Решение б/н Решение № 88 -11/гз по жалобе ООО "Технос-Инженеринг" от 8 ноября 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е № 88 -11/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

              8 августа 2011 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……………..>

- <……………………………….………..>, председатель Комиссии;

2.

<……………..>

- <…………………………………………………..>, член Комиссии;

3.

<……………..>

- <…………………………………………………..>, член Комиссии,

в присутствии:

<……………..>

 

<……………..>

 

<……………..>

 

- представителя ООО "Технос-Инженеринг" (доверенность исх. №  35 от 05.08.2011);

- представителя ООО "Технос-Инженеринг" (доверенность исх. №  37 от 05.08.2011);

- представителя МУЗ " "Детская городская поликлиника № 8" (доверенность от 08.08.2011)

<……………..>

- председателя Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений (приложение  1 к постановлению № 390 от 31.05.2007 с изменениями от 18.10.2010),

рассмотрев жалобу  ООО "Технос-Инженеринг" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300203311001068 по определению подрядчика для выполнения капитального ремонта помещений МУЗ «Детская городская поликлиника №8» для МУЗ «Детская городская поликлиника №8»,

 

УСТАНОВИЛА: 

 

02.08.2011 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО "Технос-Инженеринг" (далее – Заявитель) на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300203311001068 по определению подрядчика для выполнения капитального ремонта помещений МУЗ «Детская городская поликлиника №8» для МУЗ «Детская городская поликлиника №8» (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе  ООО "Технос-Инженеринг" по причине: п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон о размещении заказов) (Несоответствие ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 2.2.1 Общей информации) (Часть I ДАЭФ) (отсутствует согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме), поскольку в  заявке Общества указано данное согласие.

Представитель Заявителя, присутствовавший на заседании Комиссии, поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Председатель Единой комиссии не согласился с доводами заявителя и пояснил, что Единая комиссия при принятии решения об отказе ООО "Технос-Инженеринг" в допуске к участию в Аукционе действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

         Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

08.07.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно протоколу № 0360300203311001068 (226) -1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 01.08.2011 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе участнику, подавшему заявку на участие в Аукционе, ООО "Технос-Инженеринг", по следующим основаниям: "п.1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ (Несоответствие ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ и п. 2.2.1 Общей информации(Часть I ДАЭФ) (отсутствует согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме))".

В соответствии с требованиями ч.ч. 1, 3, 9 ст.41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, которая состоит из двух частей и направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

По смыслу указанных выше положений ст. 41.8 Закона о размещении заказов согласие участника размещения заказов на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, должно быть выражено в электронном документе, содержащем первую часть заявки.

Установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа ООО "Технос-Инженеринг" содержит документ в виде файла формата Microsoft Word "8я детская конкретные.doc", в котором представлены сведения о наименования видов работ, единица измерения, количество, материал, торговая марка.

В указанном выше документе согласие ООО "Технос-Инженеринг", предусмотренное  п.2 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, отсутствует.

Представитель Заявителя не оспаривал факт ненаправления ООО "Технос-Инженеринг" отдельного документа, содержащего согласие на выполнение работ на условиях, установленных документацией об Аукционе, подписанного электронно-цифровой подписью. При этом представитель Заявителя также пояснил, что первая часть заявки содержала согласие, подписанное электронно-цифровой подписью участника.

На рассмотрение жалобы Председатель Единой комиссии представил распечатку первых частей заявок на участие в аукционе, где указаны сведения о прикрепленных документах участника размещения заказа № 9 - ООО "Технос-Инженеринг". В разделе "Согласие участника размещения заказа" приведены следующие сведения: "Настоящим участник размещения заказа подтверждает свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме: определение подрядчика для выполнения капитального ремонта помещений МУЗ «Детская городская поликлиника №8» для МУЗ «Детская городская поликлиника №8», Извещение № 0360300203311001068".

Представитель Единой комиссии пояснил, что Единая комиссия рассматривала вложенные и подписанные электронно-цифровой подписью  электронные документы в качестве заявок на участие в Аукционе. Указанное выше "Согласие участника размещения заказа" нельзя считать надлежащим согласием, поскольку оно не свидетельствует о четко и недвусмысленно выраженном согласии участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе и не было подписано электронно-цифровой подписью.

По мнению Комиссии Саратовского УФАС России, отраженная в распечатке первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе информация штатного интерфейса оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк – АСТ" о согласии участника размещения заказа - ООО "Технос-Инженеринг"  на поставку товаров, выполнение работ и/или оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, не имеет отношения к электронному документу, содержащему предусмотренную ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первую часть заявки, и не свидетельствует об однозначно выраженном согласии ООО "Технос-Инженеринг" выполнить работы, соответствующие требованиям документации об Аукционе. 

В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО "Технос-Инженеринг"  в связи с отсутствием в первой части его заявки  согласия участника размещения заказа, предусмотренного п.2 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, на выполнение работ, установленных в документации об Аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Технос-Инженеринг" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300203311001068 по определению подрядчика для выполнения капитального ремонта помещений МУЗ «Детская городская поликлиника №8» для МУЗ «Детская городская поликлиника №8» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

 

<……………..>

Члены Комиссии:                                                                         

 

<……………..>

 

 

<……………..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны