Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 128-15/гз от 26 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 128-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

8 мая 2015 года                                                                                                    г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<___________>

- <___________> председатель Комиссии;

2.

<___________>

- <___________> член Комиссии;

3.

<___________>

- <___________> член Комиссии,

в присутствии:

<___________>

 

<___________>

-  <___________>

 

<___________>

рассмотрев жалобу ИП <___________> на действия Единой комиссии МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Волжского района города Саратова" при проведении электронного аукциона № 0360300007315000027 "поставка молока и молочных продуктов",

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

30.04.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП <___________> (далее – Заявитель, ИП) на действия Единой комиссии МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Волжского района города Саратова" (далее –Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360300007315000027 "поставка молока и молочных продуктов" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно отклонила заявку Общества на участие в Аукционе.

Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы заявленные требования поддержал.

Представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что Общество в составе первой части заявки представило сведения, не соответствующие требованиям Документации об Аукционе.

Представитель Уполномоченного учреждения присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

08.04.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.rts-tender.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно Протоколу № 0360300007315000027-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.04.2015 Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику, заявке которого присвоен защищенный номер заявки – 2 (ИП <___________>) на основании: "П. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ - непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а именно: непредставление информации, предусмотренной п. 2.2.1 документации об аукционе в электронной форме (в соответствии с 44-ФЗ п.п.б) п.1 ч.3 ст.66) - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе Заказчиком в пункте 10 Части II Технической части документации о проведении электронного аукциона установлены следующие характеристики: Творог Консистенция должна быть мягкая, мажущаяся или рассыпчатая с наличием или без ощутимых частиц молочного белка.  В заявке участника отсутствует показатель о частицах молочного белка. Участник закупки при формировании своей заявки не учитывал требования установленные заказчиком в пункте 2.2.2. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе Раздела 2. Общие положения Части I документации о проведении электронного аукциона. Соответственно участник закупки в своей заявке представил показатели используемого товара несоответствующие значениям установленным документацией о таком аукционе.)".

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 В соответствии с ч.  2 ст.  33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.  33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Части II Техническая часть Документации об Аукционе Заказчик указал наименование, характеристики поставляемых товаров, в частности в п. 10  Творог указано "ГОСТ Р 52096-2003. Массовая доля жира должна быть от 4 до 12%. Цвет должен быть белый или с кремовым оттенком, равномерный по всей массе. Консистенция должна быть мягкая, мажущаяся или рассыпчатая с наличием или без ощутимых частиц молочного белка. Массовая доля белка должна быть не менее 16%. Массовая доля влаги должна быть не более 73%. Кислотность должна быть, T, от 170 до 220 включительно. Упаковка – брикет пергамент или фольга, масса нетто должна быть менее 250 г."

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования содержатся в п. 2.2.1 Документации об Аукционе.

В первой части заявки ИП  в характеристиках товара п. 10 указано "ГОСТ Р 52096-2003. Массовая доля жира 9%. Цвет белый, равномерный по всей массе. Консистенция мягкая, мажущаяся. Массовая доля белка 16%. Массовая доля влаги 73%. Кислотность Т, 220. Упаковка – брикет фольга, масса нетто 200г."

В представленной заявке отсутствовал показатель о наличии или об отсутствии ощутимых частиц молочного белка, тогда как данная характеристика была предусмотрена документацией об Аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:  непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, заявка ИП <___________>, не соответствовавшая требованиям, установленным в документации об Аукционе была правомерно отклонена Единой комиссией на основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП <___________> на действия Единой комиссии МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Волжского района города Саратова" при проведении электронного аукциона № 0360300007315000027 "поставка молока и молочных продуктов", необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

<___________>

Члены Комиссии:

 

<___________>

 

 

<___________>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны