Решение б/н РЕШЕНИЕ № 14-15/тр-ж от 25 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ№ 14-15/тр-ж

 

 

25 марта 2015 года г. Саратов

 

Резолютивная часть решения оглашена "20" марта 2015 г.

В полном объеме решение изготовлено "25" марта 2015 г.

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1. ФИО – руководитель управления, председатель Комиссии;

2. ФИО – и.о. заместителя руководителя управления, член Комиссии;

3. ФИО – старший государственный инспектор отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;

рассмотрела жалобу ООО "ДкомПром" на действия ГАУ Саратовской области "Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее – ГАУ СО "Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов") при проведении сравнения цен на поставку мягкого инвентаря (№31502061751), на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ДкомПром" на действия ГАУ СО "Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов" при проведении сравнения цен на поставку мягкого инвентаря (№31502061751).

В жалобе ООО "ДкомПром" указано, что заявка ООО "ДкомПром" на участие в сравнении цен была отклонена по причине нарушения требований документации, что, по мнению ООО "ДкомПром", является необоснованным, так как заявка была оформлена надлежащим образом, была подписана участником закупки, скреплена печатью, листы заявки прошиты и пронумерованы и соответствовала ГОСТу Р51141-98 "Делопроизводство и архивное дело". Кроме того в документации о сравнении цен отсутствует "Инструкция по делопроизводству".

 

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Извещение о проведении сравнения цен на поставку мягкого инвентаря (31502061751)размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 24.02.2015 г.

Согласно п. 2 раздела II Положения о закупках для нужд ГАУ СО "Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов", утвержденному Председателем наблюдательного Совета ГАУ СО "Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов" А.Б. Кольцовым (далее – Положение), закупки для нужд ГАУ СО "Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов" осуществляются в соответствии Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках).

Согласно п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупках, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно документации на проведение сравнения цен на право заключения договора на поставку мягкого инвентаря в ГАУ СО "Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов", которое утверждено директором ГАУ СО "Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов" Д.В. Красновым (далее – Документация ГАУ), заявка подается согласно Приложению №3 к извещению (форма заявки) на бумажном носителе по адресу Заказчика нарочно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в сравнении цен. Заявка должна быть подписана участником закупки или уполномоченным лицом, скреплена печатью (для юридических лиц), листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы. Заявка на участие в сравнении цен должна содержать документы и сведения, установленные в документации о закупке.

Таким образом, заявка и документы, приложенные к ней, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны участником закупки.

В отчете №31502061751 о рассмотрении и оценке заявок на поставку мягкого инвентаря для ГАУ СО "Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов" указано, что заявка ООО "ДкомПром" не допущена по причине нарушения требований документации. В соответствии с требованиями документации заявка должна быть подписана участником закупки или уполномоченным лицом, скреплена печатью (для юридических лиц), листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника процедуры, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных сведений. В заявке заявителя листы заявки были сшиты по отдельности и пять предоставленных документов не были скреплены и не прошиты. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело" (далее - ГОСТ Р 51141-98) прошивать документы следует с помощью иглы, опечатывать, наклеивая на узел бумагу с заверяющей подписью и печатью.

Комиссия Саратовского УФАС России осмотрела заявку ООО "ДкомПром" и установила, что прошиты, пронумерованы, подписаны участником закупки и скреплены печатью следующие документы:

​ заявка ООО "ДкомПром" и приложение №1 к заявке на 5 листах;

​ копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц №36682015012984 от 04.02.2015 на 6 листах;

​ копия сертификатов соответствия на 12 листах;

​ копия Устава ООО "ДкомПром" на 12 листах;

​ оригинал справки №2090 от 20.02.2015 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей на 2 листах;

​ оригинал бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014 ООО "ДкомПром" на 12 листах.

Однако, следующие документы, входящие в состав заявки, не прошиты, не пронумерованы и не скреплены печатью:

​ копия приказа №2 от 05.06.2014 о вступлении в должность директора ООО "ДкомПром",

​ справка ООО "ДкомПром" о соответствии требованиям закупки,

​ копия решения №1 от 05.06.2014 об учреждении ООО "ДкомПром",

​ копия свидетельства №1143668028019 от 17.06.2014,

​ копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, и не прикреплены к заявке.

Таким образом, заявка ООО "ДкомПром" не соответствует требованиям Документации ГАУ предъявляемые к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в сравнении цен в связи, с чем доводы жалобы ООО "ДкомПром" в данной части являются необоснованными.

При этом Комиссия Саратовского УФАС России соглашается с тем, что в Документации ГАУ не указаны требования к прошивке документов согласно ГОСТу Р 51141-98, в связи с чем ссылка в отчете №31502061751 ГАУ СО "Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов" на ГОСТ Р 51141-98 неправомерна, однако, данное обстоятельство не повлияло на результаты рассмотрения заявки ООО "ДкомПром".

Согласно Документации ГАУ Заказчик вправе отказать в рассмотрении Заявки участника, если она не соответствует требованиям документации.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "ДкомПром" на действия ГАУ Саратовской области "Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее – ГАУ СО "Балашовский дом-интернат для престарелых и инвалидов") при проведении сравнения цен на поставку мягкого инвентаря (31502061751), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны