Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 126-14/гз о признании жалобы необоснованной от 29 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 126-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

30 июня 2014 года                                                                                              г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<……….>

- представителя ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" (доверенность б/н от 30.06.2014), председателя единой комиссии ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по осуществлению закупок;

<……….>

- представителя ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" (доверенность б/н от 30.06.2014), члена единой комиссии ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по осуществлению закупок,

рассмотрев жалобу ООО "СКС-2007" на действия заказчика – ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона № 0360100000114000023 "Выполнение работ по устройству противопожарного водопровода в отделении ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по адресу: г.Энгельс, ул.Транспортная,13",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СКС-2007" (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360100000114000023 "Выполнение работ по устройству противопожарного водопровода в отделении ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по адресу: г.Энгельс, ул.Транспортная,13" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Заказчик неправомерно отказался внести изменения в контракт по протоколу разногласий, направленному  ООО "СКС-2007" на электронную торговую площадку www.sberbank-ast.ru. Заказчик опубликовал контракт без учета разногласий.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.

Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что действия Заказчика соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

16.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 02.06.2014 Аукцион признан несостоявшимся на основании ч.20 ст. 60 Закона о контрактной системе в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения Аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта. В соответствии с п.4 ч.3 чт.71 принято решение о заключении Контракта с  ООО "СКС-2007", подавшем заявку ранее других участников Аукциона.

В соответствии с п.25 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 Закона о контрактной системе, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 Закона о контрактной системе, в срок, установленный частью 13 статьи 78 Закона о контрактной системе. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Представитель Заказчика пояснил, что согласно требованиям п.25 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" направило в Министерство экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области письмо (исх. № 09-01-05/737 от 17.06.2014) о согласовании возможности заключения Контракта в связи с признанием аукциона несостоявшимся.

Согласно письму Министерства экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области (исх. № 16-7-1085/14 от 26.06.2014) Заказчику отказано в согласовании возможности заключения Контракта с единственным поставщиком  ООО "СКС-2007" в связи с выявленными нарушениями Закона о контрактной системе при проведении Аукциона.

 При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "СКС-2007" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "СКС-2007" на действия заказчика – ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона № 0360100000114000023 "Выполнение работ по устройству противопожарного водопровода в отделении ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по адресу: г.Энгельс, ул.Транспортная,13" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<……….>

 

 

_____________________

                           (подпись)

<……….>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны