Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 14 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 10-15/тр-ш

 

10 апреля 2015 года                                                                                              г. Саратов

             

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №10-15/тр-ш, возбужденного в отношении ООО Молочный завод «Атикс-МТ» (410003, г Саратов, ул. Кооперативная, д.100А ) по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)

 

УСТАНОВИЛА:

 

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал: представитель ООО Молочный завод «Атикс-МТ».

Запросом о предоставлении информации  Саратовского УФАС России (исх.№ 02/1-6926 от 29.09.2014)  у ООО Молочный завод «Атикс-МТ» была истребована информация, согласно Приложению №1 к настоящему запросу.

Данный запрос был получен ООО Молочный завод «Атикс-МТ» 06.10.2014, что подтверждается соответствующим уведомлением о вручении (№ 41000079150818).

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В установленный запросом срок (еженедельно, не позднее 14 часов 00 минут вторника следующего за отчетной неделей), а именно 14.10.2014, 21.10.2014, 28.10.2014, 04.11.2014, 11.11.2014, 18.11.2014, 25.11.2014, 02.12.2014, 09.12.2014, 16.12.2014, 23.12.2014, 30.12.2014, 06.01.2015, 13.01.2015, 20.01.2015, 27.01.2015, 03.02.2015,10.02.2015, 17.02.2015 ООО Молочный завод «Атикс-МТ» информацию  по запросу в адрес Саратовского УФАС России не представило.

Согласно ч. 1 ст. 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Учитывая изложенное, ООО Молочный завод «Атикс-МТ» не представив в Саратовское УФАС России в установленный срок  информацию по запросу о предоставлении информации  (исх.№ 02/1-6926 от 29.09.2014), совершило 14.10.2014, 21.10.2014, 28.10.2014, 04.11.2014, 11.11.2014, 18.11.2014, 25.11.2014, 02.12.2014, 09.12.2014, 16.12.2014, 23.12.2014, 30.12.2014, 06.01.2015, 13.01.2015, 20.01.2015, 27.01.2015, 03.02.2015,10.02.2015, 17.02.2015 в г. Саратове административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Вместе с тем, при рассмотрении дела представители  ООО Молочный завод «Атикс-МТ» факт нарушения ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ не отрицали.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении представитель ООО Молочный завод «Атикс-МТ» заявил о необходимости  применения в отношении общества положений статьи 2.9 КоАП РФ.

Вместе с тем, оснований для признания совершенного ООО Молочный завод «Атикс-МТ» административного правонарушения малозначительным в рассматриваемом случае не усматривается.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Из положений пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 года № 10 следует, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рассматриваемых случаях у ООО Молочный завод «Атикс-МТ» имелась возможность выполнить требования Саратовского УФАС России, или принять все возможные способы для их соблюдения. Однако этого сделано не было.

На рассмотрении дела представителями ООО Молочный завод «Атикс-МТ» была предоставлена справка (исх. №84 от 10.04.15) о наличии у общества задолженности, в связи с чем директор ООО Молочный завод «Атикс-МТ» просит применить минимальное наказание.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренное ст. 4.2 КоАП РФ, является: добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Так, ООО Молочный завод «Атикс-МТ» 05.03.2015 предоставило в адрес Саратовского УФАС России  запрашиваемую информацию в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Применить к ООО Молочный завод «Атикс-МТ» (410003, г Саратов, ул. Кооперативная, д.100А) меру ответственности в виде административного штрафа, за непредставление в установленный законом срок в Саратовское УФАС России информацию по запросу о предоставлении информации, в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

______________________________________________________

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

 

Код муниципального образования ОКТМО 63701000.

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010

 

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу №10-15/тр-ш.

___________________________________________________________

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ  при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, обжалуется в суд в соответствии с законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель

руководителя управления                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны