Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 175-14/гз от 9 мая 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 175-14/гз

  о признании жалобы необоснованной

 

12 августа 2014 года                                                                                      г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 в присутствии:

<………>

- главного врача ГУЗ СО «ПТС для детей»;

<………>

- представителя ГУЗ СО «ПТС для детей» (доверенность б/н от 11.08.2014), члена единой постоянно действующей комиссии ГУЗ СО «ПТС для детей» по осуществлению закупок;

<………>

- представителя ГУЗ СО «ПТС для детей» (доверенность б/н от 11.08.2014), члена единой постоянно действующей комиссии ГУЗ СО «ПТС для детей» по осуществлению закупок,

рассмотрев жалобу ООО "Интехком" на действия заказчика – ГУЗ СО «ПТС для детей» при проведении электронного аукциона № 0360200014814000052 на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы ГУЗ СО «ПТС для детей», находящейся по адресу: г. Саратов, 9-я Дачная, б/н,

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.08.2014  в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Интехком" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика – ГУЗ СО «ПТС для детей» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360200014814000052 на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы ГУЗ СО «ПТС для детей», находящейся по адресу: г. Саратов, 9-я Дачная, б/н (далее – Аукцион).

Представитель ООО "Интехком" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Общество уведомлено надлежащим образом.

Из жалобы Заявителя следует, что локальная смета, являющейся приложением к документации об Аукционе, не позволяет сделать 100% вывод о том, что именно указанными в этой смете видами работ и материалами будет выполнено проектное решение по  капитальному ремонту теплотрассы ГУЗ СО «ПТС для детей».

Представитель Заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). 

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

29.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, из положений Закона о контрактной системе следует, что определение функциональных, технических и качественных характеристик товара относится к компетенции Заказчика.

Документация об Аукционе содержит техническое задание с указанием наименования работ и затрат, единиц измерения и количества, а также требования, предъявляемые к работам и материалам. Вместе с тем, документация об Аукционе содержит приложение – локальный сметный расчет.

При этом, Заявитель не указывает какой именно информации недостаточно для определения видов работ и материалов.

Так, на участие в Аукционе было подано 10 заявок участников закупки. За разъяснениями положений документации об Аукционе участники закупки не обращались.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Интехком" на действия заказчика – ГУЗ СО «ПТС для детей» при проведении электронного аукциона № 0360200014814000052 на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы ГУЗ СО «ПТС для детей», находящейся по адресу: г. Саратов, 9-я Дачная, б/н необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны