Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 114-16/гз от 6 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 114-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

27 апреля 2016 года                                                                                г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- вр.и.о.заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

 

- старший государственный инспектор, член Комиссии,

в присутствии:           

 

- главного врача ГУЗ "СОДКБ";

 

- представителя ГУЗ "СОДКБ" (доверенность б/н от 26.04.2016);

 

- члена единой комиссии ГУЗ "СОДКБ",

рассмотрев жалобу ООО "СМП 377" на действия единой комиссии ГУЗ "СОДКБ" при проведении электронного аукциона № 0360200034816000158 «Выполнение работ по объекту: «Неонатальный центр» на территории ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»,   

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СМП 377" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии ГУЗ "СОДКБ" при проведении электронного аукциона № 0360200034816000158 «Выполнение работ по объекту: «Неонатальный центр» на территории ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»   (далее – Единая комиссия) (далее – Аукцион).

Из содержания жалобы следует, что ООО "СМП 377" было неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе

Представители Заказчика - ГУЗ "СОДКБ" (далее – Заказчик) и член Единой комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

23.03.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно протоколу  рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 12.04.2016 единая комиссия приняла решение отказать ООО "СМП 377" в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: «В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно: - информация, предоставленная участником закупки в первой части заявки на участие в аукционе при описании показателей применяемого при выполнении работ товара, не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе, а именно: Редакция Заказчика: п. 1 Грунтовка рН значение до 9 Редакция Подрядчика: п. 1 Грунтовка рН значение 9 - предложенный показатель рН не соответствует требованиям документации (в соответствии с инструкцией, указанной в документации: значения показателей, указанные с предлогом «до» означают, что участнику закупки необходимо указать конкретное значение из диапазона, при этом указанное максимальное значение заданного диапазона не включается в диапазон требуемых значений). Редакция Заказчика: П. 8 Линолеум коммерческий: пожарные показатель: В1-2, РП1-2, д1-2, Т1-2. Редакция подрядчика: П. 8 Линолеум коммерческий: Пожарные показатели: В1-2, РП1-2, Д1-2, Т1-2. Участник закупки не предоставил конкретных сведений по пожарным показателям линолеума. Редакция Заказчика: П. 13 Шурупы с полукруглой головкой: длина шурупа до 50 мм. Теоретическая масса 1000 шт. шурупов не должна быть менее 1,08 кг. Редакция Подрядчика: П. 13 Шурупы с полукруглой головкой: Длина шурупа 50 мм. Предложенный показатель длины не соответствует требованиям документации (в соответствии с инструкцией, указанной в документации: значения показателей, указанные с предлогом «до» означают, что участнику закупки необходимо указать конкретное значение из диапазона, при этом указанное максимальное значение заданного диапазона не включается в диапазон требуемых значений). Предложенный показатель теоретической массы 1000 шт. шурупов не соответствует требованиям документации. Редакция Заказчика: П. 26 Электромагнитный замок: Толщина> 30 мм. Редакция Подрядчика: П. 26  Электромагнитный замок:  Толщина 30 мм. Предложенный показатель толщины не соответствует требованиям документации. Редакция Заказчика: П. 40 Компрессорно-конденсаторный блок:  Вес <143 кг. Редакция Подрядчика: П. 40 Компрессорно-конденсаторный блок:  Вес 143 кг. Предложенный показатель веса не соответствует требованиям документации. Редакция Заказчика: П. 99 Бирки маркировочные:  Напряжение < 1* кВ; > 1* кВ. Редакция Подрядчика: П. 99 Бирки маркировочные:  Напряжение < 1* кВ; > 1* кВ. Участник закупки не предоставил конкретных сведений по напряжению. Редакция Заказчика: П. 102 Светильник бактерицидный: Способ крепления подвесной/настенный. Редакция Подрядчика: П. 102 Светильник бактерицидный: Способ крепления подвесной/настенный. Участник закупки не предоставил конкретных сведений по способу крепления».

Согласно п.1 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пп."б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В п.3.2.3 статьи 3 документации об Аукционе «Подготовка заявки на участие в Аукционе и инструкция по ее заполнению» Заказчик установил следующее: В случае перечисления показателей характеристики через символ «/», участник закупки должен указать одно конкретное значение по своему выбору, за исключением п.94. - при описании характеристик товара не допускается использование символов «<», «>», «≤»,  «≥», - значения показателей, указанные с предлогом «до» означают, что участнику закупки необходимо указать конкретное значение из диапазона, при этом указанное максимальное значение заданного диапазона не включается в диапазон требуемых значений; - значения показателей, указанные с предлогом «от» означают, что участнику закупки необходимо указать конкретное значение из диапазона, при этом указанное минимальное значение заданного диапазона  включается в диапазон требуемых значений.

В приложении № 1 к части III "Техническая часть" документации об Аукционе Заказчик установил требования к товарам, применимым при выполнении работ, в том числе: Грунтовка, рН значение до 9 (п.1); Линолеум коммерческий, Пожарные показатели: В1-2, РП1-2, Д1-2, Т1-2 (п.8); Шурупы с полукруглой головкой, Длина шурупа до 50 мм (п.13); Электромагнитный замок, Толщина > 30 мм (п.26); Компрессорно-конденсаторный блок Вес < 143 кг (п.40); Бирки маркировочные, Напряжение < 1* кВ; > 1* кВ (п.99); Светильник бактерицидный Способ крепления подвесной/настенный (п.102).

Установлено, что первая часть заявки ООО "СМП 377" содержит указание на товары, используемые при выполнении работ и его показатели, в том числе:  Грунтовка рН значение 9 (п.1); Линолеум коммерческий: Пожарные показатели: В1-2, РП1-2, Д1-2, Т1-2 (п.8); Шурупы с полукруглой головкой: Длина шурупа 50 мм (п.13); Электромагнитный замок:  Толщина 30 мм (п.26); Компрессорно-конденсаторный блок:  Вес 143 кг (п.40); Бирки маркировочные:  Напряжение < 1* кВ; > 1* кВ (п.99); Светильник бактерицидный: Способ крепления подвесной/настенный (п.102), что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Представитель Заказчика пояснил, что Единая комиссия при рассмотрении заявки ООО "СМП 377" руководствовалась положениями Закона о контрактной системе  и документацией об Аукционе, в частности инструкцией по заполнению заявки. Так, например, в инструкции указано, что значения показателей, указанные с предлогом «до» означают, что участнику закупки необходимо указать конкретное значение из диапазона, при этом указанное максимальное значение заданного диапазона не включается в диапазон требуемых значений, а сведения указанные Обществом в первой части заявки в п.п. 1, 13 не соответствуют значениям, установленным в документации об Аукционе, поскольку указано максимальное значение показателя, который, согласно инструкции,  не должен включаться в диапазон требуемых значений, также в инструкции указано, что  при описании характеристик товара не допускается использование символов «<», «>», однако Общество в первой части заявки в п.99  указало символы «<», «>» (Напряжение < 1* кВ; > 1* кВ), также согласно инструкции в случае перечисления показателей характеристики через символ «/», участник закупки должен указать одно конкретное значение по своему выбору, Общество в своей заявке в п.102 указало Способ крепления подвесной/настенный, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

  В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии  с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "СМП 377" в допуске к участию в Аукционе.

 Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "СМП 377" на действия единой комиссии ГУЗ "СОДКБ" при проведении электронного аукциона № 0360200034816000158 «Выполнение работ по объекту: «Неонатальный центр» на территории ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны