Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 101-15/ов-т от 12 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 101-15/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

09 ноября 2015 года                                                                                         г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

  1. ….–

заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

  1. …..   –

начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

  1. ….    –

старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в присутствии:

  1. ….  

представителя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Город Саратов»

(доверенность № 02-61-02/1 от 12.10.2015);

  1. ….

              

представителя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Город Саратов»

(доверенность № 02-61-05-02/1439 от 09.11.2015);

 

рассмотрела жалобу … на действия организатора торгов – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Город Саратов» при проведении открытого конкурса по извещению № 150915/4130743/01 по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, Лот № 20, руководствуясь ст. 18.1, п. 31 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), Комиссия

 

              УСТАНОВИЛА:

 

29.10.2015 в Саратовское УФАС России подана жалоба гр. … (далее по тексту – заявитель) на действия организатора торгов – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее по тексту – организатор торгов) при проведении открытого конкурса по извещению № 150915/4130743/01 по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, Лот № 20 (далее по тексту – Конкурс).

Из жалобы заявителя следует, что Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Город Саратов» при организации и проведении Конкурса нарушил действующее законодательство в части определения победителя Конкурса.

По мнению заявителя, нормативно-правовыми актами не предусмотрены дополнительные привилегии участнику конкурса, обратившемуся с заявкой ранее других участников, лишение участника, своевременно подавшего заявку и допущенного к участию в конкурсе, возможности сделать предложение большей стоимости дополнительных работ, чем сделал участник, подавший заявку раньше, а также не предусмотрено право определения организатором торгов предельного размера стоимости дополнительных работ и услуг, которые могут предложить участники конкурса.

Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

15.09.2015 извещение о проведении торгов № 150915/4130743/01 было опубликовано организатором торгов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Предметом Аукциона по Лоту № 20, согласно извещению № 150915/4130743/01, является право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Саратовская область, г. Саратов, ул. Соляная, д. 8.

Дата начала подачи заявок на участие в аукционе – 15.09.2015, окончания подачи заявок – 21.10.2015, с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

Согласно п.п. 4(1) п. 41 Правил, организатор торгов утверждает и самостоятельно определяет в конкурсной документации расчетную стоимость дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса.

В соответствии с приложением № 8 конкурсной документации для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом ул. Соляная, д. 8 (Лот № 20), стоимость дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества составляет 21 410, 22 руб.

Согласно Журналу регистрации заявок к открытому конкурсу по выбору управляющих организаций по многоквартирным домам (далее - Журнал), заявка …  на участие в Конкурсе по Лоту № 20 была подана 15.09.2015 в 16 часов 30 минут, номер заявки – 1127. Заявка … на участие в Конкурсе по Лоту № 20 была подана 19.09.2015 в 14 часов 10 минут, номер заявки – 1252.

В соответствии с Протоколом № 424Р/15 рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 26.10.2015, … и … были признаны участниками Конкурса.

Согласно п. 75 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 75 от 06.02.2006 (далее – Правила), конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт помещения.

В соответствии с п. 76 Правил, участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил.

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни одни из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

Согласно п. 81 Правил, в случае если после троекратного объявления в соответствии с пунктом 75 настоящих Правил размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и наименования участника конкурса (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) ни один из участников конкурса не представил предложения по стоимости дополнительных работ и услуг, такой участник конкурса признается победителем конкурса.

В соответствии с Протоколом № 36К/15 конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, победителем конкурса признан участник конкурса …. Последнее предложение наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг, сделанное участником конкурса … - 21 410,22 руб. Участник конкурса, сделавший предыдущее предложение наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг отсутствует.

Согласно аудиозаписи, представленной организатором конкурса, Конкурс начался с объявления конкурсной комиссией …», подавшего заявку к организатору торгов первым, а также размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. Далее представитель … сделал предложение по общей стоимости дополнительных работ и услуг в размере 21 410, 22 руб.

… предложение по общей стоимости дополнительных работ и услуг не представляло.

Заявителем не было представлено доказательств обратного.

После троекратного объявления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и наименования участника Конкурса, … было признано победителем Конкурса.

Таким образом, признание …победителем Конкурса не нарушает нормы действующего законодательства. Стоимость дополнительных работ и услуг в размере 21 410, 22 руб., предложенная …является наибольшей, так как она равна стоимости работ и услуг, указанной в приложении № 8 конкурсной документации.

Согласно п. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, заявитель – это лицо, подавшее заявку на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иное лицо (заявитель), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Из жалобы заявителя, не являвшегося участником Конкурса, не следует, какие его законные права были нарушены организатором торгов при проведении Конкурса. Также жалоба гр. … содержит противоречивые сведения относительно победителя и участника, чьи права по мнению заявителя нарушены. 

При таких обстоятельствах, довод заявителя о нарушении действующего законодательства в части определения победителя Конкурса, является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

                                                 Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу гр. … на действия организатора торгов – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Город Саратов» при проведении открытого конкурса по извещению № 150915/4130743/01 по отбору управляющей организации, Лот № 20, необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны