Определение б/н Определение о назначении дела № 1-76/77/79/88/ов о нарушении... от 30 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 1-76/77/79/88/ов о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

30 января 2018 года г. Саратов

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту - Комиссия)

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В Саратовское УФАС России поступилопредставлениеПрокуратуры Саратовской области (исх. № 7/3-10-2017 от 13.12.2017), заявление ООО «Экспресс-Сервис-Плюс» (исх. № 51 от 11.10.2017), заявление ИП М. (вх. № 5072 от 25.10.2017), а также заявление ИП Б., ИП К. и ИП М. (вх. № 5250 от 08.11.2017),в связи с проведением Министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (далее – Министерство) открытого конкурса по извещению № 2 на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Саратовской области.

В силу пункта 7 части 1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Распоряжением Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 06.07.2017 № 01-01-13/53 было решено провести открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Саратовской области.

Извещение №2 от 07.07.2017 о проведении Конкурса было опубликовано на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»www.transport.saratov.gov.ru.

Дата начала приема заявок: 10.07.2017 с 9-00, дата окончания приема заявок - 15.08.2017 в 9-30, дата и время вскрытия конвертов с заявками: 15.08.2017 в 11-00, дата и время рассмотрения заявок на участие в конкурсе: 15 августа 2017 года по 25 августа 2017 года, дата и время проведения оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе: 31.08.2017 в 10-00.

Согласно вышеуказанному извещению №2от 07.07.2017 о проведении Конкурса, а также Конкурсной документации, Конкурс был объявлен по 26лотам, включающим в себя следующие 53 маршрута:

- Лот № 1 – маршрут № 135 «Святославка – Балашов»;

- Лот № 2 – маршруты: № 222 «Саратов (ул. Радищева) – дачи СГУ»; № 236 «Саратов (ул. Радищева) – Волжские Дали до с. Пристанное»; № 240 «Саратов (ул. Радищева) – п/т «Сокол»»; № 243 «Саратов (ул. Радищева) – с. УстьКурдюм»; № 243т «Саратов (ул. Радищева) – с. УстьКурдюм (Пляж)»; № 253 «Саратов (Ж/д вокзал) – развилка на г. Маркс»; № 284-А «Энгельс – Саратов (ч-з Летный городок)»; № 284к «Энгельс (ЖДВ) – Саратов (ЖДВ)»; № 379 «Саратов (Ж/д вокзал) – с. Шумейка»;№ 391 «Саратов (ул. Радищева) - с. Долгий Буерак»;

- Лот № 3 – маршруты № 223 «Саратов (ЦКР) – пос. Дубки»; № 225 «Саратов (ЦКР) – Красный Октябрь»; № 229К «Саратов (пл. Ленина) – пос. Расково»; № 232 «Саратов (ЦКР) – Красный Октябрь – Михайловка»; № 241 «Саратов (пл. Ленина) – с. УстьКурдюм (Пляж) (временно до с. УстьКурдюм)»; № 245 «Саратов (пл. Ленина) – Волжские Дали - с. Пристанное»; № 248 «Саратов (пл. Ленина) – с. Малая Скатовка»; № 491 «Саратов (Ж/д вокзал) – Светлый»;

- Лот № 4 – маршруты № 235 «Саратов (ЦКР) – Федоровка»; № 242 «Саратов (ЦКР) – с. Идолга – Татищево»; № 454 «Саратов – Сокур»; № 601 «Аткарск – Саратов»; № 602 «Балаково – Маркс – Саратов»; № 631 «г. Саратов – р.п. Турки»; № 634-А «Саратов – Пугачев (ч/з Березово)»;

- Лот № 5 – маршруты № 238 «Саратов (ЦКР) – с. Свинцовка»; № 330 «Саратов (ЦКР) - с. Юрловка»; № 445 «Саратов (ЦКР) – Усовка до с. Кошели (в весенне-летний период маршрут продляется до с. Кошели)»; № 463 «Саратов (ЦКР) – с. Б. Елшанка»;

- Лот № 6 – маршруты № 247 «Саратов (ЖДВ) – Энгельс (Ярмарка)» и № 284-Б «Энгельс – Саратов (ч-з Юбилейный)»;

- Лот № 7 – маршрут № 329 «Саратов (пл. Ленина) – пос. Зоринский»;

- Лот № 8 – маршрут № 501 «Турки – Саратов»;

- Лот № 9 – маршрут № 572 «Самойловка – Балашов (ч-з Казачку)»;

- Лот № 10 – маршрут № 603 «Балашов – Саратов»;

- Лот № 11 – маршрут № 608 «Аркадак – Саратов»;

- Лот № 12 – маршрут № 610-А «Саратов – Кошели – Воскресенское»;

- Лот № 13 – маршрут № 611 «р.п. Дергачи – г. Саратов»;

- Лот № 14 – маршрут № 626 «Н. Бурасы – Саратов»;

- Лот № 15 – маршрут № 627 «Новоузенск – Саратов»;

- Лот № 16 – маршрут № 635 «Саратов – Ровное»;

- Лот № 17 – маршрут № 643 «Базарный Карабулак – Стригай – Саратов»;

- Лот № 18 – маршруты № 657к «Золотое – Саратов», № 658 «Дубовка – Саратов»;

- Лот № 19 – маршрут № 663 «Базарный Карабулак – Новые Бурасы – Саратов»;

- Лот № 20 – маршрут № 666-1 «Саратов – Ртищево»;

- Лот № 21 – маршрут № 668 «Екатериновка – Саратов»;

- Лот № 22 – маршрут № 701 «Озинки – Саратов»;

- Лот № 23 – маршрут № 725 «Саратов – Мокроус»;

- Лот № 24 – маршрут № 777 «Саратов – Бакуры»;

- Лот № 25 – маршрут № 801 «Камышово – Дергачи – Саратов»;

- Лот № 26 – маршрут № 802 «с. Березово – г. Пугачев – г. Балаково (ч/з пос. Солянский)».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 22.09.2017:

- по Лоту № 1 была подана 1 заявка – от ООО «БалАП», которому на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе;

- по Лоту № 2 было подано 4 заявки – от ОАО «Межгородтранс» и ИП А., которые были допущены к участию в Конкурсе по Лоту № 2, а также от МУП «ЭЭТ» и ИП Д., которым на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе;

- по Лоту № 3 было подано 2 заявки - от ООО «Экспресс-Сервис-Плюс», которому на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе, а также от АО «Автокомбинат-2», которое было допущено до участия в Конкурсе по Лоту № 3;

- по Лоту № 4 было подано 3 заявки – от ООО «Юпитер-В» и ИП М., которым на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе, а также от ООО «Пассажиртранс», которое было допущено до участия в Конкурсе по Лоту № 4;

- по Лоту № 5 было подано 2 заявки – от АО «Автокомбинат-2» и ОАО «Межгородтранс», которые были допущены до участия в Конкурсе по Лоту № 5;

- по Лоту № 6 было подано 4 заявки – от МУП «ЭЭТ», которому на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе, от ИП А. и ИП Д., которым на основании п. 4.1 и п. 4.3 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе, а также от АО «Автокомбинат-2», которое было допущено до участия вКонкурсе по Лоту № 6;

- по Лоту № 8 была подана 1 заявка – от ИП М., которому на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе;

- по Лоту № 10 было подано 3 заявки – от ООО «Маяк» и ИП М., которым на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе, а также от ИП О., который был допущен до участия в Конкурсе по Лоту № 10;

- по Лоту № 11 была подана 1 заявка – от ИП К., которому на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе;

- по Лоту № 12 была подана 1 заявка – от ООО «Экспресс-Сервис-Плюс», которому на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе;

- по Лоту № 13 была подана 1 заявка – от ИП К., которому на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе;

- по Лоту № 14 было подано 3 заявки - от ООО «Экспресс-Сервис-Плюс» и ИП К., которым на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе, а также от ИП Н., который был допущен до участия в Конкурсе по Лоту № 14;

- по Лоту № 15 было подано 2 заявки – от ИП К., которому на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе, а также от ИП Н., который был допущен до участия в Конкурсе по Лоту № 15;

- по Лоту № 16 было подано 2 заявки – от ИП К., которому на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе, а также от ИП Н., который был допущен до участия в Конкурсе по Лоту № 16;

- по Лоту № 18 была подана 1 заявка – от ИП К., которому на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе;

- по Лоту № 19 была подана 1 заявка – от ИП Н., который был допущен до участия в Конкурсе по Лоту № 19;

- по Лоту № 20 было подано 2 заявки – от ИП Д., которому на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе, а также от ИП Н., который был допущен до участия в Конкурсе по Лоту № 20;

- по Лоту № 21 была подана 1 заявка – от ИП Н., который был допущен до участия в Конкурсе по Лоту № 21;

- по Лоту № 22 была подана 1 заявка – от ИП Б., которому на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе;

- по Лоту № 23 была подана 1 заявка – от ИП Б., которому на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе;

- по Лоту № 24 было подано 2 заявки – от ООО «Экспресс-Сервис-Плюс» иИП К., которым на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе;

- по Лоту № 25 была подана 1 заявка – от ИП Б., которому на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе;

- по Лоту № 26 была подана 1 заявка – от ИП О., которому на основании п. 4.1 Конкурсной документации было отказано в допуске к участию в Конкурсе.

- по Лотам № 7, № 9 и № 17 заявок на участие в Конкурсе не поступило.

В соответствии с представлением Прокуратуры Саратовской области, Министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области в нарушение требований конкурсной документации и ст. 23 Закона об организации перевозок, неправомерно были допущены к участию в открытом конкурсе ИП Н. и ОАО «Межгородтранс».

Также, согласно доводам, изложенным в представлении Прокуратуры Саратовской области, а также в заявлениях ИП Б., ИП К. и ИП М., ИП А. был незаконно допущен к участию в Конкурсе по Лоту № 2, так как по Лоту № 6 на основании п. 4.1 и п. 4.3 Конкурсной документации ему было отказано в допуске к участию в Конкурсе.

Согласно доводам ООО «Экспресс-Сервис-Плюс», организатором Конкурса не в полном объеме была перепроверена задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период победивших участников Конкурса по Лоту № 3 и Лоту № 14 – АО «Автокомбинат-2» иИП Н.

В соответствии с доводами, указанными в заявлениях ИП Б.,ИП К. и ИП М., согласно общедоступным данным, размещенным в базе исполнительных производств –ОАО «Межгородтранс» имеет задолженность перед бюджетом в виде арендной платы за государственное имущество, а также задолженность по исполнительскому сбору.

В соответствии с ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Закон об организации перевозок) к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;

3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);

6) отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 Закона об организации перевозок.

Аналогичное требование к участникам открытого конкурса содержится в п. 4.1 Конкурсной документации.

В соответствии с п. 10.6 Конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения:

- о проведении процедуры ликвидации перевозчика – юридического лица, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе;

- о принятии арбитражным судом решения о признании такого заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;

- о факте приостановления деятельности такого заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- о факте наличия у такого заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

- о достоверности данных, указанных в заявке на участие в открытом конкурсе и документах, прилагаемых к заявке на участие в открытом конкурсе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 22.09.2017 ИП Н. было решено выдать свидетельства об осуществлении перевозок по 6 межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по Лотам №№ 14, 15, 16, 19, 20, 21 (маршруты: № 626 «Н. Бурасы-Саратов»; № 627 «Новоузенск-Саратов»; № 635 «Саратов-Ровное»; № 663 «Базарный Карабулак-Новые Бурасы-Саратов»; № 666-1 «Саратов-Ртищево»; № 668 «Екатериновка-Саратов»).

В соответствии с информацией, представленной Министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области в рамках рассмотрения жалобы № 98-17/ов-т, Министерством был сделан запрос (исх. № 02-01-03/12578 от 14.09.2017) в Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области сведений о наличии у ИП А.;АО «Автокомбинат-2», ИП Б., ИП Д., ИП Д., МУП «ЭЭТ», ИП К., ИП М., ИП Н., ОАО «Межгородтранс», ИП О., ООО «БалАП», ООО «Маяк», ООО «Пассажиртранс», ООО «Экспресс-Сервис-Плюс», ООО «Юпитер-В» и ИП О. задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Согласно сведениям Управления Федеральной налоговой службы по Саратовской области (исх. № 08-02/021340@ от 21.09.2017), представленным Министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, у ИП Б., ИП М. и ИП О. по состоянию на 01.09.2017 имелась задолженность по налогам и пеням; у ИП Д., ИП Д., ИП К., ООО «Маяк» и ООО «Юпитер-В» по состоянию на 01.09.2017 имелась задолженность по пеням; у МУП «ЭЭТ» и ООО «БалАП» по состоянию на 01.09.2017 имелась задолженность по налогам, пеням и штрафам; а у ООО «Экспресс-Сервис-Плюс» по состоянию на 01.09.2017 имелась задолженность по пеням и штрафам.

Однако, необходимо учитывать следующее.

В соответствии со ст. 346.19 Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (далее – Налоговый кодекс) налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Таким образом, Министерство приняло решение отклонить заявки всех участников, у которых есть задолженности по состоянию на 01.09.2017, тогда как должны были принимать информацию о наличии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательных платежам в бюджеты бюджетной системы по состоянию на последний завершенный отчетный налоговый период.

Данное обстоятельство содержит признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 28.09.2017 ОАО «Межгородтранс» было решено выдать свидетельство об осуществлении перевозок по 10 межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по Лоту № 2: № 222 «Саратов (ул. Радищева) – дачи СГУ»; № 236 «Саратов (ул. Радищева) – Волжские Дали до с. Пристанное»; № 240 «Саратов (ул. Радищева) – п/т «Сокол»»; № 243 «Саратов (ул. Радищева) – с. УстьКурдюм»; № 243т «Саратов (ул. Радищева) – с. УстьКурдюм (Пляж)»; № 253 «Саратов (Ж/д вокзал) – развилка на г. Маркс»; № 284-А «Энгельс – Саратов (ч-з Летный городок)»; № 284к «Энгельс (ЖДВ) – Саратов (ЖДВ)»; № 379 «Саратов (Ж/д вокзал) – с. Шумейка»; № 391 «Саратов (ул. Радищева) - с. Долгий Буерак».

В соответствии с письмом Управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области (исх. № 64901/01-04/45344 от 07.12.2017), представленным Прокуратурой Саратовской области (исх. № 7/3-10-2017 от 13.12.2017), на исполнении в Заводском районном отделе судебных приставов находилось исполнительное производство № 8663/14/41/64 от 03.02.2014 о взыскании задолженности в размере 1 270 035,75 рублей с ОАО «Межгородтранс» в пользу Комитета по управлению имуществом Саратовской области. 30.11.2017 требования исполнительного документа были исполнены.

Согласно открытым данным Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области является юридическим лицом управляющим долями ОАО «Межгородтранс».

Принимая во внимание данное обстоятельство, Министерство (организатор торгов), должно было знать о возбуждении исполнительного производства в отношении ОАО «Межгородтранс» и учитывать эту информацию при принятии решения о допускеОАО «Межгородтранс» в торгах.

Указанное обстоятельство указывает на признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно протоколу ИП А. был допущен к участию в Конкурсе по Лоту № 2, при этом по Лоту № 6 ему было отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании п. 4.1 (наличие задолженности) и п. 4.3 (несоответствие заявки) Конкурсной документации.

Данное обстоятельство свидетельствует о нарушении порядка определения победителя Конкурса и содержит признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного издан приказ Саратовского УФАС России от 15.01.2018 № 7 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушенияМинистерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской областичасти 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

О П Р Е Д Е Л И Л:

 

  1. Назначить дело№ 1-76/77/79/88/ов к рассмотрению на 27февраля 2018 года в 15 часов 30 минутпо адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 81, 3 этаж, к. 3.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве:

Ответчика:

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (410005, г. Саратов, ул. 1-ая Садовая, 104);

Заявителей:

Прокуратуру Саратовской области (410002, г. Саратов, ул. им. Е.Ф. Григорьева, 33/39);

ООО «Экспресс-Сервис-Плюс» (410038, г. Саратов, ул. Загорная, д. 2, кв. 124);

ИП М.;

ИП Б.;

ИП К.,

Заинтересованных лиц:

ИП Н.,

ОАО «Межгородтранс» (410039, г. Саратов, ул. Васильковская, 1);

ИП А.,

ООО «БалАП» (412309, г. Балашов, ул. Карла Маркса, д. 63А);

ИП Д.,

МУП «ЭЭТ» (413107, г. Энгельс, ул. Островского, 40);

АО «Автокомбинат-2» (410062, г. Саратов, ул. Автокомбинатовская, д. 15);

ООО «Юпитер-В» (410010, г. Саратов, ул. Техническая, д. 12АБ, кв. 37);

ООО «Пассажиртранс» (410062, г. Саратов, ул. Автокомбинатовская, д. 15);

ООО «Маяк» (412305, г. Балашов, ул. Орджоникдзе, 62);

ИП О.,

ИП Д.,

ИП О.

Лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах:

Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области (410028, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 24);

Управление Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области (410000, г. Саратов, Театральная пл., д. 11);

  1. Ответчику – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области:

- представить в срок до 21 февраля 2018 года в Саратовское УФАС России следующие документы и материалы:

а)письменные пояснениясо ссылкой на нормативно-правовые акты по фактудопуска ИП Н. и ОАО «Межгородтранс» к участию в Конкурсе;

б)письменные пояснениясо ссылкой на нормативно-правовые акты по фактудопуска ИП А. к участию в Конкурсе по лоту № 2 и по факту отказа ИП А. в допуске к участию в Конкурсе по лоту № 6;

в) надлежащим образом заверенную копию документа, позволяющего Конкурсной комиссии сделать вывод о наличии/отсутствии у заявителей, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, задолженностей по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

г) любую другую информацию, которая, по мнению Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

Явка представителя ответчика по делу с доверенностью на участие в рассмотрении дела обязательна. Представителю при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также документы, подтверждающие служебное положение и имеющиеся полномочия.

  1. Заинтересованным лицам:

- представить в срок до 21 февраля 2018 года в Саратовское УФАС России следующие документы и материалы:

а)письменные поясненияпо вопросу наличия/отсутствия у Вас задолженностей по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, который определялся при подаче заявок на участие в открытом конкурсе;

б) надлежащим образом заверенные копии свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, выданных по результатам проведения Конкурса;

в) любую другую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

Заинтересованным лицамнаправить представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела. Представителям при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также документы, подтверждающие служебное положение и имеющиеся полномочия.

5. Лицам, располагающим сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах:

5.1. Управление Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области:

- представить в срок до 21 февраля 2018годавСаратовское УФАС России любую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

5.2. Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области:

- представить в срок до 21 февраля 2018 года в Саратовское УФАС России следующие документы и материалы:

а)информацию о последнем отчетном налоговом периоде,предшествующем дате подачи заявок,по следующим лицам согласно списку:

1. ООО «Экспресс-Сервис-Плюс» (ИНН 6450048388, ОГРН 1026402199218) – дата подачи заявки -08.09.2017;

2. ИП М. - дата подачи заявки - 11.09.2017;

3. ИП Б. - дата подачи заявки - 11.09.2017;

4. ИП К. - дата подачи заявки - 11.09.2017,

5. ИП Н. - дата подачи заявки - 08.09.2017;

6. ОАО «Межгородтранс» (ИНН 6451416933, ОГРН 1076451000746)- дата подачи заявки - 11.09.2017;

7. ИП А. - дата подачи заявки - 11.09.2017;

8. ООО «БалАП» (ИНН 6440019780 ОГРН 1086440001427) - дата подачи заявки - 07.09.2017;

9. ИП Д. - дата подачи заявки - 11.09.2017;

10. МУП «ЭЭТ» (ИНН 6449034430 ОГРН 1056414907009) - дата подачи заявки - 11.09.2017;

11. АО «Автокомбинат-2» (ИНН 6453008150, ОГРН 1026403039948) дата подачи заявки - 08.09.2017;

12. ООО «Юпитер-В» (ИНН 6452927088, ОГРН 1076450002200) дата подачи заявки - 11.09.2017;

13. ООО «Пассажиртранс» (ИНН 6451405201 ОГРН 1046405101159) – дата подачи заявки - 11.09.2017;

14. ООО «Маяк» (ИНН 6440023144 ОГРН 1136440000069) - дата подачи заявки -08.09.2017;

15. ИП О. - дата подачи заявки - 12.09.2017;

16. ИП Д. - дата подачи заявки -08.09.2017;

17. ИП О. - дата подачи заявки - 12.09.2017.

б) о наличии/отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, предшествующий дате подачи заявок, согласно списку (см. пп.а) п. 5.2).

в) информацию о дате уведомления налоговым органом Заявителей и заинтересованных лиц об имеющейся задолженности за последний завершенный отчетный период, предшествующий дате подачи заявокпо обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (см. пп.а) п. 5.2).

г) любую другую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

Лицам, располагающим сведениями, направить представителя с доверенностью на участие в рассмотрении дела. Представителю при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также документы, подтверждающие служебное положение и имеющиеся полномочия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны