Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 15-16/гз от 10 февраля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Р Е Ш Е Н И Е № 15-16/гз
о признании жалобы необоснованной
4 февраля 2016 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. 2. |
<___________> <___________> |
- , председатель Комиссии; - , член Комиссии; |
3. 4. |
<___________> <___________> |
- , член Комиссии; - , член Комиссии, |
в присутствии:
<___________>
<___________> |
- <___________>;
- <___________> |
рассмотрев жалобу ООО "Медком-МП" на действия Единой комиссии ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона № 0860200000815004326 на определение поставщика товара "Обеспечение изделиями медицинского назначения "Шприц инсулиновый" для нужд Министерства здравоохранения Саратовской области",
УСТАНОВИЛА:
29.01.2016 года в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Медком-МП» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии ГКУСО «Государственное агентство по централизации закупок» (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0860200000815004326 на определение поставщика товара "Обеспечение изделиями медицинского назначения "Шприц инсулиновый" для нужд Министерства здравоохранения Саратовской области" (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно отклонила вторую часть заявки ООО «Медкомп-МП» на участие в Аукционе в связи с непредставлением в составе второй части заявки копии регистрационного удостоверения на "Шприц инсулиновый", представленный участником закупки в составе первой части заявки.
Заявитель должным образом уведомлен о времени и месте рассмотрении жалобы, на рассмотрение не явился.
Представитель уполномоченного учреждения ГКУСО «Государственное агентство по централизации закупок», председатель Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Единая комиссия при отклонении заявки ООО «Медком-МП» руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), документацией об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
24.12.2015 год на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.rts-tender.ru было размещено извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
Заказчиками данного Аукциона является Министерство здравоохранения Саратовской области (далее – Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 606 800,00 рублей.
В соответствии с Протоколом № 0860200000815004326-3 подведения итогов аукциона в электронной форме от 26.01.2016 года (далее - Протокол) Единая комиссия признала вторую часть заявки ООО "Медкомп-МП" на участие в Аукционе несоответствующей требованиям п. 1 ч. 6 ст. 69 и п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 3.2.2 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме, а именно: участник закупки в составе второй части заявки не предоставил копию документа, подтверждающего соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно копию регистрационного удостоверения на «Шприц инсулиновый», представленный участником закупки в составе первой части заявки.
В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным Заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Аналогичные требования содержатся в п. 3.2.2 раздела 3 документации об Аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме», п. 34 информационной карты документации об Аукционе.
В соответствии с п. 22 информационной карты документации об Аукционе "Перечень документов, подтверждающих соответствие товара (работы, услуги) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации":
- Копия(и) регистрационного(ых) удостоверения(й) предоставляются во второй части заявки.
- Копии(копия) сертификатов(а) о происхождении товара, выдаваемых(ого) уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами предоставляются в составе второй части заявки.
- Копия(и) декларации(й) о соответствии или сертификата(ов) соответствия или качества Товара, в случае если данный Товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, передаются вместе с Товаром.
Представленная на рассмотрение Комиссии вторая часть заявки ООО «Медком-МП» в своем составе содержала копию регистрационного удостоверения № ФСР 2009/06214 от 02.12.2009 года на изделие медицинского назначения – Шприцы трехкомпонентные инъекционные однократного применения с иглами и без игл.
Представитель уполномоченного учреждения пояснил, что в составе заявки Заявитель не представил регистрационное удостоверение на предлагаемый в первой части заявки шприц инсулиновый, являющийся предметом закупки. Так, вторым участником Аукциона представлено регистрационное удостоверение на шприц инсулиновый.
Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что в составе второй части заявки Общество не предоставило копию документа, подтверждающего соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно копию регистрационного удостоверения на «Шприц инсулиновый», представленный участником закупки в составе первой части заявки.
Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, данный вывод не опроверг.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронной аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила вторую часть заявки ООО «Медкомп-МП» на участие в Аукционе, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Медком-МП" на действия Единой комиссии ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона № 0860200000815004326 на определение поставщика товара "Обеспечение изделиями медицинского назначения "Шприц инсулиновый" для нужд Министерства здравоохранения Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___________> |
||
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___________> |
||
|
_____________________ (подпись) |
<___________> |
||
_____________________ (подпись) |
<___________> |
|
||