Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 14-16/гз от 8 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 14-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

1 февраля 2016 года                                                                                            г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<__________>

-, председатель Комиссии;

2.

3.

<__________>

<__________>

-, член Комиссии;

-, член комиссии,

рассмотрев жалобу ООО "ПРОМЭНЕРГОРЕМОНТСТРОЙ" на действия Заказчика – ГУЗ "Краснопартизанская районная больница" и Единой комиссии ГУЗ "Краснопартизанская районная больница" при проведении электронного аукциона № 0360300129915000124 "Выполнение работ по текущему ремонту",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ПРОМЭНЕРГОРЕМОНТСТРОЙ" (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика - ГУЗ "Краснопартизанская районная больница", Единой комиссии ГУЗ "Краснопартизанская районная больница" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360300129915000124 "Выполнение работ по текущему ремонту" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО "ПРОМЭНЕРГОРЕМОНТСТРОЙ" в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что первая часть заявки Обществ  соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и Документации об Аукционе.

Также Общество указывает, что Заказчиком при утверждении документации нарушены требования ст. 33, ст. 64 Закона о контрактной системе.

Заявитель, Заказчик о месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, на рассмотрение не явились.

Согласно представленным пояснениям, Заказчик считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

30.12.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком по данному Аукциону является ГУЗ "Краснопартизанская районная больница" (далее – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 765 918,00 руб.

В соответствии с протоколом  №0360300129915000124-1 рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 19.01.2016 года Единая комиссия приняла решение отказать ООО "ПРОМЭНЕРГОРЕМОНТСТРОЙ" (порядковый номер заявки 1) в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что первая часть заявки Общества не соответствует требованиям, установленным "п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: предоставление недостоверной информации». Для товара «Кислород технический газообразный» в документации были установлены требования: «Кислород должен соответствовать требованиям ГОСТ 5583-78 (ИСО 2046-73)», «Объемная доля кислорода, должна составлять не менее 99,5% », «Объемная доля водяных паров должна быть не более 0,009 %», «Кислород должен быть первого и второго сорта.» В заявке участника предложен товар «Кислород технический газообразный» первого и второго сорта с показателями: «Объемная доля кислорода, составляет 99,5% », «Объемная доля водяных паров 0,009 %», «Кислород соответствует требованиям ГОСТ 5583-78 (ИСО 2046-73).», «Кислород первого и второго сорта.». Согласно п.1.3 ГОСТ 5583-78 для кислорода первого сорта «Объемная доля кислорода, %, не менее 99,7», а «Объемная доля водяных паров, %, не более 0,3». Представленная информация о соответствии товара ГОСТ 5583-78 недостоверна".

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования содержатся в п.п. 22, 23 информационной карты документации об Аукционе.

Для товара "Кислород технический газообразный" в технической части документации об Аукционе установлены следующие характеристики "Кислород должен быть первого и второго сорта. Объемная доля кислорода, должна составлять не менее 99,5%. Объемная доля водяных паров должна быть не более 0,009 %. Объемная доля водорода не должна превышать 0,5%. Кислород должен соответствовать требованиям ГОСТ 5583-78 (ИСО 2046-73)".

В соответствии с ГОСТ 5583-78 (ИСО 2046-73)  для кислорода первого сорта объемная доля кислорода, должна составлять не менее 99,7%. Объемная доля водяных паров должна быть не более 0,007 %. Объемная доля водорода не должна превышать 0,3%, для кислорода второго сорта объемная доля кислорода, должна составлять не менее 99,5%. Объемная доля водяных паров должна быть не более 0,009 %. Объемная доля водорода не должна превышать 0,5%.

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе если в наименовании товара или параметрах или показателях (характеристиках) присутствуют обозначения, означающие по правилам русского языка перечисление, как например: перечисление через знак «и»,«,»,«;»,  и без указаний на возможность выбора путём исключения (например, слов «или», «либо») то подразумевается, что необходимо представить все написанные значения с учетом изложенных требований к такому товару.

Заказчиком представлена первая часть заявки Общества, в результате чего Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что в своей заявке Общество по позиции "Кислород технический газообразный" указало следующее – " Кислород первого и второго сорта. Объемная доля кислорода, составляет 99,5%. Объемная доля водяных паров 0,009 %. Объемная доля водорода равна  0,5%. Кислород соответствует требованиям ГОСТ 5583-78 (ИСО 2046-73)".

Таким образом, в первой части заявки Общество представило характеристики товара "Кислород технический газообразный" соответствующие второму сорту, тогда как Общество предложило к поставке в том числе "кислород технический газообразный" первого сорта.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии  с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "ПРОМЭНЕРГОРЕМОНТСТРОЙ" в допуске к участию в Аукционе.

Довод жалобы о том, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Закона о контрактной системе не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба ООО "ПРОМЭНЕРГОРЕМОНТСТРОЙ" на действия Заказчика подана за пределами срока, установленного ст.105 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО "ПРОМЭНЕРГОРЕМОНТСТРОЙ" на действия Заказчика – ГУЗ "Краснопартизанская районная больница" и Единой комиссии ГУЗ "Краснопартизанская районная больница" при проведении электронного аукциона № 0360300129915000124 "Выполнение работ по текущему ремонту" необоснованной.

2. Рассмотрение довода жалобы на положение документации о закупке не проводится в соответствии с частями 3, 4 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

 

 

<__________>

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

_____________________

 

_____________________

 

   

 

<__________>

 

<__________>

Связанные организации

Связанные организации не указаны