Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 140-16/гз от 25 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 140-16/гз

о признании жалобы обоснованной

 

19 мая 2016 года                                                                                                  г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

 

- старший государственный инспектор, член Комиссии,

в присутствии:

 

- представителя ГУЗ  "Областной госпиталь ветеранов войн" (доверенность от 18.05.2016 № 17),

 

рассмотрев жалобу ИП Шадиева И.О. на действия Заказчика - ГУЗ  "Областной госпиталь ветеранов войн" при проведении электронного аукциона № 0360200017916000063 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений 5 этажа Центра Реабилитации ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн» по адресу: г. Саратов, 6-я Дачная, ул. Гвардейская, б/н",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Шадиева И.О. (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГУЗ  "Областной госпиталь ветеранов войн"  (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360200017916000063 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений 5 этажа Центра Реабилитации ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн» по адресу: г. Саратов, 6-я Дачная, ул. Гвардейская, б/н" (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) в части описания объекта закупки.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. О времени и месте рассмотрения жалобы Общество уведомлено надлежащим образом.

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

19.04.2016  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки  www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3527009,38 рублей.

Из жалобы следует, что Заказчик при описании объекта закупки в п. 6.2.  "Показатели используемого товара (материала)" документации об аукционе установил характеристики товара "Грунтовка", которые не соответствуют ГОСТ 25718-83 относительно степени перетира, адгезии пленки, а также эластичности пленки при изгибе.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

п. 1 "Грунтовка" - Степень перетира не более 47 мкм, Адгезия пленки не должна быть более 2 балл, Эластичность пленки при изгибе не более 2 мм.

            Данный товар должен соответствовать ГОСТ 25718-83 или аналогичная продукция, производимая по документации всех видов, соответствующей требованиям законодательства РФ.    

В соответствии с ГОСТ 25718-83 "Грунтовки АК-069 и АК-070" степень перетира                            АК-069 составляет 45 мкм, АК-070 составляет 30 мкм; Адгезия пленки АК-069, АК-070  не более 1 балл; Эластичность пленки при изгибе АК-069, АК-070 не более 1 мм.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

п. 1 "Грунтовка" - Степень перетира не более 47 мкм, Адгезия пленки не должна быть более 2 балл, Эластичность пленки при изгибе не более 2 мм., что не соответствует положениям ГОСТ 25718-83 "Грунтовки АК-069 и АК-070".

Установленные показатели степени перетира, адгезии пленки, эластичности пленки при изгибе не соответствуют обязательному для применения ГОСТу 25718-83 "Грунтовки АК-069 и АК-070", указанному заказчиком в документации об аукционе, что свидетельствует о противоречивом, необъективном описании объекта закупки.

Таким образом, Заказчик, установив в технической части характеристики "Грунтовки", не соответствующие положениям  ГОСТ 25718-83 "Грунтовки АК-069 и АК-070", допустил нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Из жалобы следует, что Заказчик при описании объекта закупки в п. 6.2.  "Показатели используемого товара (материала)" документации об аукционе установил характеристики товара "Штукатурка", которые не соответствуют ГОСТ 31357-2007 относительно показателя влажности сухих смесей.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

п. 2 "Штукатурка" -  Влажность сухих смесей, не должна превышать > 0,3 % по массе.

            Данный товар должен соответствовать ГОСТ 31357-2007 "Смеси сухие строительные на цементном вяжущем. Общие технические условия" или аналогичная продукция, производимая по документации всех видов, соответствующей требованиям законодательства РФ.    

В соответствии с ГОСТ 31357-2007 "Смеси сухие строительные на цементном вяжущем. Общие технические условия" влажность сухих смесей не должна превышать, % по массе: 0,3 - для смесей на смешанных (сложных) вяжущих, содержащих цемента менее 80% массы смешанного вяжущего.

Из жалобы следует, что Заказчик при описании объекта закупки в п. 6.2.  "Показатели используемого товара (материала)" документации об аукционе установил характеристики товара "Штукатурка", которые не соответствуют ГОСТ 31357-2007 относительно показателя крупности зерен заполнителя, для растворных смесей.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

п. 2 "Штукатурка" -  Наибольшая крупность зерен заполнителя, для растворных смесей не более 5,50 мм.

Данный товар должен соответствовать ГОСТ 31357-2007 "Смеси сухие строительные на цементном вяжущем. Общие технические условия"

В соответствии с ГОСТ 31357-2007 "Смеси сухие строительные на цементном вяжущем. Общие технические условия" наибольшая крупность зерен заполнителя Д, мм, должна быть не более: 5,00 - для растворных смесей.

Установленные показатели размера зерен штукатурной смеси не соответствуют обязательному для применения ГОСТу 31377-2008 "Смеси сухие строительные штукатурные на гипсовом вяжущем. Технические условия", указанному заказчиком в документации об аукционе, что свидетельствует о противоречивом, необъективном описании объекта закупки.

Таким образом, Заказчик, установив в технической части характеристики "Штукатурки", не соответствующие положениям ГОСТ 31357-2007 "Смеси сухие строительные на цементном вяжущем. Общие технические условия", допустил нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Из жалобы следует, что Заказчик при описании объекта закупки в п. 6.2.  "Показатели используемого товара (материала)" документации об аукционе установил характеристики товара "Штукатурка", которые не соответствуют ГОСТ 31357-2007 относительно показателя водоудерживающей способности смесей.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

п. 2 "Штукатурка" – Водоудерживающая способность смесей, готовых к применению, не <80%.

Данный товар должен соответствовать ГОСТ 31357-2007 "Смеси сухие строительные на цементном вяжущем. Общие технические условия".

В соответствии с ГОСТ 31357-2007 "Смеси сухие строительные на цементном вяжущем. Общие технические условия" водоудерживающая способность смесей, готовых к применению, должна быть не менее 90%, содержащих водоудерживающие добавки, - не менее 95%.

Установленные показатели водоудерживающей способности смесей не соответствуют обязательному для применения ГОСТ 31357-2007 "Смеси сухие строительные на цементном вяжущем. Общие технические условия", указанному заказчиком в документации об аукционе, что свидетельствует о противоречивом, необъективном описании объекта закупки.

Таким образом, Заказчик, установив в технической части характеристики "Штукатурки", не соответствующие положениям ГОСТ 31357-2007 "Смеси сухие строительные на цементном вяжущем. Общие технические условия", допустил нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Из жалобы следует, что Заказчик при описании объекта закупки в п. 6.2.  "Показатели используемого товара (материала)" документации об аукционе установил характеристики товара "Грунтовка", которые не соответствуют ГОСТ Р 52020-2003 относительно массовой доли нелетучих веществ, степени перетира, смываемости пленки.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

п. 3 "Грунтовка" – массовая доля нелетучих веществ, не менее 27 %; степень перетира, не  >75 мкм, Смываемость пленки, не >3,7 г/м2.

            Данный товар должен соответствовать ГОСТ Р 52020-2003 или аналогичная продукция, производимая по документации всех видов, соответствующей требованиям законодательства РФ.    

В соответствии с ГОСТ Р 52020-2003 "Материалы лакокрасочные водно-дисперсионные. Общие технические условия" массовая доля нелетучих веществ, %, не менее 28  %, степень перетира, мкм, не более 70 мкм, смываемость пленки, г/м2, не более 3,5 г/м2.

Установленные показатели массовой доли нелетучих веществ, степени перетира, смываемости пленки не соответствуют обязательному для применения ГОСТ Р 52020-2003 "Материалы лакокрасочные водно-дисперсионные. Общие технические условия", указанному заказчиком в документации об аукционе, что свидетельствует о противоречивом, необъективном описании объекта закупки.

Таким образом, Заказчик, установив в технической части характеристики "Грунтовки", не соответствующие положениям  ГОСТ Р 52020-2003 "Материалы лакокрасочные водно-дисперсионные. Общие технические условия", допустил нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Из жалобы следует, что Заказчик при описании объекта закупки в п. 6.2.  "Показатели используемого товара (материала)" документации об аукционе установил характеристики товара "Клей плиточный", которые не соответствуют ГОСТ Р 56387-2015 относительно показателя крупности зерен клеевой смеси.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

п. 4 "Клей плиточный" – наибольшая крупность зерен клеевой смеси не должна превышать 0,65 мм.

Данный товар должен соответствовать ГОСТ Р 56387-2015 "Смеси сухие строительные клеевые на цементном вяжущем. Технические условия".

В соответствии с ГОСТ Р 56387-2015 "Смеси сухие строительные клеевые на цементном вяжущем. Технические условия" наибольшая крупность зерен клеевой смеси не должна превышать 0,63 мм.

Установленные показатели крупности зерен клеевой смеси не соответствуют обязательному для применения ГОСТ Р 56387-2015 "Смеси сухие строительные клеевые на цементном вяжущем. Технические условия", указанному заказчиком в документации об аукционе, что свидетельствует о противоречивом, необъективном описании объекта закупки.

Таким образом, Заказчик, установив в технической части характеристики "Клея плиточного", не соответствующие положениям ГОСТ Р 56387-2015 "Смеси сухие строительные клеевые на цементном вяжущем. Технические условия", допустил нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Из жалобы следует, что Заказчик при описании объекта закупки в п. 6.2.  "Показатели используемого товара (материала)" документации об аукционе установил характеристики товара "Плитка", которые не соответствуют ГОСТ 6787-2001 по  показателям водопоглощения, разнотолщинности.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

п. 5 "Плитка" – водопоглощение не более 4,6 %., разнотолщинность не > 0,6 мм.

Данный товар должен соответствовать ГОСТ 6787-2001  "Плитки керамические для полов. Технические условия".

В соответствии с ГОСТ 6787-2001  "Плитки керамические для полов. Технические условия"  водопоглощение,  %, не более 4,5%, разность между наибольшим и наименьшим значениями толщины одной плитки (разнотолщинность) не должна быть более 0,5 мм.

Установленные показатели водопоглощения, разнотолщинности не соответствуют обязательному для применения ГОСТ 6787-2001  "Плитки керамические для полов. Технические условия", указанному заказчиком в документации об аукционе, что свидетельствует о противоречивом, необъективном описании объекта закупки.

Таким образом, Заказчик, установив в технической части характеристики "Плитки", не соответствующие положениям ГОСТ 6787-2001  "Плитки керамические для полов. Технические условия", допустил нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Из жалобы следует, что Заказчик при описании объекта закупки в п. 6.2.  "Показатели используемого товара (материала)" документации об аукционе установил характеристики товара "Штукатурки", которые не соответствуют ГОСТ 31377-2008 относительно показателя содержания в штукатурной смеси размера зерен.

Также в Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

п. 6 "Штукатурка" -  Штукатурные смеси не должны содержать зерен размером более 6 мм.

            Данный товар должен соответствовать ГОСТ 31377-2008 или аналогичная продукция, производимая по документации всех видов, соответствующей требованиям законодательства РФ.    

В соответствии с ГОСТ 31377-2008 "Смеси сухие строительные штукатурные на гипсовом вяжущем. Технические условия" штукатурные смеси не должны содержать зерен размером более 5 мм.

Установленные показатели размера зерен штукатурной смеси не соответствуют обязательному для применения ГОСТу 31377-2008 "Смеси сухие строительные штукатурные на гипсовом вяжущем. Технические условия", указанному заказчиком в документации об аукционе, что свидетельствует о противоречивом, необъективном описании объекта закупки.

Таким образом, Заказчик, установив в технической части характеристики "Штукатурки", не соответствующие положениям  ГОСТ 31377-2008 "Смеси сухие строительные штукатурные на гипсовом вяжущем. Технические условия", допустил нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Из жалобы следует, что Заказчик при описании объекта закупки в п. 6.2.  "Показатели используемого товара (материала)" документации об аукционе установил характеристики товара "Гидроизоляционный материал", характеристики которого по показателю температуры размягчения по КиШ отсутствуют.

В соответствии с 15836-79 "Мастика битумно-резиновая изоляционная. Технические условия"     Температура размягчения   по методу "Кольца и шара", °С, не менее 100°С.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

п. 18 "Гидроизоляционный материал" – Температура размягчения по КиШ,°С, не допускается > 100.

Данный товар соответствует ГОСТ 15836-79 "Мастика битумно-резиновая изоляционная. Технические условия", в котором, как указывает Заявитель, имеется показатель "Температура размягчения по методу "Кольца и шара", в  связи с чем данный довод жалобы признан необоснованным.

Представитель Заказчика пояснила, что установленные характеристики используемого при выполнении работ товара могут соответствовать техническим условиям, техническому регламенту, но не ниже качества предусмотренного указанным ГОСТом и настоящим техническим заданием.

Данный довод представителя Заказчика не может быть принят во внимание, поскольку из содержания документации об Аукционе не следует, каким техническим условиям, техническим регламентам, кроме указанных в документации ГОСТов, должны соответствовать характеристики используемого при выполнении работ товара.

В связи с изложенным также обоснованным является довод жалобы относительно  требования документации, где в инструкции по заполнению заявки при заполнении участниками закупки столбцов о качестве используемого ими при выполнении работ материала, участникам закупки необходимо указать, какому документу (ГОСТу, ТУ, Техническому регламенту и пр.) соответствует предлагаемый ими к использованию Товар (материал), поскольку предоставление такой информации не предусмотрено п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и является нарушением п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99,  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ИП Шадиева И.О. на действия Заказчика - ГУЗ  "Областной госпиталь ветеранов войн" при проведении электронного аукциона № 0360200017916000070 «Выполнение работ по текущему ремонту палат 4 этажа ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн» по адресу: г. Саратов, ул. Соборная, 22" обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика – ГУЗ  "Областной госпиталь ветеранов войн" нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п.2 ч.1 ст.64  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
  3. Выдать Заказчику – ГУЗ  "Областной госпиталь ветеранов войн", Единой комиссии  ГУЗ  "Областной госпиталь ветеранов войн", оператору электронной площадке ЗАО "Сбербанк – АСТ" предписание об устранении допущенных нарушений.
  4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 53

об устранении допущенных нарушений

 

19 мая 2016 года                                                                                              г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- заместитель руководителя управления председатель Комиссии;

2.

 

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

 

- старший государственный инспектор отдела, член Комиссии,

на основании своего решения от 19.05.2016 № 140-16/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Шадиева И.О. на действия Заказчика - ГУЗ  "Областной госпиталь ветеранов войн" при проведении электронного аукциона № 0360200017916000063 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений 5 этажа Центра Реабилитации ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн» по адресу: г. Саратов, 6-я Дачная, ул. Гвардейская, б/н", и в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Заказчику - ГУЗ  "Областной госпиталь ветеранов войн", Единой комиссии ГУЗ  "Областной госпиталь ветеранов войн":

1.1. В срок до 27.05.2016 года отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.05.2016 №0360200017916000063-1, Протокол проведения электронного аукциона от 20.05.2016 №0360200017916000063-2, составленные при проведении электронного аукциона № 0360200017916000063 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений 5 этажа Центра Реабилитации ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн» по адресу: г. Саратов, 6-я Дачная, ул. Гвардейская, б/н".

2. Заказчику - ГУЗ  "Областной госпиталь ветеранов войн":

2.1. В срок до 03.06.2016 года внести изменения в документацию об Аукционе            № 0360200017916000063 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений 5 этажа Центра Реабилитации ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн» по адресу: г. Саратов, 6-я Дачная, ул. Гвардейская, б/н", приведя положения документации в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.2. Продлить срок подачи заявок на участие в аукционе в соответствие с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Оператору электронной площадке ЗАО "Сбербанк – АСТ":

3.1. В срок до 27.05.2016 года обеспечить возможность отмены Заказчиком - ГУЗ  "Областной госпиталь ветеранов войн", Единой комиссии ГУЗ  "Областной госпиталь ветеранов войн" протоколов, составленных при проведении электронного аукциона № 0360200017916000063 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений 5 этажа Центра Реабилитации ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн» по адресу: г. Саратов, 6-я Дачная, ул. Гвардейская, б/н", разместить информацию об отмене Протоколов.

3.2. Уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе № 0360200017916000063 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений 5 этажа Центра Реабилитации ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн» по адресу: г. Саратов, 6-я Дачная, ул. Гвардейская, б/н" об отмене Протоколов.

3.3. Разблокировать средства, внесенные участниками закупки в качестве обеспечения заявок на участие в Аукционе.

4. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк – АСТ", Заказчику - ГУЗ  "Областной госпиталь ветеранов войн", Единой комиссии ГУЗ  "Областной госпиталь ветеранов войн":

4.1. В срок до 03.06.2016 года вернуть участникам закупки заявки на участие в Аукционе № 0360200017916000063 "Выполнение работ по текущему ремонту помещений 5 этажа Центра Реабилитации ГУЗ «Областной госпиталь для ветеранов войн» по адресу: г. Саратов, 6-я Дачная, ул. Гвардейская, б/н" с уведомлением о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

5. В срок до 08.06.2016 года сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

 

 

 Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

 

 

 

                           

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны