Решение б/н Решение по жалобе ООО "ТПК "Галиэя" от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е №   22 -11/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

 

11 апреля 2011 года                                                                                               г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<…………….>

<…………….>

- <……………………………….……….>, председатель Комиссии;

-  <………………………………………………….>, член Комиссии,

3.

 

<…………….>

- <…………………………………………….…….>, член Комиссии,

в присутствии:

<…………….>                - представителя Заказчика - ФГУ "СарНИИТО" Минздравсоцразвития России  (доверенность № б/н от 31.03.2011),

 

рассмотрев жалобу  ООО "ТПК "Галиэя" на действия Заказчика –  ФГУ "СарНИИТО" Минздравсоцразвития России  при проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку шприцевых насосов и мониторов пациента,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            04.04.2011 в Саратовское УФАС России была подана жалоба ООО "ТПК "Галиэя" (далее - Заявитель) на действия Заказчика –  ФГУ "СарНИИТО" Минздравсоцразвития России (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100037411000068 на закупку шприцевых насосов и мониторов пациента (далее – Аукцион). 

Из жалобы ООО "ТПК "Галиэя" следует, что Заказчиком неправомерно включены в один лот приборы и оборудование технологически и функционально между собой не связанные (разные производители, разная функциональная направленность товаров).

Представитель Заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что закупаемая продукция является медицинским оборудованием, схожа по своей функциональной направленности, используется как в условиях анестезиологии, так и реанимации и позволяет оперативно реагировать на изменения состояния пациента, в период наркоза, своевременно использовать лекарственные средства.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

29.03.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку шприцевых насосов и мониторов пациента. Начальная (максимальная) цена контракта  622 000 рублей (извещение № 0360100037411000068).

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.

Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.

Следовательно, Заказчик самостоятельно определяет предмет контракта, исходя из своих потребностей.

Согласно ч. 3 ст. 17 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее  также – Закон о защите конкуренции) наряду с установленными частями 1 и 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

В соответствии с ч.2 ст.58 Закона о размещении заказов участник размещения заказов, подавший жалобу, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

 

Однако, Заявителем не представлено доказательств того, что поставка шприцевых насосов и мониторов пациента в рамках данного лота влечет ограничение количества участников размещения заказа.

Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заказчика также пояснил, что для участия в Аукционе было подано 2 заявки на участие в данном Аукционе.

При таких обстоятельствах, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к выводу, что закупка шприцевых насосов и мониторов пациента функционально и технологически связаны между собой, поскольку являются медицинским оборудованием,  позволяющим оперативно реагировать на изменения состояния пациента в период наркоза, своевременно использовать лекарственные средства.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "ТПК "Галиэя" на действия Заказчика –  ФГУ "СарНИИТО" Минздравсоцразвития России  при проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку шприцевых насосов и мониторов пациента необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

<…………….>

 

Члены Комиссии:                                                                         

 

 

<…………….>

 

 

<…………….>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны