Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 28 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 146-17/оп-ш

 

28 февраля 2018 года г. Саратов

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области Лобанова Ольга Александровна, рассмотрев дело об административном правонарушении № 146-17/оп-ш в отношении ООО «Водоканал-Плюс» (ОГРН 1066443010600, ИНН 6443018664, КПП 644301001, 413090, Саратовская область. г. Маркс, ул. 10-я Линия, д. 36) о нарушении ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь ст. 29.7, 29.10 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

На рассмотрении дела об административном правонарушении № 146-17/оп-ш ООО «Водоканал-Плюс» защитника не направило, уведомлено надлежащим образом.

На рассмотрение дела об административном правонарушении № 146-17/оп-ш присутствовал старший помощник Марксовского межрайонного прокурора юрист 2 класса Аникеев М.В.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 146-17/оп-ш установлено следующее.

08.18.2017 в Саратовское УФАС России поступило Постановление заместителя Марксовского межрайонного прокурора советника юстиции А.Ю. Родионова о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.12.2017 по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ в отношении ООО «Водоканал-Плюс» (далее – Постановление).

Из Постановления следует, что Марксовской межрайонной прокуратурой в рамках ис­полнения Указания прокурора Саратовской области № 76/7-1 от 12.08.2014 «Об ор­ганизации прокурорского надзора за исполнением законодательства в жилищно- коммунальной сфере» проведена проверка соблюдения ООО «Водоканал-Плюс» законодательства РФ при под­ключении объектов к системам коммунальной инфраструктуры (далее – Проверка).

В ходе Проверки, в деятельности ООО «Водоканал-Плюс» выявлены на­рушения действующего законодательства Российской Федерации о водоснабжении и водоотведении.

ООО «Водоканал-Плюс» зарегистрировано в налоговом органе в качестве юридического лица по адресу: почтовый индекс 413090, Саратовская область, г. Маркс, ул. 10-я Линия, дом 36, ИНН/КПП 6443018664/644301001, ОГРН 1066443010600 и осуществляет свою деятельность по водоснабжению абонентов на территории Марксовского муниципального района Саратовской области.

Постановлениями комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 20.11.2015 № 60/49 установлены и введены в действие тарифы с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года ООО «Водоканал-Плюс», осуществляющему свою деятельность на территории Марксовского муниципального района, тарифы с календарной разбивкой согласно приложению № 1 только на поставку питьевой воды.

Согласно информации Администрации Марксовского муниципального района Саратовской области ООО «Водоканл-Плюс» является гарантирующим поставщиком по оказанию услуги водоснабжения на территории Марксовского района.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры являтся сферой деятельности субъектов естественных монополий которая регулируется настоящим Федеральным законом.

Таким образом, ООО «Водоканал-Плюс» осуществляет деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, и является субъектом естественных монополий.

Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 644 (ред. от 14.10.2015) утверждены Правила холодного водоснабжения и водоотведения (далее – Правила).

В соответствии с п. 1 Правил настоящие Правила регулируют отношения федеральных органов исполнительной уласти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления поселений, городских округов (далее - органы местного самоуправления), организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - организации водопроводно-канализационного хозяйства), заявителей, организаций, осуществляющих транспортировку воды, сточных вод, другие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, абонентов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения по предоставлению холодной (питьевой и (или) технической) воды из централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения и по отводу сточных вод в централизованную систему водоотведения (далее соответственно - абоненты, водоотведение).

К отношениям, возникающим между организациями водопроводно- канализационного хозяйства, собственниками и (или) пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов и (или) товариществами собственников жилья либо жилищно-строительными, жилищными кооперативами и (или) иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, связанными с обеспечением предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме или жилом доме коммунальных услуг по холодному водоснабжению, водоотведению, положения настоящих Правил применяются в части, не урегулированной жилищным законодательством.

Согласно п. 86 Правил подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» и настоящими Правилами, на основании договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, составленного в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) типовым договором о подключении к централизованной системе водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации (далее - договор о подключении). Подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения объектов, не относящихся к объектам капитального строительства, осуществляется с согласия организации водопроводно-канализационного хозяйства или по согласованию с органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства.

В соответствии с п. 91, 92 Правил организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 10 рабочих дней рассматривает полученные документы и проверяет их на соответствие перечню, указанному в пункте 90 настоящих Правил, и соответствие представленного баланса недопотребления и водоотведения назначению объекта, высоте и этажности зданий, строений и сооружений. Организация водопроводно­-канализационного хозяйства определяет, к какому объекту (участку сети) централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения должно осуществляться подключение (технологическое присоединение), и оценивает техническую возможность подключения (технологического присоединения) и наличие мероприятий, обеспечивающих такую техническую возможность, в инвестиционной программе организации.

В случае некомплектности представленных документов или несоответствия представленного баланса недопотребления и водоотведения назначению объекта, высоте и этажности зданий, строений и сооружений организация водопроводно- канализационного хозяйства отказывает заявителю в принятии документов к рассмотрению и в течение 10 рабочих дней после получения таких документов возвращает их заявителю с указанием причин отказа в рассмотрении, в том числе направляет заявителю предложения по корректировке баланса водопотребления и водоотведения.

В соответствии с п. 85 Постановления Правительства РФ от 13.05.2013 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (далее Постановление Правительства РФ № 406) в отношении заявителей, величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки объектов которых превышает 10 куб. метров в час (осуществляется с использованием создаваемых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с площадью поперечного сечения трубопровода, превышающей 300 кв. сантиметров (предельный уровень нагрузки), размер платы за подключение устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально с учетом расходов на увеличение мощности (пропускной способности) централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе расходов на реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.

Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлен более низкий уровень нагрузки (по сравнению с указанным в настоящем пункте предельным уровнем нагрузки (площади поперечного сечения трубопровода), при котором плата за подключение устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально.

Согласно п. 9 Постановления Правительства Саратовской области от 12.04.2007 № 169-П «Вопросы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области» комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения и регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов).

В соответствии с постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области (далее – КГРТ Саратовской области) от 19.12.2013 N 46/28 «О плате за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения» в отношении заявителей, величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки объектов которых превышает 0,05 куб. метров в час, размер платы за подключение устанавливается комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области индивидуально с учетом расходов на увеличение мощности (пропускной способности) централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе расходов на реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.

В соответствии с п. 101 Правил при отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) вследствие отсутствия свободной мощности (пропускной способности сетей и сооружений) и при отсутствии резерва мощности по производству соответствующего ресурса, необходимых для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и при отсутствии в инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя обращается в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления - в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя, об установлении индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) и об учете расходов, связанных с подключением (технологическим присоединением), при установлении тарифов этой организации на очередной период регулирования.

Проверкой установлено, что в нарушение Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении) у ООО «Водоканал-Плюс» отсутствует утвержденная в установленном порядке инвестиционная программа, а также тарифы на подключение объектов капитального строительства.

Из письма КГРТ Саратовской области (исх. № 04-04-1728/кгрт от 30.11.2017) следует, что за истекший период 2017 г. в адрес КГРТ Саратовской области не поступало заявлений и необходимой документации от ООО «Водоканал-Плюс» об установление платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованной системе водоснабжения и такая плата для данной организации в 2017 г. не устанавливалась.

В соответствии с п. 15 ст. 2, ст. 18, ч. 1 и 2 ст. 31 Закона о водоснабжении и водоотведении, п. 8 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения относится к регулируемым видам деятельности в сфере водоснабжения, а тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения подлежит регулированию, которое осуществляется органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, путем установления соответствующих тарифов.

Проверкой также установлено, что ООО «Водоканал-Плюс» при заключении и исполнении договоров по подключению в существующую сеть устанавливает плату за технологическое присоединение к централизованной системе водоснабжения по собственным расценкам, в отсутствие установленной КГРТ Саратовской области платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе, водоснабжения индивидуально по каждому абоненту.

Так, 04.04.2017 между гр. Грибовым А.С. и ООО «Водоканал-Плюс» заключен договор № 19 стоимостью 11 773,15 рублей, предметом которого является выполнение работ по подключению жилого дома, расположенного по адресу: г.Маркс, в 86 м. по направлению на юго-запад от жилого дома 16 по улице Берег Волги г. Маркса к существующим сетям водоснабжения.

По результатам исполнения договора №19 от 04.04.2017 между гр. Грибовым А.С. и ООО «Водоканал-Плюс» подписан акт приема выполненных работ № 25 за апрель 2017г. на общую сумму 11 773,15 рублей, в том числе подтверждающий факт выполнение работ по прокладке трубопровода диаметром 32 мм. длиной 14 метров по цене 290,6 рублей, а также факт выполнения работ по врезке .в существующие сети диаметром 100мм. по цене 416,58 рублей. 04.04.2017 Грибовым А.С. полностью оплачена стоимость договора №19, путем внесения в кассу ООО «Водоканал-Плюс» денежных средств в сумме 11773,15 рублей, о чем свидетельствует приходный кассовый ордер №221.

В нарушении вышеперечисленных требований законодательства размер платы гр. Грибова А.С. за подключение к существующей сети водоснабжения ООО «Водоканал-Плюс», осуществляющий деятельность в сфере субъектов естественных монополий, установило самостоятельно в отсутствие утвержденного для данной организации тарифов на подключение, без обращения в установленном законодательством порядке в адрес КГРТ Саратовской области для индивидуального определения размера платы гр. Грибова А.С. за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения.

Из Постановления следует, что указанные нарушения не единичны и носят массовый характер, допущены – ООО «Водоканал-Плюс» при взимании платы за подключение объектов капитального строительства со следующих граждан:

  • гр. Власовой А.С., осуществившей 23.05.2017 оплату в кассу ООО «Водоканал-Плюс» денежных средств в сумме 28501,34 рублей по договору № 36 от 10.05.2017 на подключение к системе водоснабжения ее квартиры, расположенной по адресу: Саратовская область, г. Маркс, ул. Интернациональная, д. 1, кв. 1;
  • гр. Карванбекова И.И., осуществившего 02.06.2017 оплату в кассу ООО «Водоканал-Плюс» денежных средств в сумме 29461,38 рублей по договору № 43 от 17.05.2017 на подключение к системе водоснабжения его жилого дома, расположенного по адресу: Саратовская область, г. Маркс, ул. Коммунистическая, д. 53, кв. 2;
  • гр. Кадышева А.М., осуществившего 13.06.2017 оплату в кассу ООО «Водоканал-Плюс» денежных средств в сумме 33864,76 рублей по договору № 41 от 16.05.2017 на подключение к системе водоснабжения его жилого дома, расположенного по адресу: Саратовская область, г. Маркс, в 20 метрах от жилого дома по адресу: ул. Пригородная, д. 2;
  • гр. Олейник Н.П., осуществившей 25.07.2017 оплату в кассу ООО «Водоканал-Плюс» денежных средств в сумме 10000 рублей по договору № 65 от 14.07.2017 на подключение к системе водоснабжения ее жилого дома, расположенного по адресу: Саратовская область, г. Маркс, ул. Октабрьская, д. ЗЗ;
  • гр. Анпиловой Л.Н., осуществившей 22.09.2017 оплату в кассу ООО «Водоканал-Плюс» денежных средств в сумме 26287,62 рублей по договору № 88 от 05.09.2017 на подключение к системе водоснабжения ее жилого дома, расположенного по адресу: Саратовская область, г. Маркс, ул. Коммунистическая, д. 20, кв. 2;
  • гр. Баранова Д.А., осуществившего 18.09.2017 и 13.11.2017 оплату в кассу ООО «Водоканал-Плюс» денежных средств в сумме 33832,66 рублей по договору № 96 от 15.09.2017 на подключение к системе водоснабжения его жилого дома, расположенного по адресу: Саратовская область, г. Маркс, ул. 7 Линия, д. 5;
  • гр. Негоица В.Г., осуществившего 30.10.2017 оплату в кассу ООО «Водоканал-Плюс» денежных средств в сумме 36591,60 рублей по договору № 107 от 23.10.2017 на подключение к системе водоснабжения его жилого дома, расположенного по адресу: Саратовская область, г. Маркс, ул. Октябрьская, д. 22;
  • гр. Уханова А.А., осуществившего 17.05.2017 и 23.06.2017 оплату в кассу ООО «Водоканал-Плюс» денежных средств в сумме 46599,74 рублей по договору № 9 от 14.03.2017 на подключение к системе водоснабжения его жилого дома, расположенного по адресу: Саратовская область, г. Маркс, в 64 метрах от жилого дома 31 по ул. Заречной;
  • гр. Келесиди В.И., осуществившего 27.04.2017 и 15.05.2017 оплату в кассу ООО «Водоканал-Плюс» денежных средств в сумме 37972,16 рублей по договору № 22 от 21.04.2017 на подключение к системе водоснабжения его нежилого здания, расположенного по адресу: Саратовская область, г. Маркс, ул. Мамина, д. 9 «а»;
  • гр. Гречановского В.А., осуществившего 18.05.2017 оплату в кассу ООО «Водоканал-Плюс» денежных средств в сумме 14341,67 рублей по договору № 25 от 27.04.2017 на подключение к системе водоснабжения его нежилого здания, расположенного по адресу: Саратовская область, г. Маркс, пр. Строителей, д. 45 «а»;
  • гр. Максакова С.Г., осуществившего 21.09.2017 оплату в кассу ООО «Водоканал-Плюс» денежных средств в сумме 31414,88 рублей по договору № 89 от 06.09.2017 на подключение к системе водоснабжения его нежилого здания, расположенного по адресу: Саратовская область, г. Маркс, ул. Комсомольская, д. 36.

Таким образом, ООО «Водоканал-Плюс» при заключении и исполнении договоров об укладке трубопроводов и врезке в существующую сеть устанавливает плату за технологическое присоединение к централизованной системе водоснабжения по собственным расценкам в отсутствие установленного КГРТ Саратовской области платы, вопреки требованиям п. 15 ст. 2, ч. 1 и 2 ст.31 Закона о водоснабжении и водоотведении, п. 8 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», согласно которым подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения относится к регулируемым видам деятельности в сфере водоснабжения, а тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения подлежит регулированию, которое осуществляется ор­ганом исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области госу­дарственного регулирования тарифов, путем установления соответствующих та­рифов.

Согласно Разъяснениям Президиума ФАС России от 29.08.2017 № 10 «О применении антимонопольными органами антимонопольного законодательства в целях выявления и пресечения нарушений порядка ценообразования», нарушение субъектами естественных монополий, к объектам которых осуществляется подключение (технологическое присоединение), установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, в частности, завышение или занижение размера платы за подключение (технологическое присоединение), а равно иное нарушение порядка ценообразования при осуществлении процедур подключения (технологического присоединения) к соответствующим магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, составляет объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 9.21 КоАП.

Данная позиция основывается, в том числе, на выводах судебных органов, отраженных во вступивших в силу постановлении Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.09.2016 по делу № А64-2612/2016, определении АС Северо-Кавказского округа от 05.04.2017 по делу № А53-13160/2016.

Часть 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения.

Таким образом, ООО «Водоканал-Плюс» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, а именно нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения.

Вышеуказанные обстоятельства подтверждаются: справкой о результатах проверки старшего помощника межрайонного прокурора Аникеева М.В.; приказом №1 от 07.05.2015 генерального директора ООО «Водоканал-Плюс»; уставом ООО «Водоканал-Плюс»; свидетельством о государственной регистрации юридического лица; информацией Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области № 04-04-1728 от 30.11.2017; объяснением Пулькина А.Ю.; объяснением Родионова В.А.; договором № 19 от 04.04.2017 и документами по его исполнению; договором № 36 от 10.05.2017 и документами по его исполнению; договором № 43 от 17.05.2017 и документами по его исполнению; договором № 41 от 16.05.2017 и документами по его исполнению; договором № 65 от 14.07.2017 и документами по его исполнению; договором №88 от 05.09.2017 и документами по его исполнению; договором № 96 от 15.09.2017 и документами по его исполнению; договором № 107 от 23.10.2017 и документами по его исполнению; договором № 9 от 14.03.2017 и документами по его исполнению; договором № 22 от 21.04.2017 и документами по его исполнению; договором № 25 от 27.04.2017 и документами по его исполнению; договором № 89 от 06.09.2017 и документами по его исполнению.

В силу ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «Водоканал-Плюс» нарушив требования п. 101 Правил не обратившись в КГРТ Саратовской области с предложением об установлении индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) при заключении договора с гр. Грибовым А.С. совершило 04.04.2017 в г. Марксе административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

19.12.2017 ООО «Водоканал-Плюс» представило в Саратовское УФАС России письменные пояснения, из которых следует, что ООО «Водоканал-Плюс» не согласно с указанным административным правонарушением, так как величина подключаемой нагрузки объектов гр. Грибова А.С. и иных лиц указанных в Постановлении не превышает 0,05 м3 в сутки.

28.02.2018 во исполнение определения об истребовании информации по делу об административном правонарушении № 146-17/оп-ш ООО «Марксовский центр расчёта коммунальных платежей представило в Саратовское УФАС России формулу, используемую ООО «Водоканал-Плюс» при расчетах объемов водоснабжения по пропускной способности трубы: Vводы= 2/4*1,2*3600*24*К (где – 3,14; Д – диаметр трубы; 1,2 скорость движения воды в метрах в секунду (на основании п. 16 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 № 776); 3600 – переводной коэффициент секунд в часы; 24 – переводной коэффициент часов в сутки, К- кол-во суток).

Согласно Акту приема выполненных работ № 25 за апрель 2017г., подписанному между ООО «Водоканал-Плюс» и гр. Грибовым А.С. диаметр трубы составляет 32 мм.

Таким образом, Vводы=3.14*0,0322/4*1,2*3600=3,47 м3 (в час).

Учитывая изложенное, величина подключаемой нагрузки по объекту гр. Грибова А.С. превышает 0,05 м3 (в час).

Также из письменных пояснений ООО «Водоканал-Плюс» следует, что по заявлениям гр. Грибова А.С. и иных лиц указанных в Постановлении ООО «Водоканал-Плюс» выполняло подрядные работы по прокладке водопровода, при этом плата за подключение с заявителей не взималась.

В соответствии с ч. 2 ст. 18 Закона о водоснабжении и водоотведении заявители заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Согласно Акту приема выполненных работ по договору заключенному между ООО «Водоканал-Плюс» и гр. Грибовым А.С. – ООО «Водоканал-Плюс» осуществляло за плату врезку в существующие сети.

В соответствии с п. 86 Правил технологическое присоединение – подключение к объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Таким образом, ООО «Водоканал-Плюс» осуществляло подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Также из письменных пояснений ООО «Водоканал-Плюс» следует, что в Постановлении не указаны время и место совершения административного правонарушения.

Из Постановления следует, что ООО «Водоканал-Плюс» заключило договор с гр. Грибовым А.С. - 04.04.2017. Указанный договор был заключен в г. Маркс Саратовская область.

Таким образом, в Постановлении указаны время и место совершения административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к ООО «Водоканал-Плюс» (ОГРН 1066443010600, ИНН 6443018664, КПП 644301001, 413090, Саратовская область. г. Маркс, ул. 10-я Линия, д. 36) меру административной ответственности, предусмотренную ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, в виде административного штрафа за нарушение установленного порядка технологического присоединения объекта гр. Грибова А.С. к централизованным системам холодного водоснабжения, в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

______________________________________________________

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход местного бюджета по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 16111641000016000140

 

УИН 16112031900001142205

 

Код муниципального образования ОКТМО 63701000.

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010

 

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 146-17/оп-ш.

___________________________________________________________

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны