Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 148-16/гз от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 148-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

26  мая 2016 года                                                                                          г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; 

2.

 

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

 

- старший государственный инспектор, член Комиссии,

в присутствии:

 

 

- представителя Государственного учреждения - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (доверенность № 51 от 01.02.2016);

 

 

- представителя Государственного учреждения - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (доверенность № 53 от 01.02.2016),

рассмотрев жалобу ООО ТСУ "Сатурн"  на действия Заказчика - Государственного учреждения - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона № 0260100000616000020 "Выполнение работ по текущему и капитальному ремонту отдельно стоящего здания котельной и гаража",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО ТСУ "Сатурн" (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика – Государственного учреждения - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0260100000616000020 "Выполнение работ по текущему и капитальному ремонту отдельно стоящего здания котельной и гаража" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что  документация об Аукционе утверждена с нарушениями требований законодательства о контрактной системе.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии Саратовского УФАС России не присутствовал.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

06.05.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 121 300 ,00 рублей.

Заказчиком  Аукциона является Государственное учреждение - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Из жалобы следует, что установленный в п. 1.16 Информационной карты запрет на допуск работ, выполнение которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимся под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики не допускается устанавливать в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

В п. 31 раздела II Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе содержит условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, а именно: " В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 установлен запрет на допуск работ, выполнение которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под     юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики".

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 (далее – Постановление № 1457) во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015 № 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики" (далее – Указ) установлен Перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее – Перечень).

Согласно п. 5 Перечня организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, Заказчик в документации об Аукционе обязан установить на основании п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе единое требование о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Вместе с тем требование о соответствии участника закупки условиям, указанным в Постановлении № 1457, может быть установлено заказчиком на основании ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе.

Применение заказчиком любых указанных положений Закона о контрактной системе при установлении требований к участникам закупки, предусмотренным Постановлением № 1457, является надлежащим исполнением указанного постановления.

Данная позиция отражена в совместном письме ФАС России (№ АЦ/28993/16 от 08.04.2016) и Министерства экономического развития Российской Федерации                (№ 12589-ЕЕ/Д28и от 28.04.2016).

На основании изложенного, довод жалобы признан необоснованным.

При проведении внеплановой проверки комиссией Саратовского УФАС установлено следующее.

В соответствии с ч. 5 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В Постановлении Правительства от 25.11.2013 № 1063 определен размер штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, а именно: штрафа, устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.

Согласно п. 7.2. проекта контракта "в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим  Контрактом,  начиная со дня,  следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»: 2,5 процента цены Контракта".

Согласно п. 7.5. проекта Контракта "штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком  обязательств, предусмотренных Контрактом, за    исключением    просрочки    исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается Контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»: 10 процентов цены Контракта".

В связи с тем, что цена контракта  составляет 6121300,00 рублей, заказчиком не установлен надлежащий размер штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, допустил нарушение ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь. Срок исполнения отдельных этапов контракта: Июнь 2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Июнь 2016 г.

Пунктом 7 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе срок выполнения работы не более 20 календарных дней со дня заключения государственного контракта.

В соответствии с извещением о проведении закупки дата проведения аукциона в электронной форме 30.05.2016 года.

В соответствии с  ч. 5 ст. 69 Закона о контрактной системе общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

Согласно ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

В соответствии ч. 9 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

С учетом указанных соков, установленных в документации срок выполнения работ (20 календарных дней) не соответствует сроку, установленному в извещении о проведении Аукциона (Июнь 2016 г.).

Таким образом, заказчик не установил надлежащий срок исполнения контракта, допустил нарушение п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

"Кабель" жилы должны быть однопроволочные или многопроволочные число жил – 3 и сечением 6 мм2 прим. 

"Кабель" жилы должны быть однопроволочные или многопроволочные число жил – 5 и сечением 6,0 мм2 прим. 

"Кабель" жилы должны быть однопроволочные или многопроволочные число жил – 5 и сечением 6,0 мм2 прим. 

В соответствии с ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия" многопроволочные жилы могут быть только номинальным сечением от 16 мм2., что свидетельствует о противоречивом, необъективном описании объекта закупки.

Кроме того, используемый при описании характеристик позиции "Кабель"  Заказчиком использован ГОСТ 22483, который в настоящее время утратил силу.

Таким образом, Заказчик, установив в технической части характеристики "Кабель", не соответствующие положениям ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия", допустил нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

"Олифа" "условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 (или ВЗ-4) с диаметром сопла 4мм при температуре (20+0,5) оС, с  , кислотное число, мг КОН/г, не более .. 10.

В соответствии с ГОСТ 32389-2013 "Олифы. Общие технические условия" условная вязкость при температуре (20+0,5) оС по вискозиметру типа ВЗ-246 с кислотным числом не более 6 мг КОН/г имеет значение 26-32, не более 7 КОН/г - 26-32, не более 8 КОН/г - 18-22, не более 8 КОН/г - 18-28, не более 10 - 20-60. Однако значение условной вязкости олифы   Заказчиком не установлено, что не соответствует ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной систем.

Таким образом, Заказчик, не указав в технической части показатель условной вязкости олифы, допустил нарушение ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

"Камни бортовые" "БК 100.30.18.12 /бетон марки не ниже В30 (М400), объем 0,043 м3/ (ГОСТ 6665-91)".

Представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанные показатели не однородные и не однотипные. БК 100.30.18.12 – это типоразмер бортового камня, бетон марки не ниже В30 (М400), объем 0,043 м3 – это бетон из которого он сделан, ГОСТ 6665-91 – регламентирует качество камней. Представитель заказчика также пояснил, что участник закупки должен был указать конкретные значения вышеуказанных показателей.

В соответствии с п. 1.6.5. "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об Аукционе в случае если Заказчиком указано несколько характеристик товара или значений его показателей, участник закупки обязан выбрать и указать одну конкретную характеристику или одно конкретное значение показателя. Такие характеристики разделяются символом «/».

Таким образом, Заказчик, установив в технической части характеристики "Камни бортовые", показатели, которые не  позволяют определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, допустил нарушение  п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

"Краска" "укрывистость высушенной пленки 120 г/м".

Представитель заказчика пояснил, в результате технической ошибки отсутствует цифра 2 при указании единицы измерения "грамм на квадратный метр".

Таким образом, Заказчик, установив в технической части не соответствующие характеристики "Краска" относительно единицы измерения укрывистости высушенной пленки, допустил нарушение п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

В Технической части  заказчик определил показатели используемого товара (материала), а именно:

"Листы гипсоволокнистые" "Коэффициент теплопроводности (при плотности от 1000 до 1200 кг/м )" – от 0,22 до 0,36 Вт/м°С".

Согласно официальному сайту производителя ООО «КНАУФ ГИПС» значение единицы измерения плотности определяется как  - кг/м3.

Таким образом, Заказчик, установив в технической части не соответствующие  характеристики "Листы гипсоволокнистые" относительно единицы измерения плотности, для определения коэффициента теплопроводимости, допустил нарушение п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В п. 17 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе  порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе "с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до «20» мая 2016 года (не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе) любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе".

Таким образом, документацией об Аукционе установлен срок подачи запросов на разъяснение положений документации.

Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что в документации об Аукционе отсутствует дата начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе.

Следовательно, не установив в документации об Аукционе даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, Заказчик нарушил требование п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 ст. 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В п. 14 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе  "Единые требования к участникам электронного аукциона", соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В извещение о проведении Аукциона указано: "Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ: не установлены".

Следовательно, Заказчик, установив в документации об Аукционе и извещении о проведении Аукциона противоречивые требования к участникам закупки  относительно требования указанного в п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, допустил нарушение ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать, в связи с выдачей предписания по результатам рассмотрения жалобы ИП Шадиева И.О. на действия Заказчика - Государственного учреждения - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона № 0260100000616000020 "Выполнение работ по текущему и капитальному ремонту отдельно стоящего здания котельной и гаража".

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО ТСУ "Сатурн" на действия Заказчика - Государственного учреждения - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона № 0260100000616000020 "Выполнение работ по текущему и капитальному ремонту отдельно стоящего здания котельной и гаража" необоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика  Государственного учреждения - Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации нарушение ч.4 ст.34, п. 2 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст.33, п. 2 ч. 1 ст.33, ч. 2 ст. 33, п. 11 ч. 1 ст. 64 , ч. 3 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
  3. Предписание об устранении допущенных нарушений Заказчику - Государственному учреждению - Саратовского региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации не выдавать.
  4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны