Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 173-15/гз от 26 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 173-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

19 июня 2015 года                                                                                              г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<…………..>

- председатель Комиссии;

2.

<…………..>

- член Комиссии;

3.

<…………..>

- член Комиссии,

в присутствии:

<…………..>

- представителя ООО "Строительная компания "РомСор" (доверенность №43 от 18.06.2015);

<…………..>

- члена Единой комиссии Уполномоченного учреждения - МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Октябрьского района города Саратова» по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

<…………..>

- члена Единой комиссии Уполномоченного учреждения - МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Октябрьского района города Саратова» по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания "РомСор" на действия Единой комиссии Уполномоченного учреждения - МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Октябрьского района города Саратова» по определению поставщиков при проведении электронного аукциона № 0360300029115000031 "Капитальный ремонт Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад №21 Октябрьского района г. Саратова",

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.06.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Строительная компания "РомСор" (далее – Общество, Заявитель) на действия Единой комиссии Уполномоченного учреждения - МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Октябрьского района города Саратова» по определению поставщиков (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360300029115000031 "Капитальный ремонт Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад №21 Октябрьского района г. Саратова" (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что при рассмотрении первых частей заявок участников закупки заявка ООО "Строительная компания "РомСор" была неправомерно отклонена на основании  п. 1 ч. 4 ст. 67  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

В жалобе Заявитель указывает, что заявка ООО "Строительная компания "РомСор" содержала согласие на выполнение работ, предусмотренное Законом о контрактной системе.

Члены Единой комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, пояснили, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок участников закупки правомерно отказала ООО "Строительная компания "РомСор" в допуске к участию в Аукционе, поскольку первая часть заявки Общества содержала только согласие на выполнение работ и не содержала конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией, а также не содержала наименование страны происхождения товара.

Члены Единой комиссии считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

21.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является МДОУ "Детский сад №21" Октябрьского района г. Саратова (далее – Заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  5 000 000,00 рублей.

В соответствии с Протоколом №  0360300029115000031 -1  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.06.2015  (далее - Протокол) при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, подавшему заявку на участие в Аукционе с номером 8763652 (ООО "Строительная компания "РомСор"), на основании " П. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ – непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а именно: непредставление информации, предусмотренной п. 2.2.1 документации об аукционе в электронной форме (в соответствии с 44-ФЗ пп.б п.3 ч.3 ст.66) - конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара - (участником закупки не представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией, а также не указано наименование страны происхождения товара)".

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 В соответствии с ч.  2 ст.  33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.  33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Части II "Описание объекта закупки" Документации об Аукционе Заказчик указал перечень товаров, используемых при выполнении работ, в том числе: в Разделе 1 "Вентиляция" - Кирпич силикатный с техническими, функциональными и качественными характеристиками: 1.  марка по прочности изделия от 100.  2.одинарный или утолщенный. 3.полнотелый или 3-х пустотный или 11-ти пустотный. 4.номинальный размер один из вариантов длина× толщина× ширина  (мм): 250×88×120; 250 × 65×120. 5.морозостойкость: F25 или F35. Соответствует ГОСТ 379-95.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.п. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования содержатся в п.12 «Место и порядок подачи заявок участников закупки»  Части I "Общая информация" и п.п. 2.2.1 Части 2 "Общие положения" Документации об Аукционе.

Первая часть заявки ООО "Строительная компания "РомСор" содержала только согласие на выполнение работ.

Следовательно, ООО "Строительная компания "РомСор" в первой части заявки не представило конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Строительная компания "РомСор" на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Строительная компания "РомСор" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Строительная компания "РомСор" на действия Единой комиссии Уполномоченного учреждения - МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Октябрьского района города Саратова» по определению поставщиков при проведении электронного аукциона № 0360300029115000031 "Капитальный ремонт Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад №21 Октябрьского района г. Саратова" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………..>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………..>

 

_____________________

(подпись)

<…………..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны