Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 103-17/гз от 25 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  103-17/гз

о признании жалобы необоснованной

 

19 апреля 2017 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

3.

в присутствии:  

рассмотрев жалобу ИП на действия Единой комиссии филиала «ФГКВОУ ВО «Военная академия  материально-технического обеспечения  имени генерала армии А.В.Хрулева» Министерства обороны Российской Федерации в г. Вольске при проведении электронного аукциона № 0860100000817000011 «Приобретение строительных материалов нужд Филиала федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего образования Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В.Хрулева Министерства обороны Российской Федерации в г. Вольске»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.04.2107 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии - филиала «ФГКВОУ ВО «Военная академия  материально-технического обеспечения  имени генерала армии А.В.Хрулева» Министерства обороны Российской Федерации в г. Вольске (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона  № 0860100000817000011 «Приобретение строительных материалов нужд Филиала федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего образования Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В.Хрулева Министерства обороны Российской Федерации в г. Вольске» (далее – Аукцион).

Из содержания жалобы следует, что участнику закупки ИП подавшему заявку на участие в аукционе, было неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.

Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

 10.03.2017 в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона № 0860100000817000011 «Приобретение строительных материалов нужд Филиала федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего образования Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В.Хрулева Министерства обороны Российской Федерации в г. Вольске» и документация об Аукционе. 

Заказчиком является филиал «ФГКВОУ ВО «Военная академия  материально-технического обеспечения  имени генерала армии А.В.Хрулева» Министерства обороны Российской Федерации в г. Вольске. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 712 460,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.04.2017 №0860100000817000011-1 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе ИП (заявка № 5) по следующим основаниям: Несоответствие информации, предусмотренной п. 2 ч.4 ст.67 Федерального закона 2013 года № 44-ФЗ и приложения № 2 в части - Краткие характеристики поставляемых товаров Документации об аукционе в электронной форме: - в аукционной документации указаны показатели, а именно по приложению № 2 к документации об электронном аукционе по пункту 26 в части кратких характеристик поставляемых товаров ДОЭА (в аукционной документации п. 26 - Плитка потолочная типа «Армстронг» или эквивалент ). - в заявке участника по пункту 26 (Плитка потолочная типа «Армстронг» или эквивалент) . Согласно п.1.2 аукционной документации участнику при заполнении первой части заявки предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «может», «может быть», «не может», «должен», «должен быть», «не должен» (с учетом всех форм и склонений). - в аукционной документации указаны показатели, а именно по приложению № 2 к документации об электронном аукционе по пункту 127 в части кратких характеристик поставляемых товаров ДОЭА (в аукционной документации п. 127 - Плита OSB-3 или ОСП-3 влагостойкая). - в заявке участника по пункту 127 (Плита OSB-3 или ОСП-3 влагостойкая) Согласно п.1.2 аукционной документации участнику при заполнении первой части заявки участником закупки значения показателей не должны допускать разночтения и (или) двусмысленного толкования.чения показателей не должны допускать разночтения и (или) двусмысленного толкования.

Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -  Закон о контрактной системе)  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В Техническом задании указаны характеристики товаров, подлежащих поставке.

Так, в п. 26 Технического задания документации об Аукционе указано: плитка потолочная типа «Армстронг» или эквивалент;

В п. 127 Технического задания документации об Аукционе указано: плита OSB-3 или ОСП-3 влагостойкая.

В соответствии с п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пп. "б" п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч.1.2 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об Аукционе:

Представленные участником закупки значения показателей не должны допускать разночтения и (или) двусмысленного толкования.

Предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «может», «может быть», «не может», «должен», «должен быть», «не должен» (с учетом всех форм и склонений).

В первой части заявки в п.26 Общества указано: плитка потолочная типа «Армстронг» или эквивалент, в п. 127 плита OSB-3 или ОСП-3 влагостойкая.

Таким образом, в первой части заявки Общества содержались показатели товара, не соответствующие требованиям документации об Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ИП в связи с чем довод жалобы не нашел своего подтверждения.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ИП на действия Единой комиссии - филиала «ФГКВОУ ВО «Военная академия  материально-технического обеспечения  имени генерала армии А.В.Хрулева» Министерства обороны Российской Федерации в г. Вольске при проведении электронного Аукциона  № 0860100000817000011 «Приобретение строительных материалов нужд Филиала федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего образования Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В.Хрулева Министерства обороны Российской Федерации в г. Вольске» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

Члены Комиссии:

_____________________

 

_____________________

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны