Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 104-16/гз от 4 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 104-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

22 апреля 2016 года                                                                                г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

 

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

 

- представителя ГБОУ ВПО «Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского» Министерства здравоохранения Российской Федерации (доверенность б/н от 20.02.2016), председателя единой комиссии ГБОУ ВПО «Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского» Министерства здравоохранения Российской Федерации,

рассмотрев жалобу ООО «ТехноМед»  на действия единой комиссии ГБОУ ВПО «Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона № 0360100030516000115 «Поставка оборудования стоматологического для Клинической больницы им. С.Р. Миротворцева СГМУ»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «ТехноМед»  (далее – Заявитель, Общество)  на действия единой комиссии ГБОУ ВПО «Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100030516000115 «Поставка оборудования стоматологического для Клинической больницы им. С.Р. Миротворцева СГМУ» (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно признала заявку ООО «ТехноМед»   несоответствующей требованиям документации об Аукционе.

 Также, в своей жалобе Заявитель указывает, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) в части описания объекта закупки.

Представитель ООО «ТехноМед»  на рассмотрение жалобы не явился о месте и времени Общество уведомлено надлежащим образом.

Председатель Единой комиссии, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

26.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки  www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГБОУ ВПО «Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 003 500  рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 07.04.2016 Единая комиссия признала заявку ООО «ТехноМед»  не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме по следующим основаниям: участник закупки не предоставил копию лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В документации об Аукционе в разделе «Требования к участникам закупки» Заказчик установил следующее: Соответствие требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": - копия лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники.

В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Также в документации об Аукционе установлено требование о предоставлении участниками Аукциона в составе второй части заявки документа, подтверждающего  соответствие участника Аукциона требованиям, установленным ст.31 Закона о контрактной системе  - копии лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники (п.11 Информационной карты).

В ходе рассмотрения жалобы председатель Единой комиссии представила вторую часть заявки на участие в Аукционе ООО «ТехноМед», пояснив, что Общество представило в ее составе копию лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, выданной ООО «Медпробир». Лицензия ООО «ТехноМед» в составе второй части заявки отсутствовала. При рассмотрении заявки ООО «ТехноМед» Единая комиссия пришла к выводу, что заявка общества не соответствует требованиям документации об Аукционе, поскольку не содержит копии лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники, выданной ООО «ТехноМед».

Согласно п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

При таких обстоятельствах, Единая комиссия правомерно признала заявку ООО «ТехноМед» не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.

В извещении об Аукционе установлена дата и время окончания подачи заявок – 30.03.2016 09:00. Жалоба Заявителя подана в Саратовское УФАС России 18.04.2016, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в связи с чем, Комиссией Саратовского УФАС России не проводится рассмотрение довода жалобы на положения Документации об Аукционе в соответствии с частями 3, 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99,  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ТехноМед»  на действия единой комиссии ГБОУ ВПО «Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона № 0360100030516000115 «Поставка оборудования стоматологического для Клинической больницы им. С.Р. Миротворцева СГМУ» необоснованной.

2. Комиссией Саратовского УФАС России не проводится рассмотрение довода жалобы на положения документации об электронного аукциона № 0360100030516000115 «Поставка оборудования стоматологического для Клинической больницы им. С.Р. Миротворцева СГМУ» в соответствии с частями 3, 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны