Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е №  142-17/гз от 31 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  142-17/гз

о признании жалобы необоснованной

 

26 мая 2017 года                                                                                          г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

3.

рассмотрев жалобу ООО «Истмедпром» на действия Единой комиссии ГКУСО «Государственное агентство по централизации закупок» при проведении электронного аукциона  № 0860200000817001909 «Поставка химических реактивов для патологоанатомического отделения (Раствор для гистологической проводки)»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.05.2017 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Истмедпром» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии - ГКУСО «Государственное агентство по централизации закупок» (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона  № 0860200000817001909 «Поставка химических реактивов для патологоанатомического отделения (Раствор для гистологической проводки)» (далее – Аукцион).

Из содержания жалобы следует, что ООО «Истмедпром»  было неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.

Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.

Представитель Уполномоченного органа, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

28.04.2017 в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. 

Заказчиком является ГУЗ «СГКБ № 2 им.В.И.Разумовского». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 130 621,50 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.05.2017 №0860200000817001909-1 (заявка № 2) отклонена по следующим основаниям: «В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 3.2.1 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме, раздела 8 документации об аукционе в электронной форме, а именно: участник закупки в составе первой части заявки не предоставил информацию об остаточном сроке годности Товара на момент поставки, соответствующую значениям, установленным Документацией.»

Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -  Закон о контрактной системе)  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В разделе 8 Техническое задание документации об Аукционе содержится описание объекта закупки. В табличной части данного приложения заказчик указал наименование  товара и его характеристики.

Также в разделе 8 Техническое задание документации об Аукционе Заказчик установил дополнительные характеристики: Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев.

В соответствии с п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пп. "б" п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в ч. 1 раздела 9  документации об Аукционе «Инструкция участнику закупки по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме».

Согласно п.9 ч.1 раздела 9  документации об Аукционе «Инструкция участнику закупки по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме»: информация об остаточном сроке годности Товара на момент поставки указывается участником в соответствии с требованиями, установленными Разделом 8 Документации. (Форма предоставления произвольная).

Представитель Уполномоченного органа пояснил, что заявка ООО «Истмедпром»  отклонена в связи с тем, что не содержала дополнительной характеристики - срока годности товара, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Так как в Техническом задании документации об Аукционе к характеристикам поставляемого товара отнесен и оставшийся срок годности  поставляемого товара, то указание в первой части заявки остаточного срока годности товара является обязательным в соответствии с документацией об Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Как следует из ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Таким образом, Единая комиссия, правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО «Истмедпром», в связи с чем довод жалобы не нашел своего подтверждения.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ООО «Истмедпром» на действия Единой комиссии - ГКУСО «Государственное агентство по централизации закупок» при проведении электронного аукциона  № 0860200000817001909 «Поставка химических реактивов для патологоанатомического отделения (Раствор для гистологической проводки)» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

Члены Комиссии:

_____________________

 

_____________________

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны