Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 145-15/гз от 26 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 145-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

27 мая 2015 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

2.

 

<__________>

 

<__________>

-  <__________> председатель Комиссии;

 

- <__________> член Комиссии;

 

3.

<__________>

- <__________>член Комиссии

в присутствии:

<__________> -  <__________>;

<__________>-    <__________>

рассмотрев жалобу ООО "Триумф" на действия заказчика – Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона № 0160300002715000025                        "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Триумф" (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона                                          № 0160300002715000025 "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком не указана информация о контрактном управляющем, ответственным за заключение контракта.  

Представители Заказчика присутствующие на рассмотрении жалобы считает доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Заявитель должным образом уведомлен о времени и месте рассмотрении жалобы, на рассмотрение не явился.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

14.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.

В п. 2.11.1 части II документации об Аукционе Заказчиком установлено: "информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта - Контрактная служба комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования".

Согласно ч. 1 ст. 38 Закона о контрактной системе заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).

Из пояснений представителей Заказчика, следует, что на основании того, что совокупный годовой объем закупок Заказчика превышает сто миллионов рублей, создана контрактная служба и все закупки осуществляются контрактной службой, а не контрактными управляющими.

На основании приказа Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" от 31.12.2014 года №55 утверждены положения о контрактной службе. Подпункт "Т" п.12.2 данного приказа указывает, что ответственными за заключение контракта являются работники контрактной службы.

Таким образом, Заказчик выполнил требования п.10 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, указав в документации об Аукционе информацию предусмотренную Законодательством о контрактной системе.

         На основании вышеизложенного доводы Заявителей, указывающие на то, что Заказчиком не указана информация о контрактном управляющем, ответственным за заключение контракта, являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Триумф" на действия заказчика – Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона № 0160300002715000025                        "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог" необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<__________>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<__________>

 

_____________________

(подпись)

<__________>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны