Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № Т02-399/15 от 18 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-399/15

 

11 августа 2015 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

с участием представителей:

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (далее – Организатор торгов)

- - по доверенности,

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Санкт-Петербургу

 

 адрес: В.О. 4-я линия, д. 13, лит. А,

Санкт-Петербург, 199004

тел. (812) 313-04-30, 313-04-40, факс (812) 313-04-15

e-mail: to78@fas.gov.ru

 

11.08.2015

02/19981

 

На №

 

от

 

 

 ООО «Группа «ГАРАНТИЯ» (далее – Заявитель)

 

- генеральный директор.

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Группа «ГАРАНТИЯ» вх.№16720 от 03.08.2015 на действия Организатора торгов - СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при организации запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (извещение №31502600293, далее – Закупка) заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

24 июля 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) опубликовано Извещение                              №31502600293 о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (далее – Извещение о Закупке), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Пассажиравтотранс», утвержденным приказом генерального директора №253 от 07.08.2015 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1120008058, Документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (макс.) цена договора

2 999 408,42  руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

24.07.2015

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

05.08.2015 в 09:30 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок
(по местному времени заказчика)

05.08.2015 в 10:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 39, каб. 320

На момент рассмотрения жалобы по существу, договор с победителем Закупки не заключен.

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия  Организатора торгов при организации Закупки, а именно положения Документации.

Доводы жалобы:

   1)Заявитель указывает, что в пп.2) п.2.1.1. части II Документации установлено требование о необходимости наличия у участника Закупки необходимых лицензий, сертификатов и свидетельств о допуске к работам, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющихся предметом заключаемого Договора.

         Вместе с тем, в   пп.7) п.2.1.1. части II Документации установлено, что участник Закупки должен обладать действующим  сертификатом   Static Control Components (SCC), статусом не ниже Master-Recharger, либо аналогичным статусом эквивалентного производителя, что подтверждается предоставлением заверенной Участником копии данного сертификата. Также в пп.8) п.2.1.1. части II Документации установлено, что участник Закупки должен иметь в штате  не менее 1-го специалиста сертифицированного  по методике SCC. В случае производства услуг по методике эквивалентного производителя  - не менее 1-го специалиста сертифицированного  по методике данного производителя. Подтверждается предоставлением заверенной Участником копии данного сертификата.

           Заявитель считает требования подпунктов 7) и 8) п.2.1.1. части II Документации неправомерными, поскольку в соответствии с законодательством Российской Федерации, лицензирование и сертификация для осуществления деятельности  по предмету Закупки не предусмотрены.

   2)Заявитель указывает, что в подпунктах 12) и 13) п.2.1.1. части II Документации установлены следующие требования к участникам Закупки:

«12) Участник Закупки должен иметь в наличии специализированное оборудование для проведения работ по восстановлению и тестированию  печатающих свойств картриджей, производственных и складских помещений расположенных на территории Санкт-Петербурга или ближайших пригородов. Подтверждается копиями договоров аренды помещений и/или справкой о производственных мощностях и/или справкой о материально-технических ресурсах, которые делаются Участником самостоятельно.

13) Участник Закупки должен иметь в собственности или ином способе владения транспорт, для осуществления перемещения картриджей и техники между своей территорией и территорией Заказчика. Подтверждается копиями договоров с транспортными компаниями на оказание логистических услуг и/или копиями свидетельств о собственности и/или справкой о перечне собственных автомобилей, которая делается Участником самостоятельно».

Заявитель считает, что для оказания услуг согласно предмету Закупки, участнику Закупки  не обязательно соответствовать данным требованиям Документации.

3) Заявитель указывает, что в  пп. е), пп. ж), п.3.2.2. части II Документации установлены требования к заявке участника Закупки, в соответствии с которыми,  участник Закупки должен представить в составе Заявки на участие в Закупке следующие документы:

е) Заверенные Участником копии сертификатов Static Control Components (SCC), статусом не ниже Master-Recharger, либо с аналогичный сертификат эквивалентного производителя;

ж) Заверенные Участником копии сертификатов специалистов Участника сертифицированных  по методике SCC, либо аналогичный сертификат эквивалентного производителя.

4) Заявитель указывает, что в  пп. з), пп. и) п.3.2.2. части II Документации установлены требования к заявке участника Закупки, в соответствии с которыми,  участник Закупки должен представить в составе Заявки на участие в Закупке следующие документы:

з) Копии договоров аренды помещений и/или справка о производственных мощностях и месте их расположения и/или справка о материально-технических ресурсах (делаются Участником самостоятельно), или другие документы подтверждающие, в том числе, наличие специализированного оборудования для проведения работ по восстановлению печатающих свойств картриджей и места расположения производственных мощностей.

и) Копии договоров с транспортными компаниями на оказание логистических услуг и/или копии свидетельств о собственности и/или справка о перечне собственных автомобилей (делается Участником самостоятельно).

Заявитель считает данные требования необоснованными.

5) Заявитель указывает, что в  пп. к) и пп. л) п.3.2.2. части II Документации установлены требования к заявке участника Закупки, в соответствии с которыми,  участник Закупки должен представить в составе Заявки на участие в Закупке следующие документы:

к) Ценовое предложение «Стоимость услуг по заправке и восстановлению картриджей» по Форме (см. п. 5.5.). Предоставляется в обязательном порядке в форматах *.pdf и *.xls.

л) Ценовое предложение «Стоимость услуг по техническому обслуживанию и ремонту техники» по Форме (см. п. 5.6.). Предоставляется в обязательном порядке в форматах *.pdf и *.xls.

Заявитель считает, что установленные Организатором торгов форматы предоставления данных (*.pdf и *.xls) ограничивают участников Закупки в праве предоставить документы в иных форматах.

         6) Заявитель указывает, что в пп. о) п.3.2.2. части II Документации установлено требование к заявке участника Закупки, в соответствии с которым,  участник Закупки должен представить в составе Заявки на участие в Закупке Бухгалтерскую отчётность за 2013-2014 гг. по форме №1 и №2.

         Заявитель считает, что Организатор торгов не имеет полномочий требовать предоставления бухгалтерской отчётности за 2013-2014 гг.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился, письменные возражения на жалобу и оригиналы документов, истребованные уведомлением №02/Т-847 от 04.08.2015 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документацию по закупке, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

            В соответствии с ч.17 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

            СПб ГУП «Пассажиравтотранс» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона №223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

         В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.3 Закона № 223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Порядок проведения закупок способом запроса предложений установлен в статье 18 Положения о закупках.

По первому доводу жалобы Заявителя:

В соответствии с п.9 ч.10 ст.4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Организатор закупки установил в   пп.7) п.2.1.1. части II Документации требование о том, что участник Закупки должен обладать действующим  сертификатом   Static Control Components (SCC), статусом не ниже Master-Recharger, либо аналогичным статусом эквивалентного производителя, что подтверждается предоставлением заверенной Участником копии данного сертификата.

Также в пп.8) п.2.1.1. части II Документации установлено, что участник Закупки должен иметь в штате  не менее 1-го специалиста сертифицированного  по методике SCC. В случае производства услуг по методике эквивалентного производителя  - не менее 1-го специалиста сертифицированного  по методике данного производителя. Подтверждается предоставлением заверенной Участником копии данного сертификата.

Предметом Закупки (извещение №31502600293) является «Оказание услуг по техническому обслуживанию и  ремонту оргтехники с заменой картриджей».

В соответствии с п.2.1.1 части II Документации, участник  Закупки должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом  запроса предложений, в том числе требованиям пп.7) и пп.8) п.2.1.1. части II Документации.

В соответствии с п. 18.9.1. Положения о закупках, закупочная  комиссия Организатора торгов, рассматривает заявки участников Закупки на соответствие требованиям, установленным в извещении о Закупке и Документации. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке закупочной  комиссией Организатора торгов в отношении Претендентов, подавших предложения, принимается решение о допуске Претендента к участию в Закупке и признания его Участником, либо об отказе в допуске, с указанием положений Документации, которым не соответствует Претендент запроса предложений или его предложение.

        В соответствии с п. 3.7.1 Документации, на  стадии рассмотрения закупочная комиссия Организатора торгов рассматривает заявки на участие Закупке участников Закупки на соответствие требованиям, установленным Документацией.    На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке и приложенных к ним документов, закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в Закупке участника Закупки или об отказе в допуске такого участника Закупки к участию в Закупке в порядке и по основаниям, предусмотренным в Документации. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке закупочной  комиссией Организатора торгов оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в Закупке, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Протокол должен содержать сведения об участниках Закупки, подавших заявки на участие в Закупке, решение о допуске участника Закупки к участию в Закупке или об отказе в допуске участника Закупки к участию в Закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений Документации, которым не соответствует участник Закупки, которым не соответствует заявка на участие в Закупке этого участника Закупки, положений такой заявки, не соответствующих требованиям Документации.

Для подтверждения соответствия участника Закупки требованиям пп.7) и пп.8) п.2.1.1. части II Документации, участник Закупки должен представить документы в составе Заявки в соответствии с требованиями пп. е), пп. ж), п.3.2.2. части II Документации (довод 3 жалобы Заявителя):

е) Заверенные Участником копии сертификатов Static Control Components (SCC), статусом не ниже Master-Recharger, либо с аналогичный сертификат эквивалентного производителя;

ж) Заверенные Участником копии сертификатов специалистов Участника сертифицированных  по методике SCC, либо аналогичный сертификат эквивалентного производителя.

Деятельность по оказанию услуг по техническому обслуживанию и  ремонту оргтехники с заменой картриджей не подлежит обязательному лицензированию и сертификации.

Таким образом, заявка участника Закупки, не обладающего действующим  сертификатом   Static Control Components (SCC), статусом не ниже Master-Recharger, либо аналогичным статусом эквивалентного производителя и не имеющего в штате  не менее 1-го специалиста сертифицированного  по методике SCC (в случае производства услуг по методике эквивалентного производителя  - не менее 1-го специалиста сертифицированного  по методике данного производителя), должна быть отклонена закупочной комиссией Организатора торгов как несоответствующая требованиям Документации.

Таким образом, Организатор торгов установил необоснованное ограничение конкуренции для неограниченного круга потенциальных участников Закупки, не обладающих действующим  сертификатом   Static Control Components (SCC), статусом не ниже Master-Recharger, либо аналогичным статусом эквивалентного производителя и не имеющих в штате  специалистов сертифицированных  по методике SCC (в случае производства услуг по методике эквивалентного производителя  - не менее 1-го специалиста сертифицированного  по методике данного производителя), поскольку  деятельность по оказанию услуг по техническому обслуживанию и  ремонту оргтехники с заменой картриджей не подлежит обязательному лицензированию и сертификации.

По первому и третьему доводам жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС установила в действиях Организатора торгов нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в нарушении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению  к неограниченному кругу потенциальных участников Закупки, путем установления необоснованного ограничения конкуренции для неограниченного круга потенциальных участников Закупки, не обладающих действующим  сертификатом   Static Control Components (SCC), статусом не ниже Master-Recharger, либо аналогичным статусом эквивалентного производителя и не имеющих в штате  специалистов сертифицированных  по методике SCC (в случае производства услуг по методике эквивалентного производителя  - не менее 1-го специалиста сертифицированного  по методике данного производителя).

 

По второму и четвертому доводам жалобы Заявителя:

   В пп. 12) и пп. 13) п.2.1.1. части II Документации установлены следующие требования к участникам Закупки:

«12) Участник Закупки должен иметь в наличии специализированное оборудование для проведения работ по восстановлению и тестированию  печатающих свойств картриджей, производственных и складских помещений расположенных на территории Санкт-Петербурга или ближайших пригородов. Подтверждается копиями договоров аренды помещений и/или справкой о производственных мощностях и/или справкой о материально-технических ресурсах, которые делаются Участником самостоятельно.

13) Участник Закупки должен иметь в собственности или ином способе владения транспортом, для осуществления перемещения картриджей и техники между своей территорией и территорией Заказчика. Подтверждается копиями договоров с транспортными компаниями на оказание логистических услуг и/или копиями свидетельств о собственности и/или справкой о перечне собственных автомобилей, которая делается Участником самостоятельно».

Для подтверждения соответствия участника Закупки требованиям пп.12) и пп.13) п.2.1.1. части II Документации, участник Закупки должен представить документы в составе Заявки в соответствии с требованиями пп. з), пп. и) п.3.2.2. части II Документации установлены требования к заявке участника Закупки, в соответствии с которыми,  участник Закупки должен представить в составе Заявки на участие в Закупке следующие документы:

з) Копии договоров аренды помещений и/или справка о производственных мощностях и месте их расположения и/или справка о материально-технических ресурсах (делаются Участником самостоятельно), или другие документы подтверждающие, в том числе, наличие специализированного оборудования для проведения работ по восстановлению печатающих свойств картриджей и места расположения производственных мощностей.

и) Копии договоров с транспортными компаниями на оказание логистических услуг и/или копии свидетельств о собственности и/или справка о перечне собственных автомобилей (делается Участником самостоятельно).

Представитель Организатора торгов в заседание Комиссии пояснил, что требования пп. 12) и пп. 13) п.2.1.1. части II Документации установлены в целях выявления победителя Закупки, который сможет качественно и в срок оказывать услуги по предмету Закупки.

Комиссия   Санкт-Петербургского УФАС согласилась с позицией Организатора торгов только в части обоснованности требований пп. 12) п.2.1.1. части II Документации и пп. з) п.3.2.2. части II Документации, поскольку данные пункты позволяют любому заинтересованному лицу принять участие в Закупке, предоставив справку о производственных мощностях и/или справку о материально-технических ресурсах, которые делаются Участником Закупки самостоятельно.

Вместе с тем, Организатор торгов обязывает (пп. 13 п.2.1.1. части II Документации) победителя Закупки осуществлять перемещение картриджей и техники между территорией участника Закупки и территорией Заказчика, либо на транспорте (собственность или иной способ владения)  либо с помощью логистической транспортной компании.

   Таким образом, потенциальные участники Закупки, не имеющие в собственности или ином способе владения транспорта, и не имеющие договоров с транспортными компаниями на оказание логистических услуг, будут отклонены закупочной комиссией Организатора торгов как несоответствующие требованиям Документации.

По второму и четвертому доводам жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС установила в действиях Организатора торгов нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в нарушении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению  к неограниченному кругу потенциальных участников Закупки, путем установления необоснованного требования о перемещении картриджей и техники между территорией участника Закупки и территорией Заказчика, либо на транспорте (собственность или иной способ владения)  либо с помощью логистической транспортной компании.

        

По пятому доводу жалобы Заявителя, относительно предоставления ценовых предложений участников Закупки в форматах предоставления данных (*.pdf и *.xls):

Заявитель указывает, что использует формат *.doc программы Word.

По пятому доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усматривает в действиях Организатора торгов нарушений Закона № 223-ФЗ, поскольку требуемые Организатором форматы предоставления данных (*.pdf и *.xls) не обязывают участника Закупки дополнительно приобретать какое-либо программное обеспечение. Также программа Word позволяет сохранять файлы в формате *.pdf.

 

По шестому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС не усматривает в действиях Организатора торгов нарушений Закона № 223-ФЗ, поскольку законодательно не установлено ограничений на запросы или предоставление бухгалтерской отчётности.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО «Группа «ГАРАНТИЯ» вх.№16720 от 03.08.2015 на действия Организатора торгов - СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при организации запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (извещение №31502600293), сопоставив доводы жалобы с пояснениями представителя Организатора торгов и пояснениями Заявителя, с документами, представленными в заседание Комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях Организатора торгов при организации Закупки нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в нарушении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению  к неограниченному кругу потенциальных участников Закупки, путем:

         - установления необоснованного ограничения конкуренции для неограниченного круга потенциальных участников Закупки, не обладающих действующим  сертификатом   Static Control Components (SCC), статусом не ниже Master-Recharger, либо аналогичным статусом эквивалентного производителя и не имеющих в штате  специалистов сертифицированных  по методике SCC (в случае производства услуг по методике эквивалентного производителя  - не менее 1-го специалиста сертифицированного  по методике данного производителя);

            - установления необоснованного требования о перемещении картриджей и техники между территорией участника Закупки и территорией Заказчика, либо на транспорте (собственность или иной способ владения)  либо с помощью логистической транспортной компании.

          На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА: 

  1. Признать жалобу ООО «Группа «ГАРАНТИЯ» вх.№16720 от 03.08.2015 на действия Организатора торгов - СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при организации запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (извещение №31502600293), обоснованной.

2. Признать в действиях Организатора торгов при организации Закупки нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в нарушении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению  к неограниченному кругу потенциальных участников Закупки, путем:

         - установления необоснованного ограничения конкуренции для неограниченного круга потенциальных участников Закупки, не обладающих действующим  сертификатом   Static Control Components (SCC), статусом не ниже Master-Recharger, либо аналогичным статусом эквивалентного производителя и не имеющих в штате  специалистов сертифицированных  по методике SCC (в случае производства услуг по методике эквивалентного производителя  - не менее 1-го специалиста сертифицированного  по методике данного производителя);

            - установления необоснованного требования о перемещении картриджей и техники между территорией участника Закупки и территорией Заказчика, либо на транспорте (собственность или иной способ владения)  либо с помощью логистической транспортной компании.

3. Выдать Организатору торгов - СПб ГУП «Пассажиравтотранс» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс», путем отмены всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки и аннулирования Закупки (извещение №31502600293).

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении.

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

11 августа 2015 года                                                             Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

на основании решения Комиссии от 11.08.2015 по жалобе №Т02-399/15 ООО «Группа «ГАРАНТИЯ» на действия Организатора торгов - СПб ГУП «Пассажиравтотранс» при организации запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (извещение №31502600293), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Организатору торгов - СПб ГУП «Пассажиравтотранс»   совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации процедуры запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс», путем:

- отмены всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения запроса предложений (извещение №31502600293);

- аннулирования запроса предложений (извещение №31502600293).

 

  1. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 28 августа 2015 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны