Решение б/н РЕШЕНИЕ № 108-16/ж от 18 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 108-16/ж

 

15 августа 2016 года                                                                                                           г. Саратов

 

Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1.

……………….

  • и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии,

2.

……………….

  • начальник отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,

3.

……………….

  • ведущий специалист-эксперт отдела контроля обязательных процедур, член комиссии,

в присутствии представителей ГАУЗ СО «Энгельсская РБ» (далее также – Заказчик) ………………. (доверенность № 1125/1 от 13.07.2016),

рассмотрела жалобу (далее также – Заявитель) на действия открытого аукциона в электронной формена выполнение ремонтных работ в структурных подразделениях для нужд ГАУЗ СО «Энгельсская РБ»31603890855, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее также - Закон о защите конкуренции), Комиссия

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "АЛЬФА ТРЕЙД СЕРВИС" (далее – Заявитель) (вх. № 4932 от 04.08.2016) на действия ГАУЗ СО «Энгельсская РБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ в структурных подразделениях для нужд ГАУЗ СО «Энгельсская РБ» (Извещение № 31603890855).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд государственного учреждения здравоохраниения, утвержденным Наблюдательным советом государственного автономного учреждения Саратовской области «Энгельсская районная больница» (протокол № 1 от 12.02.2015) (далее также - Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее также – ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

15.07.2016 в ЕИС было размещено извещение и документация о проведении Запроса котировок цен (далее также - Извещение, Документация).

Согласно Извещению, размещенному в ЕИС, начальная (максимальная) цена договора составила – 21 420 299,00 рублей (двадцать один миллион четыреста двадцать тысяч двести девяносто девять рублей).

По мнению Заявителя, Документация была размещена с нарушением ч. 6 ст. 3  Закона о закупках.

Из текста жалобы ООО "АЛЬФА ТРЕЙД СЕРВИС" следует, что согласно п. 1.1 проекта договора, Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению ремонтных работ в структурных подразделениях ГАУЗ СО «Энгельсская РБ», согласно локального сметного расчета (Приложение № 1), являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Однако указанное приложение к проекту договора является незаполненным.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заказчика, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия установила следующее.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

   Вместе с тем согласно ч. 5 ст. 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно п. 17.1.1 ст. 17 Положения о закупках, по результатам закупок, способы которых определены в настоящем Положении (кроме закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), договор заключается на условиях, указанных в поданной участником закупки заявке на участие в закупке и в документации о закупке. При заключении договора цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора (цену лота), указанную в извещении о закупке.

   Из пояснений представителя Заказчика следует, что в составе Документации Заказчиком был представлен Локальный сметный расчет по каждому структурному подразделению ГАУЗ СО «Энгельская РБ», опираясь на который победитель Открытого аукциона должен был представить, в качестве Приложения № 1 к договору, свой локальный сметный расчет по каждому структурному подразделению ГАУЗ СО «Энгельская РБ», переработанный в соответствии с предложенной им ценой договора.

   Таким образом, представление локального сметного расчета по каждому структурному подразделению ГАУЗ СО «Энгельская РБ» не является требованием к условиям исполнения договора, так как его представление происходит после определения победителя закупки.

   Принимая во внимание изложенное, довод Заявителя является необоснованным.

            Вместе с тем, Комиссией установлено, что за разъяснениями Заявитель к Заказчику не обращался.

Таким образом, Заявитель не подавал и не выражал намерений подать заявку на участие в Аукционе.

На заседание Комиссии Заявитель также не явился, не поддержал доводы, изложенные в жалобе, не возразил против пояснений Заказчика.

Исходя из положений ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия приходит к выводу, что факт ущемления или нарушения прав или законных интересов Заявителя при проведении Открытого аукциона не доказан.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии с которой по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "АЛЬФА ТРЕЙД СЕРВИС" на действия ГАУЗ  СО «Энгельсская РБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ в структурных подразделениях для нужд ГАУЗ СО «Энгельсская РБ» (Извещение № 31603890855) необоснованной. 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

           Председатель Комиссии:

     ……………….

 

 

           Члены Комиссии:

     ……………….

 

 

     ……………….

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны