Решение б/н решение от 27 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

1.

...

  • заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

2.

...

  • начальник отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,

3.

...

  • старший государственный инспектор отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,

в присутствии представителей ООО «МИТРА – МЕД»  – ...(доверенность № 3 от 26.02.2020), ...(доверенность № 2 от 26.02.2020), ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ» филиал ФГП ВО ЖДТ России на Приволжской железной дороге ... (доверенность № 34 от 25.10.2019), ... (доверенность №35 от 25.10.2019), рассмотрев жалобу ООО «МИТРА - МЕД» на действия Заказчика ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ» филиал ФГП ВО ЖДТ России на Приволжской железной дороге при проведении запроса котировок на оказание услуг по организации и проведению периодических медицинских осмотров работников Саратовского отряда ВО и Управления филиала ФГП ВО ЖДТ России на Приволжской железной дороге (Извещение №32008820351), в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «МИТРА - МЕД» на действия Заказчика ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ» филиал ФГП ВО ЖДТ России на Приволжской железной дороге (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по организации и проведению периодических медицинских осмотров работников Саратовского отряда ВО и Управления филиала ФГП ВО ЖДТ России на Приволжской железной дороге (Извещение №32008820351) (далее – Запрос котировок).

Из жалобы ООО «МИТРА - МЕД» следует, что при проведении Запроса котировок Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, а именно в ходе рассмотрения заявок на участие в Запросе котировок Победителем признан участник, несоответствующий требованиям Документации.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При этом, согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее – Положение о закупке).

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона о закупках, при закупке в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в Единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных ч. 15 и 16 ст. 4 Закона о закупках.

30.01.2020 в Единой информационной системе было размещено извещение и документация о проведении Запроса котировок (далее – Извещение, Документация). Начальная (максимальная) цена – 1 892 100,00 рублей.

Согласно данным ЕИС Запрос котировок проводился на оказание услуг по организации и проведению периодических медицинских осмотров работников Саратовского отряда ВО и Управления филиала ФГП ВО ЖДТ России на Приволжской железной дороге.

Согласно п. 14 Документации Заказчиком установлены требования к участникам закупки, в том числе - участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке, иметь соответствующие лицензии, разрешения).

Из жалобы следует, что Заказчик признал Победителем участника, вид деятельности которого не соответствует наименованию закупки, так как основным видом деятельности ИП Балакина Д.Д. является торговля розничная одеждой в специализированных магазинах. В связи с чем ИП Балакина Д.Д., не могла представить в составе своей заявки соответствующие лицензии, связанные с организацией и проведением периодических медицинских осмотров.

Согласно п. 11.1. проекта договора, являющегося неотъемлемой частью Документации (приложение № 3) Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) вправе привлекать соисполнителей и письменно уведомлять об этом Заказчика.

На заседании Комиссии Заказчик также представил договор на оказание медицинских услуг обязательного периодического медицинского осмотра между ИП Балакиной Д.Д. и ГУЗ «Саратовский областной клинический кожно – венерологический диспансер» от 26.02.2020 (далее – Исполнитель), согласно которому исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуг согласно Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров(обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» в объеме, указанных в  спецификации, а также договор ИП Балакиной Д.Д. и ООО «ЭПИОНА. Центр холистической медицины» на оказание платных медицинских услуг №665 от 26.02.2020, предметом которого является оказание медицинских услуг клиентам по профилю своей деятельности.

Таким образом, Участник подтвердил возможность организации и проведения периодических медицинских осмотров работников Саратовского отряда ВО и Управления филиала ФГП ВО ЖДТ России на Приволжской железной дороге.

Учитывая изложенное, довод жалобы является необоснованным.

Также, доводы жалобы о признании недействительным протокола вскрытия и рассмотрения заявок на участие в Запросе котировок, его отмене и признании Запроса котировок несостоявшимися в соответствии ст. 72-79, ст. 105, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) не относятся к полномочиям Саратовского УФАС России и выходят за рамки рассмотрения жалобы, так как жалоба рассматривается в рамках Закона о закупках, действие положений Закона о контрактной системе не распространяется на данную закупку.

Учитывая изложенное, доводы жалобы являются необоснованными.

На основании вышеизложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «МИТРА - МЕД» на действия Заказчика ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ» филиал ФГП ВО ЖДТ России на Приволжской железной дороге при проведении запроса котировок на оказание услуг по организации и проведению периодических медицинских осмотров работников Саратовского отряда ВО и Управления филиала ФГП ВО ЖДТ России на Приволжской железной дороге (Извещение №32008820351) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня их принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны