Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 167-15/гз от 26 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  167-15/гз

о признании жалобы необоснованной

15 июня 2015 года                                                                                                г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<__________>

- председатель Комиссии;

2.

<__________>

- член Комиссии;

3.

<__________>

- член Комиссии,

в присутствии:  

        

<__________>

<__________>

- __________>;

- __________>,

рассмотрев жалобу ООО "Бизнесинформ" на действия Единой комиссии ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ» при проведении электронного аукциона № 0360100034015000110 "Поставка опрыскивателя полуприцепного вентиляторного",

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.06.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Бизнесинформ" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ» (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100034015000110 "Поставка опрыскивателя полуприцепного вентиляторного" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе,  также Заявитель указывает, что Заявка Общества соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.

Представитель Заявителя присутствующий на рассмотрении жалобы поддержал доводы изложенные в жалобе.

Представитель Единой комиссии, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

19.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку опрыскивателя полуприцепного вентиляторного №0360100034015000110 от 29.05.2015 Единая комиссия, приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки ООО "Бизнесинформ" (защищенный номер заявки 9636692 на основании "отказать в допуске на основании п.2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Конкретные показатели, представленные в заявке участника, не соответствуют требованиям документации, а именно: в документации указано: "Насос -100-125 л/мин./40-50атм."; в заявке участника: "Насос -120л/мин./40атм.", что не соответствует требованиям документации".

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.  33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Разделе 1.3 Техническая часть документации об Аукционе Заказчик указал наименование товара "опрыскиватель полуприцепной вентиляторный" и характеристики данного товара, в том числе "Насос – 100-125л/мин./40-50атм."

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования содержатся в п.2.2.1.1  Документации об Аукционе.

ООО "Бизнесинформ" предложило к поставке  опрыскиватель полуприцепной вентиляторный  ОВС-2000 с характеристикой "Насос -120л/мин./40атм.".

В п. 3.1.4 "Порядок подачи заявок на участие в аукционе" Документации об Аукционе указано, что " В настоящей документации об аукционе при описании объекта закупки установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным требованиям. При этом со словами "не более", "менее" указаны максимальные значения таких показателей, со словами "не менее", "более" минимальные значения таких показателей, а остальные значения показателей не могут изменяться и являются конкретными".

Ввиду вышеизложенного, Комиссия Саратовского УФАС России приходит к выводу, что характеристика товара опрыскивателя полуприцепного вентиляторного - "Насос – 100-125л/мин./40-50атм." является конкретным показателем.

Таким образом, ООО "Бизнесинформ" в первой части заявки не представило конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Бизнесинформ" на основании п.2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО " Бизнесинформ" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99,  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Бизнесинформ" на действия Единой комиссии ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ» при проведении электронного аукциона № 0360100034015000110 "Поставка опрыскивателя полуприцепного вентиляторного" необоснованной

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<__________>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<__________>

 

_____________________

(подпись)

<__________>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны