Решение б/н Решение № 178-11/гз по жалобе ООО "ЭкспертТехСтрой" от 12 июля 2011 г.
Текст документа
Сохранить как PDFФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Саратовской области
410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81
| Тел.: (845-2) 27-96-42 Факс: (845-2) 27-93-14 E-mail: to64@fas.gov.ru |
РЕШЕНИЕ № 178-11/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
28 ноября 2011 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <-----------------> | - <----------------->, председатель Комиссии; |
2. | <-----------------> | - <----------------->, член Комиссии; |
3. | <-----------------> | - <----------------->, член Комиссии, |
в присутствии:
<-----------------> | - представителя ООО "ЭкспертТехСтрой" (доверенность № 5 от 01.11.2011); |
<-----------------> | - директора Государственного учреждения Центр занятости населения города Петровска (приказ № 27-л от 22.08.2008); |
<-----------------> | - председателя аукционной комиссии государственного учреждения Центр занятости населения города Петровска, |
рассмотрев жалобу ООО "ЭкспертТехСтрой" на действия Аукционной комиссии Государственного учреждения Центр занятости населения города Петровска при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360200009811000019 на выполнение работ по текущему ремонту ГУ ЦЗН г. Петровска (ЭТП www.sberbank-ast.ru),
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России подана жалоба ООО "ЭкспертТехСтрой" (далее – Заявитель, Общество) на действия Аукционной комиссии Государственного учреждения Центр занятости населения города Петровска (далее – Аукционная комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360200009811000019 на выполнение работ по текущему ремонту ГУ ЦЗН г. Петровска (ЭТП www.sberbank-ast.ru) (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решение отказать ООО "ЭкспертТехСтрой" в допуске к участию в Аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), поскольку заявка Общества соответствовала требованиям документации.
Представитель Заявителя, присутствующий на заседании Комиссии, поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Члены Аукционной комиссии не согласились с доводами Заявителя и пояснили, что участникам размещения заказа с номерами №1, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 было отказано в допуске к участию в Аукционе, поскольку аукционные заявки участников размещения заказа не содержали конкретных показателей, значения которых установлены аукционной документацией.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
31.10.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Государственное учреждение Центр занятости населения города Петровска.
Начальная (максимальная) цена контракта 458 077,00 рублей.
В соответствии с Протоколом №0360200009811000019/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 18.11.2011 Аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об открытом аукционе, на основании ст. 41.9 Закона о размещении заказов решила, что участники, подавшие заявки с порядковыми номерами: №1, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 не допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку в соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участники не представили конкретные показатели, значения которых установлены аукционной документацией.
В соответствии с требованиями п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов Заказчик в документации об Аукционе установил требования к результатам работ, предусмотрев в том числе в п. 9 технического задания: "Облицовка оконных откосов декоративным бумажно-слоистым пластиком или листами из синтетических материалов на каркасе с рулонным утеплителем".
В своей заявке Общество повторило формулировку заказчика, а также указало: "Сэндвич – панель 10 мм", что нельзя считать конкретным показателем, поскольку предполагает выполнение работ по облицовке оконных откосов "сендвич-панелями" как из бумажно-слоистого пластика, так и из синтетических материалов.
Следовательно, первая часть заявки на участие в Аукционе ООО "ЭкспертТехСтрой" не содержала конкретные показатели товара, используемого при проведении работ.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
а) согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, Аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО "ЭкспертТехСтрой" на основании ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с отсутствием в первой части заявки участника размещения заказа конкретных показателей товара, используемого при проведении работ.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЭкспертТехСтрой" на действия Аукционной комиссии Государственного учреждения Центр занятости населения города Петровска при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360200009811000019 на выполнение работ по текущему ремонту ГУ ЦЗН г. Петровска необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <-----------------> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <-----------------> |
| _____________________ (подпись) | <-----------------> |