Решение б/н Решение № 178-11/гз по жалобе ООО "ЭкспертТехСтрой" от 12 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ № 178-11/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

28 ноября 2011 года                                                                                          г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<----------------->

- <----------------->,                                         председатель Комиссии;

2.

<----------------->

- <----------------->,                                                       член Комиссии;

3.

<----------------->

- <----------------->,                                                       член Комиссии,

 в присутствии:

<----------------->

- представителя ООО "ЭкспертТехСтрой" (доверенность № 5 от 01.11.2011);

<----------------->

- директора Государственного учреждения Центр занятости населения города Петровска (приказ № 27-л от 22.08.2008);

<----------------->

- председателя аукционной комиссии государственного учреждения Центр занятости населения города Петровска,

рассмотрев жалобу  ООО "ЭкспертТехСтрой" на действия Аукционной комиссии Государственного учреждения Центр занятости населения города Петровска при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360200009811000019 на выполнение работ по текущему ремонту ГУ ЦЗН г. Петровска (ЭТП www.sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России подана жалоба ООО "ЭкспертТехСтрой" (далее – Заявитель, Общество) на действия Аукционной комиссии Государственного учреждения Центр занятости населения города Петровска (далее – Аукционная комиссии) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360200009811000019 на выполнение работ по текущему ремонту ГУ ЦЗН г. Петровска (ЭТП www.sberbank-ast.ru) (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решение отказать ООО "ЭкспертТехСтрой" в допуске к участию в Аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), поскольку заявка Общества соответствовала требованиям документации.  

Представитель Заявителя, присутствующий на заседании Комиссии, поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Члены Аукционной комиссии не согласились с доводами Заявителя и пояснили, что участникам размещения заказа с номерами №1, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 было отказано в допуске к участию в Аукционе, поскольку аукционные заявки участников размещения заказа не содержали конкретных показателей, значения которых установлены аукционной документацией.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

31.10.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Государственное учреждение Центр занятости населения города Петровска.

Начальная (максимальная) цена контракта 458 077,00 рублей.

В соответствии с Протоколом №0360200009811000019/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 18.11.2011 Аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об открытом аукционе, на основании ст. 41.9 Закона о размещении заказов решила, что участники, подавшие заявки с порядковыми номерами: №1, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 не допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку в соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участники не представили конкретные показатели, значения которых установлены аукционной документацией.

В соответствии с требованиями  п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов Заказчик в документации об Аукционе установил требования к результатам работ, предусмотрев в том числе в п. 9 технического задания: "Облицовка оконных откосов декоративным бумажно-слоистым пластиком или листами из синтетических материалов на каркасе с рулонным утеплителем".

В своей заявке Общество повторило формулировку заказчика, а также указало: "Сэндвич – панель 10 мм", что нельзя считать конкретным показателем, поскольку предполагает  выполнение работ по облицовке оконных откосов "сендвич-панелями" как из бумажно-слоистого  пластика, так и из синтетических материалов.

Следовательно, первая часть заявки на участие в Аукционе ООО "ЭкспертТехСтрой" не содержала конкретные показатели товара, используемого при проведении работ.

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

а) согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, Аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО "ЭкспертТехСтрой" на основании ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с отсутствием в первой части заявки участника размещения заказа конкретных показателей товара, используемого при проведении работ.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать  жалобу ООО "ЭкспертТехСтрой" на действия Аукционной комиссии Государственного учреждения Центр занятости населения города Петровска при проведении открытого аукциона в электронной форме №0360200009811000019 на выполнение работ по текущему ремонту ГУ ЦЗН г. Петровска необоснованной.

 

            Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<----------------->

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<----------------->

 

_____________________

(подпись)

<----------------->

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны