Решение б/н РЕШЕНИЕ № 141-17/ж от 19 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 141-17/ж
13 декабря 2017 года г. Саратов
Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия) в составе:
1. |
……………….. |
|
2. |
……………….. |
|
3. |
……………….. |
|
в присутствии ……………….. – представителя Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области (доверенность от 14.11.2017 № 709),
рассмотрев жалобу гр. ……………….. на действия Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области при организации и проведении открытого аукциона № 271017/1466625/01 на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба гр. ……………….. (далее – Заявитель) на действия Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого аукциона № 271017/1466625/01 на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее – Аукцион).
В жалобе Заявитель указывает, что Организатором торгов при организации и проведении Аукциона были допущены нарушения, повлекшие нарушение прав на подачу Заявителем заявки на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Из жалобы следует, что в нарушение ч. 5.7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в извещении о проведении торгов не указано, что договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть заключен с единственным участником аукциона или конкурса.
Согласно ч. 5.7 ст. 19 Закона о рекламе в случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
Положение ч. 5.7 ст. 19 Закона о рекламе регулируют отношения, которые находятся за пределами процедуры проведения торгов. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается в соответствии с Законом о рекламе, при этом не требуется указание в Извещении о проведении торгов всех условий порядка его заключения, установленных Законом о рекламе.
Учитывая изложенное, довод Заявителя является необоснованным.
Из жалобы следует, что в нарушение ст. 19 Закона о рекламе задаток на участие в аукционе не засчитывается в счёт оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Кроме того проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции содержит основание для его заключения.
Согласно Извещению о проведении торгов сумма задатка, внесенная победителем аукциона на счет организатора, засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору купли-продажи права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Из п. 3.2 Договора купли-продажи права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение № 4 к извещению о проведении торгов) следует, что внесенный задаток засчитывается в счет оплаты по настоящему договору.
Таким образом, внесенный задаток на участие в аукционе засчитывается в счет оплаты по Договору купли-продажи права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Согласно Проекту Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение № 3 к Извещению), договор заключается на основании протокола.
Таким образом, проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции содержит основание для его заключения.
Принимая во внимание изложенное, довод Заявителя является необоснованным.
Из пояснений представителя Заказчика следует, что Заявитель не подавал и не выражал намерений подать заявку на участие в Аукционе.
На заседание Комиссии Заявитель также не явился, не поддержал доводы, изложенные в жалобе, не возразил против пояснений Заказчика.
Исходя из положений ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия приходит к выводу, что факт ущемления или нарушения прав или законных интересов Заявителя при проведении Аукциона не доказан.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу гр. ……………….. на действия Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области при организации и проведении открытого аукциона № 271017/1466625/01 на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции необоснованной.
Решение и предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
………………..
|
Члены Комиссии |
………………..
……………….. |