Решение б/н РЕШЕНИЕ № 148-16/ж от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1.

……………….

  • заместитель руководителя управления, член Комиссии,

2.

……………….

  • ведущий специалист-эксперт отдела контроля обязательных процедур, член комиссии,

3.

……………….

  • ведущий специалист-эксперт отдела контроля рынков, член комиссии,

в присутствии представителя (далее также – Заказчик) ………………. (доверенность № 1125/1 от 13.07.2016)

рассмотрела жалобу при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ в структурных подразделениях для нужд ГАУЗ СО «Энгельсская РБ» (Извещение № 31604180719) (далее также – Аукцион), на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Геостройизыскание» (вх. № 6299 от 27.10.2016) на действия ГАУЗ  СО «Энгельсская РБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ в структурных подразделениях для нужд ГАУЗ СО «Энгельсская РБ» (Извещение № 31604180719).

В Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее также – ЕИС) извещение о проведении Аукциона (далее также - Извещение) было размещено 06.10.2016.

Согласно Извещению, размещенному в ЕИС, начальная (максимальная) цена договора составила 14 003 271,07 рубля (четырнадцать миллионов три тысячи двести семьдесят один рубль).

В своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком при организации и проведении Аукциона был допущен ряд нарушений в Документации на проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение ремонтных работ в поликлинике, расположенной по адресу: 413112, Саратовская область, г. Энгельс, Волжский проспект, д. 61 для нужд ГАУЗ СО «Энгельсская РБ» (далее также – Документация). В частности Заявитель указывает, что в пп. 3 ч. «Дополнительные требования к участникам закупки» п. 17, а также в пп. В, Г, Д ч. «Первая заявка должна содержать:» п. 18 Документации, не установлены четкие параметры определения и предельные показатели достаточности и необходимости обладания участниками, указанными в перечисленных пунктах и приложениях, ресурсами и характеристиками.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заказчика, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия установила следующее.

В соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также - Закон о закупках), в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пп. 3 ч. «Дополнительные требования к участникам закупки» п. 17 Документации, участник закупок должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и положительной деловой репутацией, а также трудовыми ресурсами, необходимыми для исполнения договора на поставку продукции, системой управления охраной труда, если указанные требования содержатся в документации процедуры закупки.

В соответствии с п. 18 Документации определен перечень документов, который участник закупки должен подать в составе заявки. При этом к документации о закупки приложены формы документов, которые участнику нужно заполнить.

Так, в приложении № 3 «Сведения об опыте выполнения работ» указано, что сведения предоставляются за 2013-2015гг. и стоимость работ по предоставляемым договорам должна быть не менее 20% начальной (максимальной) цены договора. При этом, количество договоров, предоставляемых за каждый год должен определить сам участник закупки, поскольку установление конкретного количества договоров Заказчиком может привести к необоснованному ограничению участников закупки. Согласно пп. В ч. «Первая заявка должна содержать:» п. 18 Документации, данное приложение должно сопровождаться обязательным приложением отзывов Заказчиков и копий указанных договоров с приложениями, подтверждающими состав работ (спецификации, техническое задание и т.п.), а также копий документов, подтверждающих выполнение данных работ, включая стоимость (акты сдачи-приемки выполненных работ, КС-2, КС-3 и т.п.).

В соответствием с приложением № 4 «Сведения о персонале» участник закупки должен предоставить сведения о персонале, предполагаемом для использования при выполнении работ, в соответствии со структурой локального сметного расчета исходя из разделов и видов работ указанных в нем. Таким образом, Заказчик, анализируя представленные участником закупки сведения, сможет сделать однозначный вывод о способности указанными трудовыми ресурсами исполнить договор.

Согласно приложения №5 «Сведения о материально-технических ресурсах» участник закупки должен перечислить материально-технические ресурсы, которые он считает ключевыми и планирует к использованию в ходе выполнения работ, а также их предназначение с точки зрения выполнения договора. При этом, Заказчик, анализируя представленные участником закупки сведения, сможет сделать однозначный вывод о способности указанными материально-техническими ресурсами исполнить договор.

Таким образом, Заказчиком указан перечень документов, которые должны быть представлены в составе заявки.

Учитывая изложенное довод Заявителя является необоснованным.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что за разъяснениями Заявитель к Заказчику не обращался.

Таким образом, Заявитель не подавал и не выражал намерений подать заявку на участие в Аукционе.

На заседание Комиссии Заявитель также не явился, не поддержал доводы, изложенные в жалобе, не возразил против пояснений Заказчика.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии с которой по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу жалоба ООО «Геостройизыскание» (вх. № 6299 от 27.10.2016) на действия ГАУЗ  СО «Энгельсская РБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ в структурных подразделениях для нужд ГАУЗ СО «Энгельсская РБ» (Извещение № 31604180719) необоснованной.

           

Решение и предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

           Председатель Комиссии:

    ……………….

 

 

           Члены Комиссии:

    ……………….

 

 

    ……………….

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны