Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 155-15/гз от 29 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 155-15/гз

о признании жалобы обоснованной

 

1 июня 2015 года                                                                                    г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

 

- и.о.начальника отдела, член Комиссии;

3.

 

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

 

- представителя ИП ……... (доверенность  б/н от 01.02.2015);

 

- главного врача ГУЗ "Саратовский областной кожно-венерологический диспансер";

 

- представителя ГУЗ "Саратовский областной кожно-венерологический диспансер";

 

- председателя аукционной комиссии ГУЗ "Саратовский областной кожно-венерологический диспансер",

рассмотрев жалобу ИП ……... на действия  аукционной комиссии ГУЗ "Саратовский областной кожно-венерологический диспансер" при проведении электронного аукциона № 0360200022815000049 "Электронный аукцион на право заключения государственного контракта "На поставку перчаток" для нужд ГУЗ "Саратовский областной кожно-венерологический диспансер",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП ……...  (далее – Заявитель, Индивидуальный предприниматель) на действия  аукционной комиссии ГУЗ "Саратовский областной кожно-венерологический диспансер" (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360200022815000049 "Электронный аукцион на право заключения государственного контракта "На поставку перчаток" для нужд ГУЗ "Саратовский областной кожно-венерологический диспансер" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки Индивидуального предпринимателя требованиям документации об Аукционе.

 Представитель Индивидуального предпринимателя поддержал доводы жалобы и пояснил, что заявка Индивидуального предпринимателя соответствовала требованиям документации об Аукционе.

Представители ГУЗ "Саратовский областной кожно-венерологический диспансер" не согласились с доводами жалобы и пояснили, что Единая комиссия при отклонении второй части заявки Индивидуального предпринимателя руководствовалась положениями документации об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

06.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

        Согласно протоколу № 2 рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.05.2015 Аукционная комиссия приняла решение о несоответствующей второй части заявки Индивидуального предпринимателя требованиям п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) а именно: "Предоставленные в составе второй части регистрационные удостоверения на медицинские изделие «Перчатки хирургические латексные стерильные» и «Перчатки смотровые гладкие стерильные опудренные» производителя ООО «Жасмин Мед» не соответствуют техническим характеристикам, установленным документацией об электронном аукционе и характеристикам, предлагаемым участником к поставке товарам. - Участник предлагает к поставке перчатки хирургические латексные стерильные  с увлажнителем (глицерином) во внутреннем слое, что соответствует требованиям заказчика. Производитель ООО «Жасмин Мед» товар, с указанными техническими характеристиками, не производит. – Участник предлагает к поставке перчатки смотровые гладкие стерильные без содержания протеинов (указано на упаковке). Производитель ООО «Жасмин Мед» производит такие перчатки с содержанием протеинов: макс. 200 мг/дм. кв. В связи с этим, участником предоставлены регистрационные удостоверения несоответствующие требованиям документации об аукционе".

Представитель Заказчика пояснил, что вторая часть заявки Индивидуального предпринимателя признана несоответствующей, поскольку при анализе информации о  товаре, размещенной на сайтах в сети Интернет, установлено, что  производитель ООО "Жасмин Мед" перчатки хирургические латексные стерильные и перчатки смотровые гладкие стерильные опудренные, предложенные к поставке Индивидуальным предпринимателем не изготавливает. В связи с чем, Аукционная комиссия пришла к выводу, что участником в составе второй части заявки представлены регистрационные удостоверения на товар несоответствующий требованиям Заказчика. 

Представитель Индивидуального предпринимателя пояснил, что ООО "Жасмин Мед" является производителем перчаток тех, которые предложены в заявке Индивидуального предпринимателя и указаны в документации об Аукционе и во второй части заявки приложены регистрационные удостоверения к этой продукции.

Представитель Индивидуального предпринимателя представил письмо ООО "Жасмин Мед" (исх. № 07/15 от 25.05.2015) в адрес Индивидуально предпринимателя из которого следует, что ООО "Жасмин Мед" изготавливает перчатки латексные стерильные  с увлажнителем (глицерином) во внутреннем слое ГОСТ Р 52239-2004, перчатки смотровые стерильные опудренные ГОСТ Р 52239-2004 с наличием регистрационных удостоверений и сертификатов.

Доказательств обратного Заказчиком не представлено.

Согласно ч. 6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.7  ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Аукционная комиссия, приняв решения о несоответствии второй части заявки требованиям, установленным документацией об Аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст.69 Закона о контрактной системе допустила нарушение ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ИП ……...  на действия  аукционной комиссии ГУЗ "Саратовский областной кожно-венерологический диспансер" при проведении электронного аукциона № 0360200022815000049 "Электронный аукцион на право заключения государственного контракта "На поставку перчаток" для нужд ГУЗ "Саратовский областной кожно-венерологический диспансер" обоснованной.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии ГУЗ "Саратовский областной кожно-венерологический диспансер" нарушение ч.7 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
  3. Выдать аукционной комиссии ГУЗ "Саратовский областной кожно-венерологический диспансер"  предписание об устранении допущенных нарушений.
  4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 77

об устранении допущенных нарушений

 

1 июня 2015 года                                                                                          г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

 

- и.о.начальника отдела, член Комиссии;

3.

 

- специалист-эксперт, член Комиссии,

на основании своего решения от 01.06.2015 № 155-15/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП …… на действия  аукционной комиссии ГУЗ "Саратовский областной кожно-венерологический диспансер" при проведении электронного аукциона № 0360200022815000049 "Электронный аукцион на право заключения государственного контракта "На поставку перчаток" для нужд ГУЗ "Саратовский областной кожно-венерологический диспансер", и в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Аукционной комиссии ГУЗ "Саратовский областной кожно-венерологический диспансер" в срок до  16.06.2015 отменить протокол № 2 рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.05.2015.

2.  Аукционной комиссии ГУЗ "Саратовский областной кожно-венерологический диспансер" в срок до 18.06.2015 провести процедуру  рассмотрения вторых частей заявок участников закупки в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. В срок до 19.06.2015 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны