Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е о признании жалобы обоснованной от 21 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 064/01/18.1-352/2019

о признании жалобы обоснованной

 

 

21 августа 2019 года                                                                                                  г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

  1. ... –

заместитель руководителя управления, председатель   Комиссии;

  1. ... –

 

  1. ... – 

 

в присутствии:

 

  1. ... –
  2. ... –

 

  1. ... -

начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

 

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

 

 

заявитель (паспорт),

представитель Администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области (по доверенности),

представитель Администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области (по доверенности),

рассмотрев жалобу ... на действия организатора торгов – Администрации Петровского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по извещению № 200619/0162175/01 от 20.06.2019 на право заключения договора аренды земельных участков (Лот №1), руководствуясь ст. 18.1, п. 31 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.08.2019 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ... (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – Администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области (далее - Администрация) при проведении аукциона по извещению 180619/0002713/01 на право заключения договора аренды земельных участков (Лот №1) (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что при организации и проведении Аукциона организатором торгов были допущены нарушения действующего законодательства.

Организатор торгов на рассмотрении жалобы представил возражения, согласно которым с доводами Заявителя не согласился, пояснив, что при проведении Аукциона нарушений норм действующего законодательства допущено не было.

Изучив представленные сведения и документы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Довод Заявителя об отсутствии в извещении о проведении Аукциона обязательных в соответствии с пп.4 п.21 ст.39.11 Земельного кодекса РФ сведений, является обоснованным ввиду следующего.

Согласно пп.4 п.21 ст.39.11 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения в том числе, о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

Из извещения о проведении Аукциона следует, что земельный участок с кадастровым номером 64:21:220603:121 имеет вид разрешенного использования: сельскохозяйственное использование.

При этом, сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения в извещении о проведении Аукциона по Лоту № 1 отсутствуют.

Согласно Классификатору видов разрешенного использования земельных участков (утв. Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540) на земельных участках с видом разрешенного использования «сельскохозяйственное использование» предусмотрено размещение зданий и сооружений, используемых для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.

Таким образом, на данном земельном участке предусматривается строительство здания, сооружения.

В связи с чем, извещение о проведении Аукциона должно содержать сведения, в том числе о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.

Организатор торгов в своих письменных пояснениях (исх. № б/н от 20.08.2019) утверждает, что к сельскохозяйственным угодьям не устанавливаются градостроительные регламенты, в отношении них не устанавливаются параметры разрешенного строительства.

Однако, в извещении о проведении Аукциона отсутствует информация о том, что спорный земельный участок относится к сельскохозяйственным угодьям.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ... на действия организатора торгов – Администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по извещению 180619/0002713/01 на право заключения договора аренды земельных участков (Лот №1) обоснованной.

2. Выдать организатору торгов - Администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

                    ...

 

 

Члены Комиссии:

                      ...

 

                      ...

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны