Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 167-16/гз от 27 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  167-16/гз

о признании жалобы необоснованной

 

8 июня 2016 года                                                                                             г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<_____>

<_____>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<_____>.

- старший государственный инспектор, член Комиссии,

в присутствии:  

        

<_____>

<_____>

 

- представителя ...(доверенность от 06.06.2016),

- представителя Администрация Краснокутского муниципального района Саратовской области (доверенность №2735 от 08.06.2016),

рассмотрев жалобу .... на действия Единой комиссии Администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона  №
0160300011616000121 «Приобретение благоустроенной квартиры для муниципальных нужд (переселение из ветхоаварийного жилья) администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области.»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ... на действия Единой комиссии Администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона  №
0160300011616000121 «Приобретение благоустроенной квартиры для муниципальных нужд (переселение из ветхоаварийного жилья) администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области.» (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.

Представитель Заявителя, присутствующий на рассмотрении жалобы, поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

 11.05.2016 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.  Заказчиком является Администрация Краснокутского муниципального района Саратовской области. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1000560,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 25.05.2016 №0160300011616000121-1 Единая комиссия приняла решение об отказе ... в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: Поданная Участником закупки заявка на участие в электронном аукционе признана несоответствующей, на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44 от 05.04.2013г., а именно:  несоответствие требованиям установленным документацией об электронном аукционе, предусмотренные ч.3 ст.66 ФЗ №44 от 05.04.2013г.

- участник закупки предоставил поставку товара (квартиру) находящуюся за пределами границы города Красный Кут. Поселок Загородный отдельный населенный пункт, имеющий свои границы населенного пункта (Решение городского совета депутатов №248 от 21.11.2011г.).

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В Технической части документации об аукционе установлены характеристики товара, подлежащего поставке. Так, Заказчику требовались: Благоустроенная квартира для муниципальных нужд, 1 штука, Общая площадь квартиры не менее 37,9 м2. Месторасположение: в черте г. Красный Кут Саратовской области.                                                   

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки содержатся в разделе 16 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в  аукционе в электронной форме".

В первой части заявки ... указано: «Общая площадь жилого помещения (квартиры) : 49,1 м2. Количество – 1штука. Месторасположение: Саратовская область, Краснокутский район, г. Красный Кут, пос. Загородный, ул. Ленина, д. 7, кв. 18.».

На рассмотрении жалобы представитель Заявителя пояснил, что поселок Загородный входит в черту города Красный Кут.

В соответствии с Решением Краснокутского городского Совета депутатов от 29 апреля 2015 года №145 «О внесении изменений и дополнений в решение Краснокутского городского Совета депутатов №221 от 30.06.2011 года «Об утверждении генерального плана муниципального образования города Красный Кут Краснокутского муниципального района Саратовской области» в генеральный план муниципального образования город Красный Кут Краснокутского муниципального района Саратовской области вошли: город Красный Кут, село Верхний Еруслан, поселок Загородный, поселок Зооветтехникум, село Норки, поселок Семенной, железнодорожный разъезд Хлебный.

На основании Генерального плана муниципального образования города Красный Кут Краснокутского муниципального района Саратовской области, утвержденного решением городского совета депутатов №248 от 21.11.2011 года, можно сделать вывод, что поселок Загородный является отдельным населенным пунктом, входящим в состав муниципального образования город Красный Кут Краснокутского муниципального района Саратовской области и не входящим в состав города Красный Кут.

Таким образом, заявка участника на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, предусмотренным Документацией об аукционе.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 13 - 57 и 8 части 2 статьи 62частями 3 и 5 статьи 66настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1частями 1.12 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала .... в допуске к участию в Аукционе на основании п.1 ч. 6. ст. 69 Закона о контрактной системе, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу .... на действия Единой комиссии - Администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона  №
0160300011616000121 «Приобретение благоустроенной квартиры для муниципальных нужд (переселение из ветхоаварийного жилья) администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области.» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

 

<_____>

Члены Комиссии:

_____________________

 

<_____>

 

_____________________

 

<_____>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны