Решение б/н РЕШЕНИЕ № 139-16/ж от 24 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 139-16/ж

 

«20» октября2016 года                                        г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалобы  в порядке, предусмотренномстатьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее –Закон о защите конкуренции),(далее по тексту – Комиссия) в составе:

1.–вр.и.о руководителя управления, председатель Комиссии,

2.–начальник отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,

3.– ведущий специалист-эксперт отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО "УлПрофиль" на действия ГУЗ «Областная клиническая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Замена дверей на противопожарные» (Извещение № 31604090229),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "УлПрофиль" (далее – Заявитель)на действия ГУЗ «Областная клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Замена дверей на противопожарные»(далее – Аукцион).

Заявитель указывает, что согласно п. 8.1. Протокола № 31604090229-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 07.10.2016 (далее – Протокол)Заказчиком была неправомерно отклонена его заявка на участие в Запросе котировок.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы Комиссия пришла к следующим выводам:

Установлено, что13.09.2016 в ЕИС опубликовано извещение о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 805 619рублей (один миллион восемьсот пять тысяч шестьсот девятнадцать рублей).

Согласно п. 8.1. Протокола заявка Заявителя была отклонена в связи с непредставлением в составе заявки декларации о соответствии требованиям к участникам закупки, предусмотренным Разделом 13 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по объекту: «Замена дверей на противопожарные» (далее – Документация).

Разделом 15 Информационной карты Документации установлено, что заявка на участие в Аукционе должна содержать, в том числе, документы и информацию, подтверждающую соответствие участников требованиям, установленным в закупочной документации, в соответствии с пп. в)-з) Раздела 13 Информационной карты Документации.

Разделом 13 Информационной карты Документации установлены единые требования к участникам закупки, в том числе:

в) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

г) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

д) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

е) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

ж) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

з) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управленияюридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница» утверждено Наблюдательным советом автономного учреждения 18.03.2016 (далее – Положение о закупках).

В соответствии с п. 13 ст. 10 Положения о закупках не допускаются к участию в процедуре закупки поставщики (подрядчики, исполнители), а заявки подлежат отклонению, в том числе, в случае непредставления документов, определенных закупочной документацией.

При таких обстоятельствах, заявка Заявителя была правомерно отклонена Заказчиком.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

            Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии с которой по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобуООО "УлПрофиль" на действия ГУЗ «Областная клиническая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Замена дверей на противопожарные»необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны