Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 120-15/гз от 26 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 120-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

28 апреля 2015 года                                                                                            г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<__>

<__>

- председатель Комиссии;

- член Комиссии,

3.

<__>

- член Комиссии

 присутствии:

<__>

 

<__>

 

 

<__>

 - представителя Заявителя ООО "Благоустройство" (доверенность № 1 от 24.03.2015);

- представителя Заказчика администрации Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов" (доверенность б/н от 19.03.2015),

 - представителя Заказчика администрации Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов" (доверенность б/н от 27.04.2015), члена Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд администрации Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов",

рассмотрев жалобу ООО "Благоустройство" на действия Единой комиссии администрации Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона №0160300003115000004 на выполнение работ по содержанию и восстановлению зеленых зон на территории Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов" во 2,3,4 кварталах 2015 года.

УСТАНОВИЛА:

 

22.04.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Благоустройство"  (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии администрации Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона №0160300003115000004 на выполнение работ по содержанию и восстановлению зеленых зон на территории Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов" во 2,3,4 кварталах 2015 года (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Представитель Заявителя присутствующий на рассмотрении жалобы, доводы, изложенные в жалобе поддержал.

Представители Заказчика и Единой комиссии, пояснил, что Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе, поскольку в составе первой части заявки участника закупки отсутствовали конкретные показатели используемых товаров (материалов), предлагаемых для использования при выполнении работ.

 Представители Заказчика и Единой комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

26.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru  были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

30.03.2015 в Извещение о проведении Аукциона были внесены изменения на основании решения Заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3335140,20 рублей.

В соответствии с Протоколом № 0160300003115000004-1  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.04.2015 Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером 8066373 (ООО "Благоустройство"), на основании "п.1 ч.1 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ. Не предоставлена информация, предусмотренная ч.3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ: отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, указание на наименование страны происхождения товара".

 Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.п. б п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования содержатся в п.п.5.3 п.5 Части I  документации об Аукционе  "порядок подачи заявок участников электронного аукциона".

В Части II документации об Аукционе Техническая часть Заказчиком установлены характеристики необходимого к поставке товара: рассада цветочная "Петуния растение продолжительного цветения с ярким колером воронковидных цветков. Преобладает стелющаяся форма. Высота пряморослых растений от 30 до 45 см".

Таким образом, участникам Аукциона в первой части заявки необходимо указать согласие на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией, конкретные показатели используемого товара, а также наименование страны происхождения товара.

В первой части заявки Общество предоставило согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, не указав конкретные показатели используемого товара, кроме того, Обществом не указана страна происхождения данного товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4. ст. 67 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Благоустройство" на действия Единой комиссии администрации Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона №0160300003115000004 на выполнение работ по содержанию и восстановлению зеленых зон на территории Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов" во 2,3,4 кварталах 2015 года  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<__>

Члены Комиссии:                                     

_____________________

(подпись)

<__>

 

_____________________

(подпись)

<__>

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны