Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 132-16/гз от 20 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 132-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

16 мая 2016 года                                                                                                  г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

 

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

3.

 

- начальник отдела, член Комиссии;

- старший государственный инспектор, член комиссии,

рассмотрев жалобу ООО "Софи" на действия Единой комиссии ФГБУ «33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт» Министерства обороны Российской Федерации при проведении аукциона в электронной форме № 0360100043516000013 " 5/2016 Закупка основных средств для научной деятельности (единый комплекс) - Закупка хозяйственных средств и изделий для подготовки и озеленения парковой зоны",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Софи"  (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ФГБУ «33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт» Министерства обороны Российской Федерации (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100043516000013 "5/2016 Закупка основных средств для научной деятельности (единый комплекс) - Закупка хозяйственных средств и изделий для подготовки и озеленения парковой зоны" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отказе Обществу в допуске к участию в Аукционе.

ООО "Софи", ФГБУ «33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт» Министерства обороны Российской Федерации о месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, на рассмотрение не явились.

Согласно представленным пояснениям, ФГБУ «33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт» Министерства обороны Российской Федерации считает жалобу необоснованной, так как при принятии решения об отказе Общества в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями 66 Федерального закона  05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

12.04.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком по данному Аукциону является ФГБУ «33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт» Министерства обороны Российской Федерации (далее – Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 155399,64 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.04.2016 № 0360100043516000013-1 Единая комиссия приняла решение отказать Обществу (заявка № 7) в допуске к участию в Аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе) и Разделами 2, 3 Документации об аукционе в электронной форме: - в п.4 заявки указан показатель, не соответствующий значению, установленному документацией (указано «Ворс жесткий 270 мм»).

В соответствии с п.4 «Технического задания» с внесенным в него изменением установлен показатель щетки-швабры, а именно: «Ворс должен быть жесткий 273-285 мм».

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования содержатся в разделе "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" документации об Аукционе.

Согласно «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» если в наименовании и описании объекта закупки значение показателя указано со знаком «–» (тире, дефис) между числовыми значениями, за исключением значений, сопровождающихся словами (словосочетаниями) «в диапазоне значений», «в диапазоне», «в интервале значений», «в интервале», участнику закупки необходимо выбрать единственное конкретное значение в пределах указанного интервала. При этом указанные значения являются включенными в обозначенные предельные величины минимальных и максимальных значений, если иное не следует из данной инструкции.

Заказчиком представлена первая часть заявки Общества, в результате чего Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что в своей заявке Общество указало к поставке щетку-швабру, с указанием показателя «Ворс жесткий 270 мм»

Таким образом, конкретные показатели товара, указанные в заявке Общества не соответствовали показателям, указанным в документации об Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии  с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Софи" на действия Единой комиссии ФГБУ «33 Центральный научно-исследовательский испытательный институт» Министерства обороны Российской Федерации при проведении аукциона в электронной форме № 0360100043516000013 "5/2016 Закупка основных средств для научной деятельности (единый комплекс) - Закупка хозяйственных средств и изделий для подготовки и озеленения парковой зоны" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

_____________________

 

_____________________

 

    

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны