Положения о закупках товаров, работ, услуг ГУП «ТЭК СПб» от 30 марта  2012 года, утвержденное Генеральным директором ГУП «ТЭК СПб» А.М. Тринога, подпункта 4.1 пункта 4 Документации по проведению открытого запроса предложений по выполнению работ для нужд ГУП «ТЭК СПб» (по Лотам №№ 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22), утвержденной Председателем Единой конкурсной комиссии ГУП «ТЭК СПб» С.Н. Поздняковым.

2. Выдать ГУП «ТЭК СПб» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения закупок.

 

 

 

Председатель Комиссии

Санкт-Петербургского УФАС России                                                                С.Г. Чащихина

 

Члены Комиссии     

Санкт-Петербургского УФАС России                                                         В.В. Мультановская

 

     

              М.С. Бабурина

 

 

Решение может быть обжаловано  в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса

 

Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны