Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 12-15/ов-т от 26 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 12-15/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

19 февраля 2015 года                                                                                            г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1. ...

 

2. ...

 

3. ...

- руководитель Саратовского УФАС России, Председатель  Комиссии;

- заместитель руководителя Саратовского УФАС России, член  Комиссии;

- ведущий эксперт Саратовского УФАС России, член  Комиссии;

4. ...

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии; 

5. ...

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

в присутствии:

1….

 

 

2….

 

3. ...

- конкурсного управляющего ООО «СпецКомплект» (паспорт <...> );

 

- представителя конкурсного управляющего ООО «СпецКомплект» (доверенность № б/н от 24.03.2014);

 

- заявителя (паспорт <...> );

рассмотрела жалобу ... на действия организатора торгов – конкурсного управляющего ООО «СпецКомплект» ... при проведении открытого аукциона с открытой формой подачи ценовых предложений по сообщению № 63030089681 по продаже имущества должника ООО «СпецКомплект», руководствуясь ст.18.1,  п. 31 ч. 1 ст. 23  ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

 

10.02.2015 в Саратовское УФАС России подана жалоба ... (далее – заявитель) на действия организатора торгов - конкурсного управляющего ООО «СпецКомплект» ... (далее – организатор торгов) при проведении открытого аукциона с открытой формой подачи ценовых предложений по сообщению № 63030089681 по продаже имущества должника ООО «СпецКомплект» (далее – Аукцион).

Из жалобы заявителя следует, что в сообщении о проведении Аукциона организатором торгов указано, что прием и регистрация заявок на участие в торгах происходит с 10:00 до 16:00 в рабочие дни с 29.12.2014 по 10.02.2015, что, по мнению заявителя, нарушает п. 2.1.9 Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утвержденных приказ Минэкономразвития РФ № 54 от 15.02.2010 (далее – Требования).

Как указывает заявитель в жалобе, организатор торгов уклонился от обязанности по ознакомлению с имуществом должника, что нарушает п. 10 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее – Закон о банкротстве).

Также согласно жалобе, в нарушение п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве, в сообщении о проведении Аукциона отсутствует информация о порядке оформления участия в торгах, перечне представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению.

Организатор торгов с доводами заявителя не согласился.

Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно п. 1 распоряжения Правительства РФ № 1049-р от 21.07.2008 в соответствии со ст. 28 Закона о банкротстве газета "Коммерсантъ" определена в качестве официального издания, осуществляющего опубликование сведений, предусмотренных Законом о банкротстве.

27.12.2014 сообщение о проведении Аукциона было размещено в газете "Коммерсантъ" № 237 от 27.12.2014.

Согласно сообщению о проведении Аукциона на торги выставляется имущество должника ООО «СпецКомплект» (лоты № 1-3).

В соответствии с п. 3 ст. 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных указанной статьей.

Довод заявителя о том, что в сообщении о проведении Аукциона организатором торгов указано, что прием и регистрация заявок на участие в торгах происходит с 10:00 до 16:00 в рабочие дни с 29.12.2014 по 10.02.2015, что, по мнению заявителя, является недостоверной информацией, т.к. не соответствует п. 2.1.9 Требований, является необоснованным в силу следующего.

Согласно п. 2.1.9 Требований оператор электронной площадки должен иметь документацию, в том числе техническую, содержащую сведения о его соответствии следующим требованиям, в том числе, обеспечивать свободный круглосуточный бесперебойный доступ к электронной площадке через сеть "Интернет" в течение всего времени проведения открытых торгов организаторам торгов, лицам, представившим заявки на участие в открытых торгах, а также участникам торгов в соответствии с правами, предоставленными указанным лицам согласно законодательству Российской Федерации, в том числе с Порядком проведения открытых торгов в электронной форме по продаже имущества (предприятия) должника в ходе проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Таким образом, положения п. 2.1.9 Требований не определяют порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах, которые указаны в сообщении о проведении Аукциона.

Довод заявителя о том, что организатор торгов уклонился от обязанности по ознакомлению с имуществом должника, что нарушает п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве, является необоснованным по следующим основаниям.

Согласно п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должен содержаться, в том числе, порядок ознакомления с предприятием.

В соответствии с сообщением о проведении Аукциона ознакомление участников с условиями, характеристиками имущества и документацией осуществляется по адресу: 410056, г.  Саратов, ул. Чернышевского, 100, оф. 210, с 10:00 до 16:00 в рабочие дни по предварительному согласованию по телефону: + 7 (927) 370-50-48.

Как следует из представленных заявителем материалов, он обратился к организатору торгов с запросами об ознакомлении с документацией имущества должника с использованием средств фото- и видеофиксации.

Как пояснил представитель организатора торгов на заседании Комиссии, заявитель был ознакомлен с документацией имущества должника, что заявитель не оспаривает.

При этом, представитель организатора пояснил, что заявитель был ознакомлен с документацией имущества должника без использования средств фото- и видеофиксации, т.к. это не предусмотрено сообщением о проведении Аукциона.

Также необоснован довод заявителя о том, что в нарушение п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве, в сообщении о проведении Аукциона отсутствует информация о порядке оформления участия в торгах, перечне представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению.

Как следует из сообщения о проведении Аукциона заявка на участие в торгах и документы должны соответствовать п. 4.3 приказа Минэкономразвития РФ № 54 от 15.02.2010 и регламенту электронной площадки. Также, как следует из сообщения о проведении Аукциона, заявки на участие в торгах принимаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankruptcy.sberbank-ast.ru/.

Согласно п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должен содержаться, в том числе, порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению.

Таким образом, указанная в сообщении о проведении Аукциона информация является достаточной для потенциальных участников торгов.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ... на действия организатора торгов – конкурсного управляющего ООО «СпецКомплект» ... при проведении открытого аукциона с открытой формой подачи ценовых предложений по сообщению № 63030089681 по продаже имущества должника ООО «СпецКомплект»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны