Решение б/н Решение № 168-17/гз о признании жалобы необоснованной от 20 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е № 168-17/гз
о признании жалобы необоснованной
14 июня 2017 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. 2. |
3. |
рассмотрев жалобу ООО «КТЦ Инжиниринг» на действия Заказчика Администрации Ершовского муниципального района при проведении электронного аукциона № 0160300055217000064 «Приобретение и поставка барьерного ограждения в 2017 году.»
УСТАНОВИЛА:
07.06.2017 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «КТЦ Инжиниринг» (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика - Администрации Ершовского муниципального района области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0160300055217000064 «Приобретение и поставка барьерного ограждения в 2017 году.» (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями законодательства о контрактной системе.
Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
30.05.2017 в единой информационной системы в сфере закупок были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является Администрация Ершовского муниципального района области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 192 136,23 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком в документации об Аукционе указано, что дорожное металлическое ограждение барьерного типа должно соответствовать ГОСТ 26804-2012. Однако характеристики, указанные в техническом задании документации об Аукционе не соответствуют ГОСТ 26804-2012.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В разделе 2 «Описание объекта закупки и количество товара: характеристики изделия» документации об Аукционе указаны наименование и характеристики поставляемого товара, а именно: элементы дорожного ограждения: секция балки СБ-1; S=2,5; L=4320; оцинк., стойка СДС-1,7(120х80); S=5; оцинк.; начальный участок (8м): секция балки СБ-1; S=2,5; L=4320; оцинк., стойка СДС-1,7(120х80); S=5; оцинк.; конечный участок (8м): секция балки СБ-1; S=2,5; L=4320; оцинк., стойка СДС-1,7(120х80); S=5; оцинк.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что Заявитель в своей жалобе ссылается на характеристики ГОСТ 26804-2012, указанные в приложение В, которое в свою очередь является справочным.
Согласно п. 3.12.2. ГОСТ 1.5-2001 «Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению» по статусу приложения могут быть обязательными, рекомендуемыми или справочными.
Поскольку в ГОСТе 26804-2012 указано, что приложение В является справочным, следовательно оно не носит обязательный характер.
На заседание Комиссии Заявитель явку своих представителей не обеспечил, а также не представил доказательств, опровергающие пояснения Заказчика, в связи с чем довод жалобы является необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «КТЦ Инжиниринг» на действия Заказчика - Администрации Ершовского муниципального района при проведении электронного аукциона № 0160300055217000064 «Приобретение и поставка барьерного ограждения в 2017 году.» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
.
Председатель Комиссии: |
__________________ (подпись) |
Члены Комиссии: |
____________________ (подпись) |
|
_____________________ (подпись) |