Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 169-15/гз от 26 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  169-15/гз

о признании жалобы необоснованной

16 июня 2015 года                                                                                                г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<___________>

- председатель Комиссии;

2.

<__________>

- член Комиссии;

3.

<___________>

- член Комиссии,

в присутствии:  

        

<___________>

 

 

 

 

<___________>

- представителя Заказчика ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского (доверенность №11/237 от 29.12.2014), председатель Единой комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского;

- представителя Заказчика ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского (доверенность №11/269 от 31.12.2014),

рассмотрев жалобу ООО "Системные решения" на действия Единой  комиссии ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» при проведении электронного аукциона № 0360100007615000063 на поставку оборудования для лаборатории ОНИ НС и БС "Материалы специального назначения",

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Системные решения" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100007615000063 на поставку оборудования для лаборатории ОНИ НС и БС "Материалы специального назначения" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.

ООО "Системные решения" направило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие заявителя.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

13.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 02.06.2015 Единая комиссия, приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки ООО "Системные решения" (защищенный номер заявки 7780213) на следующих основаниях "несоответствие информации, предусмотренной п. 1) ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.18 части IV Информационная карта аукциона в электронной форме, а именно: Участник закупки в первой части заявки предлагает поставку Системы магнетронного напыления, не определив конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а именно:

Наименование товара

Технические характеристики

Система магнетронного напыления, страна производства Россия

Высоковакуумная камера из алюминия или нержавеющей стали D-образной формы с фронтальной дверью на петлях

 

Жирным курсивом с подчёркиванием выделены несоответствия.

Отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»".

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.  33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Части VI Технической части документации об Аукционе Заказчик указал наименование товара, с  необходимыми характеристиками,  в том числе "высоковакуумная камера из алюминия или нержавеющей стали D-образной формы с фронтальной дверью на петлях".

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования содержатся в п.3.2.2.1  Документации об Аукционе.

ООО "Системные решения" предложило к поставке  "высоковакуумная камера из алюминия или нержавеющей стали D-образной формы с фронтальной дверью на петлях".

В  пункте 4 приложения №1 к Части VI информационной карты документации об Аукционе  "инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме" Заказчиком установлено, что по позициям технических характеристик, которые содержат слово "или", необходима конкретизация технических параметров.

Таким образом, ООО "Системные решения" в первой части заявки предоставило информацию, несоответствующую значениям установленным документацией об Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Системные решения" на основании п.2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Системные решения" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99,  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Системные решения" на действия Единой  комиссии ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» при проведении электронного аукциона № 0360100007615000063 на поставку оборудования для лаборатории ОНИ НС и БС "Материалы специального назначения" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<___________>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<___________>

 

_____________________

(подпись)

<___________>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны