Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 1-15/гз от 26 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  1-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

12 января 2015 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<  _____ >

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<_______>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<_______>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии:  

        

 

<________>

 

- представителя администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность № 01-03/131 от 16.12.2014), члена Единой комиссии администрации муниципального образования "Город Саратов";

рассмотрев жалобу ООО "Промкредит" на действия заказчика – администрации муниципального образования "Город Саратов", Единой комиссии администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона № 0360300203314000059 "Поставка компьютерной техники, оргтехники и периферийных устройств",

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.12.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Промкредит" (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – Заказчик), Единой комиссии администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360300203314000059 "Поставка компьютерной техники, оргтехники и периферийных устройств" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно не допустила ООО "Промкредит" к участию в Аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), требованиям Документации об Аукционе, а именно, несоответствия показателей в заявке ООО "Промкредит" значениям, установленным приложением № 1 к Документации об Аукционе (разрешение датчика мыши).

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

03.12.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является администрация муниципального образования "Город Саратов".

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 026 551, 74 рублей.

Предметом Аукциона является поставка компьютерной техники, оргтехники и периферийных устройств.

В соответствии с Протоколом № 0360300203314000059-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.12.2014 (далее – Протокол) Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Промкредит" (защищенный номер заявки 5705670)  на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Обоснование: Несоответствие п.п.б п.1 ч. 3 ст. 66 № 44-ФЗ и пп. 9.1 п. 9 документации об открытом аукционе в электронной форме (несоотвествие показателей значениям, установленным приложением № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме (разрешение датчика мыши).

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.  33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Приложении № 1 "Описание объекта закупки" Документации об Аукционе относительно товара "Компьютер в составе" установлен требуемый показатель для мыши – разрешение датчика: 800 dpi.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аналогичные требования содержатся в п. 9.1 Информационной карты Документации об Аукционе.

В своей заявке ООО "Промкредит" предложило к поставке компьютеры, укомплектованные мышью, и указало разрешение датчика мыши 1000 dpi.

Таким образом, характеристики товара, предлагаемого к поставке ООО "Промкредит" в части указания разрешения датчика мыши, не соответствует характеристике, указанной в Документации об Аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске ООО "Промкредит" к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99,  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Промкредит" на действия заказчика – администрации муниципального образования "Город Саратов", Единой комиссии администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона № 0360300203314000059 "Поставка компьютерной техники, оргтехники и периферийных устройств", необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

О.А. Лобанова

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

 

П.Э. Кошманов

 

_____________________

(подпись)

 

С.Д. Снхчян

Связанные организации

Связанные организации не указаны