Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 105-16/гз от 27 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  105-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

25 апреля 2016 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

2.

<____>

 

<____>

 

- вр.и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<____>

 

- старший государственный инспектор, член Комиссии;

в присутствии:  

        

<____>

 

- председателя Единой комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.",

рассмотрев жалобу ООО "Широкий профиль" на действия Единой комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А." при проведении электронного аукциона № 0360100015616000034 " Поставка спортивного инвентаря для нужд СГТУ имени Гагарина Ю.А.",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Широкий профиль" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А." (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100015616000034 " Поставка спортивного инвентаря для нужд СГТУ имени Гагарина Ю.А." (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.

Представитель Заявителя, извещенный надлежащим образом, на рассмотрении жалобы не присутствовал.

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

04.04.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети интернет zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.  Заказчиком является ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.". Начальная (максимальная) цена контракта составляет 309915,00 рублей.

В соответствии с протоколом  №0360100015616000034-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме  от 15.04.2016 года  Единая комиссия приняла решение об отказе ООО "Широкий профиль" (Порядковый номер заявки 10) в допуске к участию в Аукционе  в соответствии со ст.67 ч.4 п.2 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации об аукционе. В первой части заявки участник по пункту 9 предлагает: Дротики CLIFF, Производитель Китай. Набор из трех дротиков: вес дротиков 18 гр., тело дротика – материал латунь, оперение хвостовика нейлон, пойинт-гард, держатели в комплекте. Согласно Приложения №1 к документации об аукционе в электронной форме «Описание объекта закупки» требовалось: п.9 Дротики -Набор из трех дротиков: вес дротиков 18 гр., 20, 22 гр., тело дротика – материал латунь, оперение хвостовика нейлон, пойинт-гард, держатели в комплекте.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

 В разделе "Описание объекта закупки" Приложения №1 к Документации об электронном аукционе Заказчик указал характеристики товара подлежащего поставке, так, в п.9 указано : Дротики – набор из трех дротиков : вес дротиков 18,20,22 грамма, тело дротика – материал латунь, оперение хвостовика нейлон, пойинт-гард, держатели в комплекте. 

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Аналогичные требования содержатся в п.п. 14.1. п. 14 "Требования к содержанию, составу заявки".

На рассмотрении жалобы председателем Единой комиссией была представлена первая часть заявки Общества, которая в п. 9 содержала следующую информацию: Дротики CLIFF, производитель Китай, набор из трех дротиков: вес дротиков 18 грамм, тело дротика – материал латунь, оперение хвостовика нейлон, пойинт – гард, держатели в комплекте.

В п. 14.2 Инструкции по заполнению заявки указано, что в заявке необходимо указать наименования и характеристики (показатели) предлагаемого для поставки товара.

Показатели, являющиеся постоянной величиной, указываются участниками также как указано заказчиком. 

По остальным показателям участники должны выбрать из диапазона и указать по одной конкретной величине для каждого показателя, в пределах установленного заказчиком диапазона, за исключением случаев, если показатель является диапазонной величиной, не допускается сопровождение словами "эквивалент", "аналог", "не менее", "не более", "не ниже", "не выше", "от", "до", "должен быть", "может быть", "допускается", "или", "либо", иными неточными формулировками. Значения показателей не должны допускать разночтение или двусмысленное толкование.

Таким образом, участник закупки должен был подготовить первую часть заявки в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по ее заполнению, а именно указать показатели также, как указано Заказчиком. Участник, который обжалует решение аукционной комиссии, в своей заявке указал, что он готов поставить дротики только весом 18 грамм, в то время как Заказчику требовалось дротики весом 18, 20 и 22 грамма, в связи с чем заявка подлежала отклонению.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая изложенное, Единая комиссия обосновано отклонила первую часть заявки Общества, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Широкий профиль" на действия Единой комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А." при проведении электронного аукциона № 0360100015616000034 " Поставка спортивного инвентаря для нужд СГТУ имени Гагарина Ю.А." необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<____>

 

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<____>

 

 

_____________________

(подпись)

<____>

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны