Решение б/н Решение по жалобе ООО «Техносервис» от 22 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

11.09.2014 № 02/20972

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-367/14

 

11 сентября 2014 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Техносервис» на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Яковлев П.В. - заместитель руководителя Управления, председатель Комиссии,

Даниловская Е.С. – начальник отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии,

Фомичев А.С. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок отдельными видами юридических лиц, член Комиссии,

в отсутствии представителей ОАО «58 Центральный завод полигонного и учебного оборудования» (далее - Заказчик) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрении жалобы;

в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Техносервис»  (вх. № 19991 01.09.2014) на действия ОАО «58 Центральный завод полигонного и учебного оборудования» при проведении открытого запроса предложений на определение наилучших условий на установку, монтаж, наладку узла учета тепловой энергии (УУТЭ) системы отопления в ИТП (извещения № 31401411406) (далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

 

УСТАНОВИЛА:

7 августа 2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет опубликовано извещение проведении открытого запроса предложений на определение наилучших условий на установку, монтаж, наладку узла учета тепловой энергии (УУТЭ) системы отопления в ИТП  (далее – Извещение).

Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.0.2014 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках, и документацией о проведении Закупки (далее – Документация).

Положение о закупках ОАО «58 ЦЗПУО», Утверждено решением Совета директоров ОАО «58 ЦЗПУО» (протокол № б/н от «25» декабря 2012 года) (далее – Положение о закупках), в установленные законом сроки размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре опубликованных положений о закупках.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Номер извещения

31401411406

2.

Способ размещения закупки

Открытый запрос предложений

3.

Наименование закупки

запрос предложений на определение наилучших условий на установку, монтаж, наладку узла учета тепловой энергии (УУТЭ) системы отопления в ИТП

4.

Начальная (максимальная) цена

404 730,00 руб.

5.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

07.08.2014 (МСК)

6.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

15.08.2014 в 15:30 (МСК)

7.

Дата и время рассмотрения и
оценки котировочных заявок
(по местному времени заказчика)

19.08.2014 в 13:00 (МСК)

8.

Место рассмотрения и оценки котировочных заявок

г. Санкт-Петербург, Подъездной пер. 18.

9.

Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)

22.08.2014 в 12:00

10.

Место подведения итогов

г. Санкт-Петербург, Подъездной пер. 18.

 

В жалобе обжалуется оценка и сопоставление заявок участников по критериям и в порядке не установленным в документации о Закупке.

Проанализировав документы по Закупке, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках, Закон № 223-ФЗ), вступившим в законную силу с 01.01.2012, установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам, осуществляемым, в том числе, хозяйственными субъектами, к которым относится ОАО «58 ЦЗПУО».

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который в соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность Заказчика на момент проведения рассматриваемой закупки регламентировалась Положением о закупках.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ).

                                                                           

В соответствии с п. 2.21.1 Документации определены критерии рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников.

Согласно п. 2.23.3.5 Документации на основании результатов рассмотрения и оценки заявок участников Закупки комиссия Заказчика может принять решение, в том числе, о проведении дополнительной оценки заявок.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усмотрела признаков нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ в действиях Комиссии Заказчика при оценке и сопоставлении заявок участников Закупки.

Рассмотрев жалобу ООО «Техносервис»  (вх. № 19991 01.09.2014) на действия ОАО «58 Центральный завод полигонного и учебного оборудования» при проведении открытого запроса предложений на определение наилучших условий на установку, монтаж, наладку узла учета тепловой энергии (УУТЭ) системы отопления в ИТП, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не выявила в действиях Комиссии Организатора Закупки нарушения процедуры торгов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА: 

 

Признать жалобу ООО «Техносервис»  (вх. № 19991 01.09.2014) на действия ОАО «58 Центральный завод полигонного и учебного оборудования» при проведении открытого запроса предложений на определение наилучших условий на установку, монтаж, наладку узла учета тепловой энергии (УУТЭ) системы отопления в ИТП (извещения № 31401411406) необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                         П.В. Яковлев

 

Члены Комиссии                                                                              Е.С. Даниловская

 

                                                                                                                 А.С. Фомичев

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны