Решение б/н решение от 11 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ№ 064/07/3-835/2019

о признании жалобы необоснованной

 

11 декабря 2019 года                                                                                                           г. Саратов

 

Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

1.

...

  • заместитель руководителя управления, член Комиссии,

2.

...

- старший государственный инспектор отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,

3.

...

  • ведущий специалист-эксперт отдела контроля обязательных процедур.

в присутствии представителя ПАО «МРСК Волги» – ... (доверенность Д/18-307 от 25.07.2019), рассмотрев жалобу ООО «Генстроймонтаж» на действия заказчика ПАО «МРСК Волги» при проведении запроса предложений в электронной форме на поставку траверс и хомутов (195613/297) (Извещение №31908427345), в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Генстроймонтаж» на действия заказчика ПАО «МРСК Волги» при проведении запроса предложений в электронной форме на поставку траверс и хомутов (195613/297) (Извещение №31908427345) (далее – Заказчик), (далее также – Запрос предложений).

Из жалобы следует, что при проведении Запроса предложений закупочной комиссией Заказчика при проведении рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений нарушены требования закупочной документации.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.

В соответствии п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с п.2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Единым стандартом закупок ПАО «Россети» (далее – Положение о закупках).

22.11.2019 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) был размещен запрос предложений в электронной форме на поставку траверс и хомутов (195613/297) (Извещение №31908427345) (далее – запрос предложений) (далее – Извещение). Начальная (максимальная) цена договора составила 9 726 327,10 рублей. Документация об аукционе в электронной форме (далее – Документация) была размещена в ЕИС 22.11.2019.

На основании п.5 ч.9 ст.4 Закона о закупках, сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

Согласно п. 3.3.6.1 Документации, начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) – 9 726 327,10 руб. с НДС, транспортными расходами, затрат на упаковку (тару).

Согласно представленной копии письма ООО «Генстроймонтаж» о подаче оферты, ценовое предложение было указано в размере 7 760 000,00 рублей без учета НДС.

Из жалобы следует, что Участник находится на упрощенной системе налогооблажения, также, согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО «Генстроймонтаж» является микропредприятием.

В соответствии с п. 3.3.6.2 Документации, в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.

Из письменных пояснений ПАО «МРСК Волги» следует, что в протоколе подведения итогов запроса предложений № 796/5 от 25.11.2019 (далее – Протокол) была указана стоимость, предложенная ООО «Генстроймонтаж», с чем с учетом НДС 9 312 000,00. В итоговой ранжировке предложений участников, Заявка «ООО Генстроймонтаж» заняла 5 место.

При этом, корректировка цены предложений с учетом НДС, осуществляется только для ранжжировки участников.

Так же из письменных пояснений Заказчика следует, что при проведении итоговой ранжировки цен участников без учета НДС в ходе итоговой ранжировки заявок, предложение участника, занявшее 1 место составила 6 662 791,40 руб. без учета НДС, что является предложением с лучшими условиями.

Таким образом, учитывая изложенное, довод жалобы является необоснованным.

На основании вышеизложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Генстроймонтаж» на действия заказчика ПАО «МРСК Волги» при проведении запроса предложений в электронной форме на поставку траверс и хомутов (195613/297) (Извещение №31908427345) необоснованной.

 

Решение могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня их принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны