Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № Т02-402/15 от 19 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-402/15

 

12 августа 2015 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителей

от ОАО «Ленэнерго» (далее – Организатор закупки);

от ООО «ПСК Тепло Центр Строй» (далее – Заявитель);

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «ПСК Тепло Центр Строй» (вх.№16722 от 03.08.2015) на действия закупочной комиссии организатора торгов OАО «Ленэнерго» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ: «КЛ-110 кВ Крестовская – Василеостровская» (СМР, ПНР, ПО) (150714) (извещение №31502355594, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

14 мая 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31502355594 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ: «КЛ-110 кВ Крестовская – Василеостровская» (СМР, ПНР, ПО) (150714), включая документацию об открытом конкурсе (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Ленэнерго» (далее – Положение о закупках), утвержденным решением совета директоров ОАО «Ленэнерго» от 20.06.2013г., на момент размещения Закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

849 673 773,60 рублей

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

14.05.2015

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

15.06.2015 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

19.06.2015 в 17:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196247, г. Санкт-Петербург,

пл. Конституции, д.1, каб. 735

 

2. В жалобе Заявитель указывает на нарушения, допущенные со стороны закупочной комиссии Организатора закупки (далее – Закупочная комиссия), выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «ПСК Тепло Центр Строй» от участия в Закупке.

Заявитель в жалобе ссобщает, что согласно Протоколу конкурсной комиссии №ОК-15/2 Б-4 от 19.06.2015г. заявка ООО «ПСК Тепло Центр Строй» отклонена по следующим основаниям:

- в соответствии с экспертным заключением в конкурсной заявке участника ООО «ПСК Тепло Центр Строй» не представлены документы о квалификации и допусках привлекаемого к работам персонала, отсутствуют требующиеся согласно Техническому заданию Конкурсной документации (п.4.9.) документы, подтверждающие наличие специалистов по прокладке кабеля и монтажу кабельных муфт (представление писем от заводов производителей с подтверждением прохождения обучения), в соответствии с требованиями п.4.9. Технического задания Конкурсной документации и требованиям п.4.5.1.1., п.4.5.2.3. Конкурсной документации. На поставляемую кабельную систему отсутствует допуск ОАО «ФСК ЕЭС», в соответствии с требованиями Технического задания Конкурсной документации и требованиям п.п. r) п. 4.5.1.1., п.п. 11) п. 4.5.2.3. Конкурсной документации.

- в соответствии с экспертным заключением, в конкурсной заявке участника ООО «ПСК Тепло Центр Строй» отсутствует ряд документов. требующихся согласно Техническому заданию Конкурсной документации (п.4.9) (допуск ОАО «ФСК ЕЭС» и ОАО «Россети» (в соответствии с Положением ОАО «Россети» о единой технической политике в электросетевом комплексе): согласование с держателем действующего ордера на производство плановых работ (ордер ГАТИ) (У-3283 от 28.08.2014), о возможности совместного проведения работ в сроки и в зоне указанные в действующем ордере; сертификаты соответствия на оборудование и кабельно-проводниковую продукцию), в соответствии с требованиями п.4.9. Технического задания Конкурсной документации и требованиям п.4.5.1.1., п.4.5.2.3. Конкурсной документации.

- в соответствии с экспертным заключением, в соответствии с конкурсной заявкой участника ООО «ПСК Тепло Центр Строй» силами субподрядчика ООО «Севкабель-инжиниринг» предполагается осуществлять монтаж кабельной арматуры, непредусмотренной Техническим заданием Конкурсной документации. На поставляемую кабельную систему отсутствует допуск ОАО «ФСК ЕЭС», в соответствии с требованиями Технического задания Конкурсной документации и требованиям п.п. r) п. 4.5.1.1., п.п. 11) п. 4.5.2.3 Конкурсной документации.

В дополнении к жалобе Заявитель указал на неправомерное, по его мнению, предъявление Закупочной комиссией к участникам Закупки требований, которые не установлены в извещении о Закупке и Закупочной документации, а именно, требований о необходимости участнику Закупки согласовать с держателем действующего ордера на производство плановых работ (ордер ГАТИ №У-3283 от 28.08.2014 г.) возможность совместного проведения работ в сроки и в зоне, указанные в действующем ордере, а также, по мнения Заявителя, Закупочная документация не содержит  сведений о существовании такого ордера. Указанные требования, по мнению Заявителя, приводят, в том числе, к ограничению конкуренции.

Также в дополнении к жалобе Заявитель указал на наличествующий, по его мнению, факт создания преимущественных условий нескольким участникам Закупки со стороны Организатора закупки, которые, по мнению Заявителя, заранее знали о необходимости согласования с держателем действующего ордера на производство плановых работ возможность совместного проведения работ в сроки и в зоне, указанные в действующем ордере, сведения о которой, по мнению Заявителя, отсутствуют в Закупочной документации.

Кроме этого, в дополнении к жалобе Заявитель указал на отсутствие, по его мнению, в Закупочной документации критериев и способов определения квалификации участников по критериям «Оценка материально-технических ресурсов участника конкурса» и «Оценка штатной численности участника конкурса».

Вдобавок, в дополнении к жалобе Заявитель указал на неправомерную, по его мнению, форму проведения Закупки Организатором закупки, т.к. согласно извещению о Закупке конкурс проводится в электронной форме, однако в разделе 4 Закупочной документации предусмотрен порядок подачи заявок в бумажном виде, что, по мнению Заявителя, является нарушением требований Положения о закупках.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №02/Т-858 от 06 августа 2015 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

Также Организатором закупки в заседание Комиссии был представлен договор подряда №15-4694 на строительно-монтажные работы от 13.07.2015г., заключенный Организатором закупки по итогам закупки с ООО «Меридиан».

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ОАО «Ленэнерго» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

По первому доводу жалобы Заявителя в отношении отклонения заявки ООО «ПСК Тепло Центр Строй» от участия в Закупке:

Согласно п. 4.9 Технического задания в составе Закупочной документации (далее – Техническое задание) участник необходимо предоставлять документально, в том числе:

- подтверждение заводов-изготовителей возможности совместного применения кабелей и кабельных муфт с последующим сохранением гарантийных обязательств на весь гарантийный срок эксплуатации кабеля в кабельной линии;

- наличие специалистов по прокладке кабеля и монтажу кабельных муфт (представление писем от заводов производителей с подтверждением прохождения обучения);

- письменное подтверждение от ООО «Меридиан» - держателя действующего ордера на производство плановых работ (ордер ГАТИ) по территории Васильевского острова от ПС 330 кВ «Василеостровская» по ул. Железноводской, пр. КИМа (У-3283 от 28.08.2014), о возможности совместного проведения работ в сроки и в зоне указанные в действующем ордере.

В соответствии с пп. r) п. 4.5.1.1. Закупочной документации предлагаемое к поставке оборудование и материалы должны соответствовать всем требованиям ОАО «Россети» (Положение ОАО «Россети» о единой технической политике в электросетевом комплексе), в том числе должны пройти аттестацию согласно п.5.2. «Положения о технической политике ОАО «Россети»  (http://www.rosseti.ru/investment/science/tech/) на момент подачи Заявки, должны соответствовать ТУ 16-705-495-2006 64.110кВ (с учетом актуальных изменений) в объеме не менее требований МЭК 60840, а также должны соответствовать всем требованиям настоящей Конкурсной документации. Отсутствие аттестации служит основанием для отклонения Конкурсной заявки.

Согласно п.п. 11) п. 4.5.2.3 Закупочной документации участником предоставляются оригиналы или заверенные участником копии допусков ОАО «ФСК ЕЭС» и ОАО «Россети» (в соответствии с Положением ОАО «Россети» о единой технической политике в электросетевом комплексе).

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, изучив заявку ООО «ПСК Тепло Центр Строй», установила, что в заявке ООО «ПСК Тепло Центр Строй» были предложены муфты другого производителя, чем указанные в Техническом задании, при этом, требуемые согласно пп. r) п. 4.5.1.1., п.п. 11) п. 4.5.2.3 Закупочной документации, п. 4.9 Технического задания, в отношении этих муфт отсутствовали.

Также при изучении заявки ООО «ПСК Тепло Центр Строй» было установлено, что в заявке отсутствовало письменное подтверждение от ООО «Меридиан», указанное в п. 4.9 Технического задания, а приложенные документы в качестве подтверждение обучения специалистов согласно п. 4.9 Технического задания составлены на иностранном языке без приложения перевода на русский язык.

Согласно п. 4.4.5.2. Закупочной документации документы, оригиналы которых выданы Участнику конкурса третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык (в специально оговоренных случаях — апостилированный). При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке конкурсная комиссия будет принимать решение на основании перевода.

Исходя из изложенного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу об обоснованности решения Закупочной комиссии об отклонении заявки ООО «ПСК Тепло Центр Строй» от участия в Закупке как не соответствующей требованиям пп. r) п. 4.5.1.1., п.п. 11) п. 4.5.2.3 Закупочной документации, п. 4.9 Технического задания. Также, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России признает довод Заявителя об отсутствии в документации сведений о необходимости предоставления письменного подтверждения от ООО «Меридиан» - держателя действующего ордера на производство плановых работ (ордер ГАТИ) несостоятельным ввиду наличия указанного требования в п.4.9 Технического задания.

В отношении дополнительных доводов Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что, учитывая имеющийся факт подачи заявки ООО «ПСК Тепло Центр Строй» на участие в Закупке, Заявителем были приняты условия Закупочной документации в части требований к участникам Закупки, порядка подачи заявки и проведения Закупки, а также порядка проведения этапа оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке, факт подачи заявки на участие в Закупке ООО «ПСК Тепло Центр Строй»  свидетельствует о том, что данное право Заявителя нарушено не было, каких-либо доводов о наличии препятствий на подачу заявки Заявителем представлено не было, исходя из чего Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора закупки нарушений, перечисленных в качестве дополнительных доводов Заявителя, допущенных в отношении непосредственно ООО «ПСК Тепло Центр Строй».

В соответствии с ч.17 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно ч.1 ст.2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке)..

В соответствии с п.п. 1,2 ч.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами  информационной открытости закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с п.п. 12,13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Как следует из содержания п. 4.9 Технического задания, участник закупки должен предоставить, в том числе, письменное подтверждение от ООО «Меридиан» - держателя действующего ордера на производство плановых работ (ордер ГАТИ) по территории Васильевского острова от ПС 330 кВ «Василеостровская» по ул. Железноводской, пр. КИМа (У-3283 от 28.08.2014), о возможности совместного проведения работ в сроки и в зоне указанные в действующем ордере.

С учетом того, что ООО «Меридиан» является частной организацией, а также выступал одним из участников Закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что указанное в п.4.9. требование нарушает принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, предоставляя преимущество ООО «Меридиан» как участнику Закупки.

ООО «Меридиан» как частное юридическое лицо не обременено правом выдавать согласование, указанное в п.4.9, вследствие чего, при наличии заинтересованности ООО «Меридиан» как участника Закупки, данное требование может привести к ограничению конкуренции.

Согласно п. 4.9.3.1 Закупочной документации в рамках оценочной стадии Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет Конкурсные заявки, которые не были отклонены на отборочной стадии, как несоответствующие существенным требованиям Конкурсной документации, и проводит их предварительное ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика в соответствии с утвержденным Регламентом Конкурсной комиссии исходя из следующих критериев:

- цена Договора (значимость данного «ценового» критерия, т.е. весовой коэффициент оценок по данному критерию, составляет 60%);

-оценка штатной численности участника конкурса, в том числе оценка собственных кадровых ресурсов участника конкурса соответствующей квалификации  (подтверждается документально путем предоставления заверенной участником копии отчета, предоставляемого в ПФР по форме РСВ-1 ПФР за последний отчетный период, справки о кадровых ресурсах) - значимость данного «неценового» критерия, т.е. весовой коэффициент оценок по данному критерию, составляет 5%;

- оценка опыта выполнения аналогичных работ (данная информация указывается в справке о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров и подтверждается заверенными участником копиями договоров (первый и последний лист), а также рекомендательными письмами, отзывами) - значимость данного «неценового» критерия, т.е. весовой коэффициент оценок по данному критерию, составляет 5%;

- оценка материально-технических ресурсов участника конкурса (данная информация указывается в справке о материально-технических ресурсах и подтверждается документально: заверенными Участником копиями товарно-транспортных накладных и паспортов транспортных средств, находящихся в собственности организации, либо заверенными Участником копиями договоров аренды/лизинга транспорта, заверенными Участником копиями договоров аренды оборудования) - значимость данного «неценового» критерия, т.е. весовой коэффициент оценок по данному критерию, составляет 5%;

- наличие ремонтной базы и складских помещений в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области (Оценка производится на основании сведений, включенных в форму «Справка о материально-технических ресурсах», копия свидетельства о собственности, копия договора/копия предварительного договора аренды помещения) (значимость данного «неценового» критерия, т.е. весовой коэффициент оценок по данному критерию, составляет 5%);

- наличие отрицательного опыта (Оценивается наличие отрицательного опыта, по мнению эксперта) (значимость данного «неценового» критерия, т.е. весовой коэффициент оценок по данному критерию, составляет 20%);

При этом, в п. 4.9.3.3 Закупочной документации установлено, что каждый «неценовой» критерий/подкритерий, кроме подкритериев «Оценка опыта выполнения аналогичных работ» (п.п. 4.9.3.1.3.), «Место регистрации и действия Участника закупки г.Санкт-Петербург и Ленинградская область, в том числе базирование персонала и материально-технической базы в г.Санкт-Петербурге и Ленинградской области» (п.п. 4.9.3.1.5.), получает оценку в баллах по десятибалльной  шкале. Критерии оцениваются в зависимости от степени соответствия предложения участника требованиям  Конкурсной документации по следующей шкале абсолютных оценок:

 

Оценка, балл

Оценка опыта выполнения аналогичных работ

Оценка материально-технических ресурсов участника конкурса

Оценка штатной численности участ-ника конкурса, в том числе оценка собственных кадро-вых ресурсов участника конкурса соответствующей квалификации

Наличие ремонтной базы и склад-ских помеще-ний в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Наличие отрицатель-ного опыта

 

-5

Не оценивается

Оценивается уменьшение от уровня минимального соответствия по мнению эксперта

Оценивается уменьшение от уровня минимального соответствия по

мнению эксперта

 

 

Не оценивается

 

 

-4

Не оценивается

 

-3

 

-2

 

-1

 

0

Минимальное соответствие

 

1

Оценивается:

Наличие опыта - «не более 5» баллов;

Отсутствие опыта - «0» баллов

Оценивается превышение над уровнем минимального соответствия по мнению эксперта

Оценивается превышение над уровнем минимального соответствия по мнению эксперта

 

 

 

Оценивается:

Наличие – «5» баллов;

Отсутствие - «0» баллов.

 

2

 

3

 

4

Оценивается:

Отсутствие отрицательного опыта – «5» баллов;

Наличие отрицательного опыта - «0» баллов.

5

 

 

 

Как видно из указанной таблицы, по критериям «оценка штатной численности участника конкурса» и «оценка материально-технических ресурсов участника конкурса» заявки оцениваются путем определения превышения над уровнем минимального соответствия по мнению эксперта. При этом, в Закупочной документации отсутствует градация определения той или иной степени соответствия заявки участника Закупки, выраженной в баллах, присуждаемых по данному критерию. Также в Закупочной документации не приведено формул расчета присвоения оценок по критериям «оценка штатной численности участника конкурса» и «оценка материально-технических ресурсов участника конкурса», равно как и не раскрывается суть термина «мнение эксперта».

Исходя из изложенного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в Закупочной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в отношении критериев «оценка штатной численности участника конкурса» и «оценка материально-технических ресурсов участника конкурса», что свидетельствует о допущенном Организатором закупки нарушении п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ.

Кроме этого, ввиду того, что Закупочной комиссией согласно «Протоколу № ОК-15/2 Б-4 Заседания Конкурсной комиссии по оценке поступивших заявок по открытому конкурсу без предварительного квалификационного отбора» от 19.06.2015 г. была проведена процедура оценки и сопоставления заявок участников Закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Закупочной комиссией нарушения п.6 ст.3 Закона №223-ФЗ, а также п. 2 ч.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, предписывающего заказчику при проведении закупки руководствоваться принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно п. 5.4.2         Положения о закупках в зависимости от формы проведения конкурс может быть проведен с использованием бумажных носителей или в электронной форме.

Как следует из извещения о Закупке, процедура Закупки проводилась в порядке открытого конкурса без предварительного квалификационного отбора на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.

Согласно сведениям, размещенным на Официальном сайте в разделе закупки №31502355594, закупка проводилась в форме открытого конкурса в электронной форме.

При этом в извещении о Закупке предусмотрена дата и время окончания подачи конвертов с заявками на участие в конкурсе на бумажном носителе, а также указано, что конверты с заявками необходимо представить до указанного времени по адресу: 196247, г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1, каб. 735.

Исходя из изложенного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что Организатором закупки допущено нарушение ч.1 ст.2 Закона №223-ФЗ, выразившееся в проведении процедуры Закупки в нарушение требований Положения о закупках.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО «ПСК Тепло Центр Строй» (вх.№16722 от 03.08.2015) на действия закупочной комиссии организатора торгов OАО «Ленэнерго» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ: «КЛ-110 кВ Крестовская – Василеостровская» (СМР, ПНР, ПО) (150714) (извещение №31502355594), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии организатора торгов OАО «Ленэнерго» нарушение п.6 ст.3 Закона №223-ФЗ, в действиях организатора торгов OАО «Ленэнерго» - нарушение ч.1 ст.2, п. 2 ч.1 ст. 3, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ.

 

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу ООО «ПСК Тепло Центр Строй» (вх.№16722 от 03.08.2015) на действия закупочной комиссии организатора торгов OАО «Ленэнерго» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ: «КЛ-110 кВ Крестовская – Василеостровская» (СМР, ПНР, ПО) (150714) (извещение №31502355594) необоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов OАО «Ленэнерго» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ: «КЛ-110 кВ Крестовская – Василеостровская» (СМР, ПНР, ПО) (150714) (извещение №31502355594) нарушение п. 2 ч.1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ Федерального Закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в нарушении принципа равноправия, справедливости, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, совершенное путем проведения порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в отношении критериев «оценка штатной численности участника конкурса» и «оценка материально-технических ресурсов участника конкурса».

 

3. Признать в действиях организатора закупки OАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ: «КЛ-110 кВ Крестовская – Василеостровская» (СМР, ПНР, ПО) (150714) (извещение №31502355594) нарушения:

- ч.1 ст.2 Федерального Закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в нарушении требований Положения о закупках, выразившееся в организации и проведении процедура Закупки в порядке, не соответствующем требованиям Положения о закупках;

- п. 2 ч.1 ст. 3 Федерального Закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в нарушении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, совершенное путем установления в Закупочной документации требования о предоставлении участником Закупки в составе заявки письменного подтверждения от ООО «Меридиан» - держателя действующего ордера на производство плановых работ (ордер ГАТИ) по территории Васильевского острова от ПС 330 кВ «Василеостровская» по ул. Железноводской, пр. КИМа (У-3283 от 28.08.2014), о возможности совместного проведения работ в сроки и в зоне указанные в действующем ордере;

- п. 13 ч. 10 ст. 4 Федерального Закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в отсутствии в документации о закупке порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, допущенное путем неразмещения в составе Закупочной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в отношении критериев «оценка штатной численности участника конкурса» и «оценка материально-технических ресурсов участника конкурса»

 

4. Не выдавать OАО «Ленэнерго» предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ: «КЛ-110 кВ Крестовская – Василеостровская» (СМР, ПНР, ПО) (150714) (извещение №31502355594), в связи с наличием договора подряда №15-4694 на строительно-монтажные работы от 13.07.2015г., заключенного OАО «Ленэнерго» по итогам закупки с ООО «Меридиан».

 

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

        

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны