Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 145-16/гз от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 145-16/гз

о признании жалобы обоснованной

 

26  мая 2016 года                                                                                          г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; 

2.

 

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

 

- старший государственный инспектор, член Комиссии,

в присутствии:

 

 

- представителя Государственного учреждения - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (доверенность № 51 от 01.02.2016);

 

 

- представителя Государственного учреждения - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (доверенность № 53 от 01.02.2016);,

рассмотрев жалобу ИП Шадиева И.О. на действия Заказчика - Государственного учреждения - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона № 0260100000616000020 "Выполнение работ по текущему и капитальному ремонту отдельно стоящего здания котельной и гаража",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Шадиева И.О. (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика – Государственного учреждения - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0260100000616000020 "Выполнение работ по текущему и капитальному ремонту отдельно стоящего здания котельной и гаража" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что  документация об Аукционе утверждена с нарушениями требований законодательства о контрактной системе.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии Саратовского УФАС России не присутствовал.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

06.05.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 121 300 ,00 рублей.

Заказчиком  Аукциона является Государственное учреждение - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Из жалобы следует, что Заказчик, при изложении ответственности сторон в проекте контракта нарушил требования Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее – Постановление Правительства от 25.11.2013 № 1063).

В соответствии с ч. 5 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В Постановлении Правительства от 25.11.2013 № 1063 определен размер штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, а именно: штрафа, устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.

Согласно п. 7.2. проекта контракта "в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим  Контрактом,  начиная со дня,  следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»: 2,5 процента цены Контракта".

Согласно п. 7.5. проекта Контракта "штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком  обязательств, предусмотренных Контрактом, за    исключением    просрочки    исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается Контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»: 10 процентов цены Контракта".

В связи с тем, что цена контракта  составляет 6121300,00 рублей, заказчиком не установлен надлежащий размер штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, допустил нарушение ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Из жалобы следует, что извещение о проведении аукциона не установлено ограничение на участие в аукционе оффшорных компаний.

В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки участник закупки не является офшорной компанией.

Извещением о проведении Аукциона установлено, что "в настоящем аукционе могут принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, получившие аккредитацию на электронной площадке, соответствующие следующим требованиям: - участник закупки не является офшорной компанией".

Аналогичное требование установлено в п. 14 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе.

На основании изложенного довод жалобы признан необоснованным.

Из жалобы следует, что разночтения аукционной документации и извещения не позволяют определить срок выполнения работ.

В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь. Срок исполнения отдельных этапов контракта: Июнь 2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Июнь 2016 г.

Пунктом 7 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе срок выполнения работы не более 20 календарных дней со дня заключения государственного контракта.

В соответствии с извещением о проведении закупки дата проведения аукциона в электронной форме 30.05.2016 года.

В соответствии с  ч. 5 ст. 69 Закона о контрактной системе общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

Согласно ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

В соответствии ч. 9 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

С учетом указанных соков, установленных в документации срок выполнения работ (20 календарных дней) не соответствует сроку, установленному в извещении о проведении Аукциона (Июнь 2016 г.).

Таким образом, заказчик не установил надлежащий срок исполнения контракта, допустил нарушение п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.

Из жалобы следует, что Заказчик при описании объекта закупки в позиции "Битум" установил требования к марке БНК-45/180, которые не соответствуют ГОСТ 9548-74, а также требованиям Заказчика.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

"Битумы" должен быть нефтяной строительный кровельный марки БНК-45/190 или БНК-45/180, глубина проникания иглы при 25 °С, мм, 16 – 22; температура размягчения по кольцу и шару, °С: 37 – 50, растворимость в толуоле или хлороформе должна быть не менее 99,50 % ; глубина проникания иглы при 25 °С в остатке после прогрева должна составлять не менее 60 % от первоначальной величины; температура вспышки должна быть не ниже 240 °С.

Представитель заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что требования о соответствии ГОСТу по позиции "Битум" марки БНК-45/180 Заказчиком не установлено. Кроме того, представитель Заказчика представил данные с сайта официального дилера компании НК "Роснефть" относительно  марки БНК-45/180, согласно которым, характеристики битума марки БНК-45/180 соответствуют требованиям заказчика.

Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы не явился, довод Заказчика не опроверг, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.

Из жалобы следует, что Заказчик при описании объекта закупки в позиции "Электроды" установил требования, которые не соответствуют ГОСТ 9467-75 относительно измерения показателя временного сопротивления.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

"Электроды" должны быть типа Э42А временное сопротивление разрыву не менее 410 МПа.

Представитель заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что требования о соответствии ГОСТу по позиции "Электроды" Заказчиком не установлено.

Заявитель в жалобе переводит единицы измерения кгс/мм2 в МПа, а именно: 42 кгс/мм2 (указанный в ГОСТ 9467-75) равен 411,8793 МПа,  установлено сопротивление разрыву не менее 410 МПа, что не противоречит требованиям документации об Аукционе, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.

Из жалобы следует, что Заказчик при описании объекта закупки по позиции "Кабель" установил характеристики "многопроволочные жилы" не соответствующие ГОСТ 31996-2012.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

"Кабель" жилы должны быть однопроволочные или многопроволочные число жил – 3 и сечением 6 мм2 прим. 

"Кабель" жилы должны быть однопроволочные или многопроволочные число жил – 5 и сечением 6,0 мм2 прим. 

"Кабель" жилы должны быть однопроволочные или многопроволочные число жил – 5 и сечением 6,0 мм2 прим. 

В соответствии с ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия" многопроволочные жилы могут быть только номинальным сечением от 16 мм2., что свидетельствует о противоречивом, необъективном описании объекта закупки.

Кроме того, используемый при описании характеристик позиции "Кабель"  Заказчиком использован ГОСТ 22483, который в настоящее время утратил силу.

Таким образом, Заказчик, установив в технической части характеристики "Кабель", не соответствующие положениям ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия", допустил нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Из жалобы следует, что Заказчик при описании объекта закупки по позиции "Олифа" не установил значение условной вязкости олифы.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

"Олифа" "условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 (или ВЗ-4) с диаметром сопла 4мм при температуре (20+0,5) оС, с  , кислотное число, мг КОН/г, не более .. 10.

В соответствии с ГОСТ 32389-2013 "Олифы. Общие технические условия" условная вязкость при температуре (20+0,5) оС по вискозиметру типа ВЗ-246 с кислотным числом не более 6 мг КОН/г имеет значение 26-32, не более 7 КОН/г - 26-32, не более 8 КОН/г - 18-22, не более 8 КОН/г - 18-28, не более 10 - 20-60. Однако значение условной вязкости олифы   Заказчиком не установлено, что не соответствует ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной систем.

Таким образом, Заказчик, не указав в технической части показатель условной вязкости олифы, допустил нарушение ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Из жалобы следует, что Заказчик при описании объекта закупки по позиции "Камни бортовые" установил требования не позволяющие корректно подготовить первую часть заявки.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

"Камни бортовые" "БК 100.30.18.12 /бетон марки не ниже В30 (М400), объем 0,043 м3/ (ГОСТ 6665-91)".

Представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанные показатели не однородные и не однотипные. БК 100.30.18.12 – это типоразмер бортового камня, бетон марки не ниже В30 (М400), объем 0,043 м3 – это бетон из которого он сделан, ГОСТ 6665-91 – регламентирует качество камней. Представитель заказчика также пояснил, что участник закупки должен был указать конкретные значения вышеуказанных показателей.

В соответствии с п. 1.6.5. "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об Аукционе в случае если Заказчиком указано несколько характеристик товара или значений его показателей, участник закупки обязан выбрать и указать одну конкретную характеристику или одно конкретное значение показателя. Такие характеристики разделяются символом «/».

Таким образом, Заказчик, установив в технической части характеристики "Камни бортовые", показатели, которые не  позволяют определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, допустил нарушение  п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Из жалобы следует, что Заказчик при описании объекта закупки по позиции "Краска" не установил правильное значение единицы измерения укрывистости высушенной пленки.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

"Краска" "укрывистость высушенной пленки 120 г/м".

Представитель заказчика пояснил, в результате технической ошибки отсутствует цифра 2 при указании единицы измерения "грамм на квадратный метр".

Таким образом, Заказчик, установив в технической части не соответствующие характеристики "Краска" относительно единицы измерения укрывистости высушенной пленки, допустил нарушение п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Из жалобы следует, что Заказчик при описании объекта закупки по позиции "Листы гипсоволокнистые" не установил правильное значение единицы измерения плотности, что не позволяет определить  коэффициент теплопроводимости.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

"Листы гипсоволокнистые" "Коэффициент теплопроводности (при плотности от 1000 до 1200 кг/м )" – от 0,22 до 0,36 Вт/м°С".

Согласно официальному сайту производителя ООО «КНАУФ ГИПС» значение единицы измерения плотности определяется как  - кг/м3.

Таким образом, Заказчик, установив в технической части не соответствующие  характеристики "Листы гипсоволокнистые" относительно единицы измерения плотности, для определения коэффициента теплопроводимости, допустил нарушение п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

При проведении внеплановой проверки комиссией Саратовского УФАС установлено следующее.

Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В п. 17 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе  порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе "с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до «20» мая 2016 года (не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе) любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе".

Таким образом, документацией об Аукционе установлен срок подачи запросов на разъяснение положений документации.

Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что в документации об Аукционе отсутствует дата начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе.

Следовательно, не установив в документации об Аукционе даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, Заказчик нарушил требование п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 ст. 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В п. 14 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе  "Единые требования к участникам электронного аукциона", соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В извещение о проведении Аукциона указано: "Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ: не установлены".

Следовательно, Заказчик, установив в документации об Аукционе и извещении о проведении Аукциона противоречивые требования к участникам закупки  относительно требования указанного в п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, допустил нарушение ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч.22 ст.99,  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ИП Шадиева И.О. на действия Заказчика - Государственного учреждения - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона № 0260100000616000020 "Выполнение работ по текущему и капитальному ремонту отдельно стоящего здания котельной и гаража" обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика  Государственного учреждения - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации нарушение ч.4 ст.34, п. 2 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст.33, п. 2 ч. 1 ст.33, ч. 2 ст. 33, п. 11 ч. 1 ст. 64 , ч. 3 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
  3. Выдать Заказчику - Государственному учреждению - Саратовского региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, предписание об устранении допущенных нарушений.
  4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 57

об устранении допущенных нарушений

 

26 мая 2016 года                                                                                              г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

 

- старший государственный инспектор отдела, член Комиссии,

на основании своего решения от 26.05.2016 № 145-16/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Шадиева И.О. на действия Заказчика - Государственного учреждения - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона № 0260100000616000020 "Выполнение работ по текущему и капитальному ремонту отдельно стоящего здания котельной и гаража", и в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Заказчику - Государственному учреждения - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации:

1.1. В срок до 10.06.2016 года внести изменения в документацию об Аукционе            № 0260100000616000020 "Выполнение работ по текущему и капитальному ремонту отдельно стоящего здания котельной и гаража", приведя положения документации в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.2. Продлить срок подачи заявок на участие в аукционе в соответствие с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2. Оператору электронной площадке АО "Единая электронная торговая площадка":

2.1. Разблокировать средства, внесенные участниками закупки в качестве обеспечения заявок на участие в Аукционе.

3. Оператору электронной площадке АО "Единая электронная торговая площадка", Заказчику - Государственному учреждения - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации,

3.1. В срок до 10.06.2016 года вернуть участникам закупки заявки на участие в Аукционе № 0260100000616000020 "Выполнение работ по текущему и капитальному ремонту отдельно стоящего здания котельной и гаража" с уведомлением о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. В срок до 15.06.2016 года сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

 

 

 Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

 

 

                           

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны