Решение б/н РЕШЕНИЕ № 133-17/ж от 28 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 133-17/ж

 

23 ноября 2017 года                                                                                                            г. Саратов

 

Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1.

………………….

  • заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

2.

………………….

  • начальник отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,

3.

………………….

  • ведущий специалист-эксперт отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,

в присутствии:

  1. …………………. – представителя ИП …………………. (доверенность № 96 от 14.11.2017);
  2. …………………. – представителя ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 9» (доверенность № б/н от 22.11.2017);
  3. …………………. – представителя ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 9» (доверенность № б/н от 22.11.2017),

рассмотрев жалобу ИП …………………. на действия ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 9» при проведении запроса предложений № 31705694313 «Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения: «Здание лечебницы бальнеологической, нач. XX в.» (кондиционирование)»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.11.2017 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП …………………. (далее также – Заявитель) на действия ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 9» (далее также – Заказчик) при проведении запроса предложений № 31705694313 «Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения: «Здание лечебницы бальнеологической, нач. XX в.» (кондиционирование)» (далее – Запрос предложений). Начальная (максимальная) цена закупки 1 475 689 (один миллион четыреста семьдесят пять тысяч шестьсот восемьдесят девять) рублей.

В своей жалобе Заявитель указывает, что Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 9» (далее – Положение), а также Документация о проведении запроса предложений на осуществление закупки на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения: «Здание лечебницы бальнеологической, нач. XX в.» (кондиционирование) для обеспечения нужд государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 9» (далее – Документация) составлены Заказчиком с нарушением законодательства Российской Федерации о закупках, а именно:

  1. в нарушение ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) отсутствует обоснование установления в Документации требований нестандартного характера;
  2. требование производства различных работ установлено в Документации без указания полных требований к таким работам и их характеристика;
  3. в Документации установлено неправомерное требование о присутствии, на протяжении всего времени выполнения работ на объекте ответственного уполномоченного сотрудника Подрядчика, непосредственно отвечающего за выполнение работ на объекте и наделенного полномочиями по взаимодействию со службами Заказчика, занятыми в процессе исполнения обязательств Подрядчиком в рамках договора;
  4. в Документации установлено неправомерное требование о наличии опыта выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия за 3 (три) года, предшествующих дате подачи заявки. При этом, опыт выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия должен быть подтвержден копиями договоров на выполнение работ и актов о выполнении работ (предоставляются все листы актов и договоров со всеми приложениями), причем сумма по каждому, отдельно взятому договору не может быть ниже 50% (пятидесяти процентов) начальной (максимальной) цены договора, установленной в п.5 Раздела 1 Части I Документации. Кроме того, в Документации установлено неправомерное требование о представлении сведений о персонале, имеющихся в организации, в т.ч. о предполагаемом персонале для выполнения работ по предмету закупки с подтверждением их квалификации. Вместе с тем, в Документации установлено неправомерное требование о представлении сведений о наличии/отсутствии положительных отзывов и(или) рекомендаций у участника закупки. Также в Документации установлено неправомерное требование о представлении иных документов и сведений, предусмотренных извещением и (или) документацией о проведении запроса предложений, в т. ч. сведений о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках), привлекаемых к исполнению договора;
  5. в Документации установлено неправомерное требование об обеспечении максимально комфортных условий работы сотрудникам здания, в котором выполняется ремонт, при этом Работы должны производиться в рабочее время без приостановки деятельности учреждения, а шумные работы – исключительно по согласованию с представителем Заказчика;
  6. в Документации установлено неправомерное требование о представлении копии действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
  7. в Документации установлено неправомерное требование о представлении платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, или копии такого поручения с отметкой банка;
  8. в нарушение ч. 10 ст. 3 Закона о закупках в п. 5 ст. 9 Положения указано, что Заказчик вправе устанавливать иные дополнительные требования, в зависимости от предмета закупки.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам:

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

  1. неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
  2. предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
  3. осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ                             «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  4. неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В связи с отсутствием доводов о нарушениях перечисленных в ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, жалоба не подлежит рассмотрению.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Жалобу ИП …………………. на действия ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 9» при проведении запроса предложений № 31705694313 «Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения: «Здание лечебницы бальнеологической, нач. XX в.» (кондиционирование)» оставить без рассмотрения.

                       

Решение и предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

           Председатель Комиссии

           ………………….

 

           Члены Комиссии

           ………………….

 

           ………………….

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны