Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 121-15/гз от 26 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 121-15/гз

о признании жалобы необоснованной

28 апреля 2015 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<__>

- председатель Комиссии;

2.

<__>

- член Комиссии;

3.

<__>

- член Комиссии,

в присутствии:  

        

<__>

- председателя Аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок",

рассмотрев жалобу ООО "Комплексмед" на действия аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона   № 0860200000815000250 на определение исполнителя услуги "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации - креслами-стульями с санитарным оснащением" для нужд министерства социального развития Саратовской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.04.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Комплексмед" (далее – Заявитель, Общество) на действия Аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона № 0860200000815000250 на определение исполнителя услуги "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации - креслами-стульями с санитарным оснащением" для нужд министерства социального развития Саратовской области (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО "Комплексмед" несоответствующей требованиям Документации об Аукционе.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.

Председатель Аукционной комиссии, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

30.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.rts-tender.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Министерство социального развития Саратовской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 157 453,33  рублей.

В соответствии с Протоколом № 0860200000815000250 подведения итогов аукциона в электронной форме от 15.04.2015 Аукционная комиссия признала заявку ООО "Комплексмед" на участие в Аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме "в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 и п. 3 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 3.2.2 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме, а именно: предоставленные участником закупки  копии документов,  подтверждающих соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации не соответствуют требованиям, установленным документацией аукциона в электронной форме: 1. В составе первой части заявки участник закупки по позиции 1 Раздела 8 документации об аукционе в электронной форме - «Кресло-

стул с санитарным оснащением (с колесами)» предложил: «Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами), модель H-023B, торговая марка Armed». В представленном в составе заявки регистрационном удостоверении предложенный товар зарегистрирован как «Кресло - коляска с санитарным оснащением для инвалидов Armed, модель H 023B», что не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. 2. В составе первой части заявки участник закупки по позиции 2 Раздела 8 документации об аукционе в электронной форме - «Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес)» предложил: «Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес), модель FS810, торговая марка Armed». В представленном в составе заявки регистрационном удостоверении предложенный товар зарегистрирован как «Кресло - туалет «Armed», модель FS810», что не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. 3. В составе первой части заявки участник закупки по позиции 3 Раздела 8 документации об аукционе в электронной форме – Кресло - стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес)» предложил: «Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес), модель H 005B, торговая марка Armed». В представленном в составе заявки регистрационном удостоверении предложенный товар зарегистрирован как «Кресло - коляска с санитарным оснащением для инвалидов Armed, модель H 005B», что не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме."

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Пунктом 22 Информационной карты Документации об Аукционе установлен перечень документов, подтверждающих соответствие товара (работы, услуги) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе копия(и) регистрационного(ых) удостоверения(й) на изделие(я) медицинского назначения, зарегистрированное(ые) в установленном законом порядке на территории Российской Федерации предоставляются во второй части заявки.

В разделе 8 "Техническая часть" Документации об Аукционе определены товары, подлежащие поставке: 1. Кресло стул с санитарным оснащением (с колесами); 2. Кресло стул с санитарным оснащением (без колес); 3. Кресло стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес).

В первой части заявки Участником были предложены к поставке: 1. Кресло стул с санитарным оснащением (с колесами), модель H-023В, торговая марка – Armed; 2. Кресло стул с санитарным оснащением (без колес), модель FS810, торговая марка – Armed; 3. Кресло стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес), модель H005В, торговая марка – Armed.

Однако во второй части заявки ООО "Комплексмед" представило копии регистрационных удостоверений на товары: кресла-коляски с санитарным оснащением для инвалидов, кресло-туалет. Копии регистрационных удостоверений на товар "кресло-стул с санитарным оснащением" Обществом не представлены.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

При таких обстоятельствах Аукционная комиссия правомерно признала вторую часть заявки ООО "Комплексмед" не соответствующей требованиям, установленным Документацией об Аукционе.

Согласно извещению об Аукционе, установлена дата и время окончания подачи заявок – 07.04.2015 09:00. Жалоба Заявителя подана в Саратовское УФАС России 22.04.2015, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в связи с чем, Комиссией Саратовского УФАС России не проводится рассмотрение довода жалобы на положения Документации об Аукционе в соответствии с частями 3, 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99,  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО "Комплексмед" на действия аукционной комиссии ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона   № 0860200000815000250 на определение исполнителя услуги "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации - креслами-стульями с санитарным оснащением" для нужд министерства социального развития Саратовской области необоснованной.
  2. Рассмотрение довода жалобы на положения документации об электронном аукционе № 0860200000815000250 на определение исполнителя услуги "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации - креслами-стульями с санитарным оснащением" для нужд министерства социального развития Саратовской области не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

<__>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

 

<__>

 

_____________________

(подпись)

 

<__>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны