Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 170-15/гз от 26 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 170-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

17 июня 2015года                                                                            г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<___________>

- председатель Комиссии;

2.

<___________>

  • член Комиссии;

3.

<___________>

- член Комиссии,

в присутствии:

<___________>

- представителя ООО "ЧОО Радон-СБ" (доверенность б/н от 16.06.2015);

<___________>

 

 

 

<___________>

- представителя Заказчика - ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации (доверенность от 24.12.2014);

- представителя Заказчика - ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации (доверенность от 18.03.2015),

рассмотрев жалобу ООО ЧОО "Радон-СБ" на действия Единой комиссии Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона № 0360100030515000474 "выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации учебного корпуса №2 (объект историко-культурного наследия федерального значения) Саратовского государственного медицинского университета",

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.06.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО ЧОО "Радон-СБ" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии - ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона № 0360100030515000474 "выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации учебного корпуса №2 (объект историко-культурного наследия федерального значения) Саратовского государственного медицинского университета" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия неправомерно признала вторую часть Заявки Общества не соответствующей требованиям документации об Аукционе, ввиду того, что Заказчик в Документации об Аукционе установил завышенные требования к участникам Аукциона, а именно Заявитель считает, что учебный корпус №2 СГМУ не является объектом культурного наследия, кроме того лицензия на сохранение объектов культурного наследия не выдается для работ по ремонту пожарной сигнализации.

Представитель Общества на рассмотрении жалобы заявленные требования поддержал.

Представители Заказчика считают доводы Заявителя необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

20.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  737075,00 рублей.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона "Выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации учебного корпуса №2 (объект историко- культурного наследия федерального значения) Саратовского государственного медицинского университета" (№ извещения 0360100030515000474) от 04.06.2015 заявка ООО ЧОО "Радон-СБ" отклонена Единой комиссией на основании: "В соответствии с п.2 ч.6 ст.69 заявка участника признается не соответствующей требованиям, установленным в соответствии с частью 1 ст.  31 44-ФЗ, п.11 информационной карты документации об аукционе, а именно участник не предоставил копию лицензии на сохранение объектов культурного наследия,  а также не предоставлены сведения  в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99, а именно наличие опыта работы на памятниках историко-культурного наследия  (Предоставляются копия (копии) контракта (контрактов), договора  (договоров)  и акт  (акты) выполненных работ  исполненных за последние 3 года.), перечень находящихся в собственности, аренде, лизинге или ином законном основании технологического оборудования необходимого для выполнения работ и услуг;   копии  инвентарных карточек учёта основных средств унифицированной формы  ОС-6 , в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства работ, услуг  (шуруповёр-1шт , дрель электрическая-1шт, перфоратор-1шт )".

Согласно ч. 1 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Закон о контрактной системе) в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В Документации об Аукционе Заказчик установил требования к участникам закупки: "соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

-  на основании Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 года №1225 предоставить  лицензию МЧС (деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;  п.2 и п.5 приложения) и на основании Постановления Правительства РФ от19.04.2012 года № 349 лицензию   на сохранение объектов культурного наследия, в объёме п.30 и п.31 приложения о лицензировании;

- наличие опыта работы на памятниках историко-культурного наследия  (Предоставляются копия (копии) контракта (контрактов), договора  (договоров)  и акт  (акты) выполненных работ  исполненных за последние 3 года.)  При этом  стоимость ранее исполненного контракта (договора)  должна составлять не менее 20% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)  на право заключить который проводится закупка). Требование сформировано на основании Постановления Правительства РФ от04.02.2015года №99 , приложение №1 в объёме п.30 (приспособление инженерных систем и оборудования) и п.31 (приспособление систем электроснабжения) приложения о лицензировании;

- перечень находящихся в собственности, аренде, лизинге или ином законном основании технологического оборудования необходимого для выполнения работ и услуг;   копии  инвентарных карточек учёта основных средств унифицированной формы  ОС-6 , в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства работ , услуг  (шуруповёр-1шт , дрель электрическая-1шт, перфоратор-1шт ). Требование сформировано на основании Постановления Правительства РФ от04.02.2015 года №99.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

В п. 11 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе" Информационной карты  Документации об Аукционе Заказчик указал, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, в том числе:  документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным статьей 31 (при наличии таких требований) 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона указанным требованиям;

- на основании Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 года №1225 предоставить  лицензию МЧС (деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;  п.2 и п.5 приложения) и на основании Постановления Правительства РФ от19.04.2012 года № 349 лицензию   на сохранение объектов культурного наследия, в объёме п.30 и п.31 приложения о лицензировании;

- наличие опыта работы на памятниках историко-культурного наследия  (Предоставляются копия (копии) контракта (контрактов), договора  (договоров)  и акт  (акты) выполненных работ  исполненных за последние 3 года.)  При этом  стоимость ранее исполненного контракта (договора)  должна составлять не менее 20% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)  на право заключить который проводится закупка). Требование сформировано на основании Постановления Правительства РФ от04.02.2015года №99, приложение №1 в объёме п.30 (приспособление инженерных систем и оборудования) и п.31 (приспособление систем электроснабжения) приложения о лицензировании;

- перечень находящихся в собственности, аренде, лизинге или ином законном основании технологического оборудования необходимого для выполнения работ и услуг;   копии  инвентарных карточек учёта основных средств унифицированной формы  ОС-6 , в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства работ , услуг  (шуруповёр-1шт , дрель электрическая-1шт, перфоратор-1шт ). Требование сформировано на основании Постановления Правительства РФ от04.02.2015 года №99.

Во второй части заявки Общества, отсутствовали документы, подтверждающие соответствие участника Аукциона  указанным выше требованиям.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии  с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, Общество, не предоставив во второй части заявки лицензию на сохранение объектов культурного наследия и необходимые сведения, установленные Заказчиком в документации об Аукционе,  правомерно  признано Единой комиссией несоответствующим требованиям установленным документацией об Аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

 

Признать жалобу ООО ЧОО "Радон-СБ" на действия Единой комиссии Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона № 0360100030515000474 "выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации учебного корпуса №2 (объект историко-культурного наследия федерального значения) Саратовского государственного медицинского университета" необоснованной.

Довод Заявителя на положения документации об Аукционе, Комиссией не рассматривается на основании ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<___________>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<___________>

 

_____________________

(подпись)

<___________>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны