Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 103-14/гз о признании жалобы необоснованной от 29 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 103-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

19 июня 2014 года                                                                                              г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- врио. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<………>

- директора ООО "СОК";

<………>

- представителя ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации (доверенность № б/н от 01.04.2014), председателя единой комиссии ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений,

рассмотрев жалобу ООО "СОК" на действия заказчика - ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона № 0360100030514000237 на поставку чистящих и моющих средств для СГМУ и Клиник Саратовского государственного медицинского университета,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СОК" (далее – Заявитель) на действия заказчика - ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360100030514000237 на поставку чистящих и моющих средств для СГМУ и Клиник Саратовского государственного медицинского университета (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик необоснованно отказался от заключения контракта с  ООО "СОК".

Директор ООО "СОК" поддержал доводы, указанные в жалобе и пояснил, что ООО "СОК" не уклонялось от заключения контракта. Контракт не был подписан в связи с отключением электроэнергии в принадлежащем  ООО "СОК" помещении в момент подписания контракта.

Представитель Заказчика относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Заказчик принял решение об отказе от заключения контракта с победителем в Аукционе ООО "СОК" в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

18.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с Протоколом подведения итогов Аукциона от 29.05.2014 победителем Аукциона признано ООО "СОК"

Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

В соответствии с Протоколом  об отказе от заключения контракта с победителем в Аукционе от 10.06.2014 победитель Аукциона - ООО "СОК" признан уклонившимся от заключения контракта на основании ч.13 ст.70 Закона о контрактной системе  в связи с ненаправлением Заказчику проекта контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя Аукциона.

 

 

Согласно информации размещенной на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru  регламентированный срок направления проекта контракта участнику Аукциона - 04.06.2014; регламентированный срок подписания контракта участником Аукциона - 09.06.2014.

Однако, ООО "СОК" в установленный срок не направило оператору электронной площадки подписанный контракт и обеспечение исполнения контракта.

Директор ООО "СОК" данный факт не оспаривает при этом поясняя, что в связи с возникновением технических проблем, а именно отключением электроэнергии  после 15:00 06.06.2014 ООО "СОК" не имело возможности подписать проект контракта. Вместе с тем, ООО "СОК" перечислило 09.06.2014 денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта.

Согласно ч.13 ст.70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Таким образом, действия Заказчика соответствуют требованиям ч. 13 ст.70 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "СОК" на действия заказчика - ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона № 0360100030514000237 на поставку чистящих и моющих средств для СГМУ и Клиник Саратовского государственного медицинского университета необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                     

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны