Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела о нарушении антим... от 18 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ  ДЕЛА № К05-152/14

 

«03» февраля 2015 г.                                                                               Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе,

рассматривая дело №К05-152/14 возбужденное по признакам нарушения ОАО «АК «Транснефть» (местонахождение: 109180, г. Москва, ул. Большая Полянка, д.57; ИНН 7706061801) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившиеся в преждевременном, до подготовки Документации на ликвидацию НПП,  исключении с 2015 года из договора об оказании услуг по транспортировке нефтепродуктов поставку топлива ОАО «Сургутнефтегаз» по нефтепродуктопроводу (НПП) «ЛПДС Красный Бор – нефтебаза «Ручьи»,

УСТАНОВИЛА:

 Для принятия решения по делу №К05-152/14 Комиссии  необходимо получение дополнительных  доказательств и письменной информации.

В соответствии со ст. 42, ч. 1, 5 ст. 47, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1.  Отложить рассмотрение дела № К05-152/14.
  2.  Назначить рассмотрение дела №К05-152/14  на 02 апреля 2015 года в 11 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 4-я линия, д.13, лит. А, 3-ий этаж, зал заседаний.
  3. ОАО «АК «Транснефть» в срок до 18 марта 2015 года представить в Управление для приобщения к материалам дела № К05-152/14 следующие документы (надлежащим образом заверенные копии)  и письменную информацию (с указанием на соответствующий пункт настоящего определения):

3.1. Перечень организаций, с которыми у ОАО «АК «Транснефть», в т.ч. с ОАО «СНГ», на 2015 год заключены и действуют договоры на транспортировку  нефтепродуктов, включающие транспортировку до пунктов назначения (нефтебаз), расположенных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее – Пункт назначения), согласно таблице:

№ п/п

Наименование организации (с указанием реквизитов)

Реквизиты договоров, срок действия договоров

Перечень маршрутов транспортировки, в которых указать: «Пункт отправки – Пункт назначения»

Ежемесячный объем сдачи

нефтепродуктов по Пунктам назначения (согласно Графику приема)

Данные о стоимости транспортировки по Маршруту

 

 

 

 

 

 

3.2. Письменно обосновать позицию ОАО «АК «Транснефть», представленную письмом ОАО «АК «Транснефть» от 21.08.2014 №АК-32-04/39565 в адрес ОАО «Сургутнефтегаз», в следующих случаях:

3.2.1. Выявлено 20 нарушений охранных зон (с приложением подтверждающих документов).

3.2.2. Определение технического состояния трубопровода методами наружной диагностики, а также проведение какого-либо ремонта в селитебной зоне не представляется возможным, со ссылками на нормы действующего законодательства и приложением подтверждающих документов.

3.3. Письмо ОАО «АК «Транснефть» в ответ на письмо ОАО «Сургутнефтегаз» от 03.09.2014 №01-63-16-4253.

3.4. Письменную позицию ОАО «АК «Транснефть» в отношении заявления ОАО «Сургутнефтегаз» (письмо ОАО «СНГ» от 03.09.2014 №01-63-16-4253) в части позиции ОАО «СНГ» о возникновении логистических рисков, связанных с отсутствием на ЛПДС «Красный Бор» железной дороги, с учетом требований п. 19 Правил обеспечения недискриминационного доступа к услугам субъектов ЕМ по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам в РФ, утв. Постановлением от 29.03.2011 №218, со ссылками на нормы действующего законодательства и локальные акты, с приложением подтверждающих документов.

3.5. Пояснить, на основании каких документов, был сделан вывод о техническом состоянии НПП «ЛПДС Красный Бор – нефтебаза «Ручьи» до проведения экспертизы АНО «Агентство исследований промышленных рисков» от 05.10.2014 №19-3С-13880-2014, без учета заключений Ростехнадзора, со ссылками на нормы действующего законодательства и приложением подтверждающих документов.

3.6. Письменные пояснения по вопросу исполнения рекомендаций экспертов АНО «Агентство исследований промышленных рисков» в части разработки документации на ликвидацию НПП «Красный Бор – «Ручьи», с приложением Документации и со ссылками на нормы действующего законодательство и локальные акты.

3.7. Письменные пояснения по вопросу экспертизы АНО «Агентство исследований промышленных рисков» в части установления экспертами того, что предельные сроки эксплуатации выявленных дефектов начинаются с 2038 года, со ссылками на нормы действующего законодательства и приложением подтверждающих документов.

3.8. Пояснить в хронологическом порядке весь процесс по исключению маршрута НПП «ЛПДС Красный Бор – нефтебаза «Ручьи» из Договора с ОАО «СНГ» в 2015 году (подача заявки ОАО «СНГ», проведение экспертизы и т.п.), с приложением подтверждающих документов.

3.9. Иную информацию, имеющую отношение к рассматриваемым в деле обстоятельствам.

4. ЗАО «ПТК» в срок до 18 марта 2015 года представить в Управление для приобщения к материалам дела № К05-152/14 следующие документы (надлежащим образом заверенные копии)  и письменную информацию (с указанием на соответствующий пункт настоящего определения):

4.1. Письменные пояснения о результатах реализации итогов проведенного обсуждения в Министерстве энергетики РФ в присутствии ЗАО «ПТК»  вопроса возможности транспортировки нефтепродуктов трубопроводным транспортом.

4.2. Письменные пояснения по вопросу наличия альтернативного способа транспортировки нефтепродуктов на нефтебазу «Ручьи» с января 2015 года, с приложением подтверждающих документов.

4.3. Письменно пояснить,  обеспечивается ли транспортировка нефтепродуктов по Агентскому договору №826 от 25.07.2014, заключенному с ОАО «СНГ».

4.4. Пояснить, каким образом и в рамках какого договора организована работа транспортировке нефтепродуктов с ОАО «СНГ» с января 2015 года.

4.5. Общий объем принятых и отгруженных нефтепродуктов на/с нефтебазы «Ручьи» с 01 января 2015 года, с разбивкой по способам транспортировки (трубопроводный, железнодорожный, автомобильный, иной транспорт).

4.6. Общий объем принятых и отгруженных нефтепродуктов на/с нефтебазы «Ручьи» в январе, февраль 2014 г., по сравнению с январем, февралем 2015 г., с разбивкой по способам транспортировки (трубопроводный, железнодорожный, автомобильный, иной транспорт).

4.7. Сведения об объеме  принятых и отгруженных нефтепродуктов на/с нефтебазы «Ручьи» с января по декабрь 2014 г., с указанием объема нефтепродуктов, поступивших от ОАО «СНГ»,  с разбивкой по способам транспортировки (трубопроводный, железнодорожный, автомобильный, иной транспорт).

4.8. Переписку с ОАО «АК «Транснефть», ОАО «СНГ» и ООО «Транснефть-Балтика» по существу рассматриваемых обстоятельств.

4.9. Иную информацию, имеющую отношение к рассматриваемым в деле обстоятельствам.

5. ОАО «Сургутнефтегаз» в срок до 18 марта 2015 года представить в Управление для приобщения к материалам дела № К05-152/14 следующие документы (надлежащим образом заверенные копии)  и письменную информацию (с указанием на соответствующий пункт настоящего определения):

5.1. Письменные пояснения по вопросу наличия альтернативного способа транспортировки нефтепродуктов на нефтебазу «Ручьи» с января 2015 года, с приложением подтверждающих документов.

5.2. Письменно пояснить,  обеспечивается ли транспортировка нефтепродуктов по Агентскому договору №826 от 25.07.2014, заключенному с ООО «ПТК».

5.3. Пояснить, каким образом и в рамках какого договора организована работа транспортировке нефтепродуктов в адрес ООО «ПТК» с января 2015 года.

5.4. Пояснить, изменились ли объемы поставки нефтепродуктов ОАО «СНГ» на нефтебазу «Ручьи» с января 2015 года.

5.5. Пояснения по вопросу изменения стоимости поставляемых нефтепродуктов в адрес ЗАО «ПТК» на 01 января 2015 по сравнению с 2014 годом.

5.6. Иную информацию, имеющую отношение к рассматриваемым обстоятельствам.

6. ООО «Транснефть-Балтика» в срок до 18 марта 2015 года представить в Управление для приобщения к материалам дела № К05-152/14 следующие документы (надлежащим образом заверенные копии)  и письменную информацию (с указанием на соответствующий пункт настоящего определения):

6.1. Переписку с ОАО «АК «Транснефть», ОАО «СНГ» и ЗАО «ПТК» по существу рассматриваемых обстоятельств.

6.2. Иную информацию, имеющую отношение к рассматриваемым обстоятельствам.

7. Ростехнадзор в срок до 18 марта 2015 года представить в Управление для приобщения к материалам дела № К05-152/14 следующие документы (надлежащим образом заверенные копии)  и письменную информацию (с указанием на соответствующий пункт настоящего определения):

7.1. Письменные пояснения по вопросу надлежащего технического состояния НПП «ЛПДС Красный Бор – нефтебаза «Ручьи», с приложением подтверждающих документов и со ссылками на нормы действующего законодательства.

7.2. Пояснения по вопросу исчисления сроков эксплуатации НПП «ЛПДС Красный Бор – нефтебаза «Ручьи» (далее – Объект), со ссылками на нормы действующего законодательства.

7.3. Пояснить (со ссылками на нормы действующего законодательства), каким образом в нормативных и правовых документах определяется понятие «предельного срока эксплуатации», в том числе относительно ликвидируемого Объекта.

7.4. Пояснить, что является основанием для принятия решения о ненадлежащем техническом состоянии Объекта (проведение внутреннего аудита технического состояния и/или привлечение внешних экспертных организаций).  

7.5. Иную информацию, имеющую отношение к рассматриваемым обстоятельствам.

8. Явка законных представителей ОАО «АК «Транснефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ЗАО «Петербургская топливная компания», ООО «Транснефть-Балтика» и Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору – Северо-Западное управление и/или их представителей с доверенностями на право участия в рассмотрении дела № К05-152/14 обязательна.

 

Примечание: непредставление запрашиваемой информации в срок, а также искажение информации по запросам антимонопольных органов влечет наложение административных штрафов на должностных или юридических лиц в соответствие со ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны