Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 178-17/гз о признании жалобы необоснованной ... от 28 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 178-17/гз

о признании жалобы необоснованной

 

22 июня 2017 года г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

3.

рассмотрев жалобу ООО «Арт Текникс» на действия Единой комиссии - ФГБУК «Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева» при проведении открытого конкурса № 0360100007217000007 «Поставка (включая сборку и установку на месте) экспозиционно-выставочных витрин»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Арт Текникс» (далее – Общество, Заказчик) на действия Единой комиссии - ФГБУК «Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса № 0360100007217000007 «Поставка (включая сборку и установку на месте) экспозиционно-выставочных витрин» (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) Единая комиссия неправомерно произвела оценку заявки, не проверив достоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса.

Заявитель уведомлен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, не явился.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

04.05.2017 в единой информационной системе в сфере закупок были размещены извещение о проведении открытого конкурса и Конкурсная документация. Заказчиком является ФГБУК «Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 073 950,00 рубля.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 07.06.2017 №ПВК1 ООО «Музейный мастер» представило в подтверждение опыта работ 16 договоров. По мнению Заявителя, указанные договоры не удовлетворяют условиям оценки данного показателя.

Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы, пояснив, что ООО «Музейный мастер» представило в подтверждение опыта работ контракты, которые Единая комиссия признала удовлетворяющими условиям оценки показателя опыт работ.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе одним из критериев для оценки заявок является квалификация участников закупки, в том числе наличие у них опыта работы, связанного с предметом контракта.

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

Согласно приложения №1 к части 2 «Информационной карты конкурса» документации об Аукционе порядок оценки показателя: оценка по данному показателю производится в соответствии с п. 23 Правил оценки. Лучшим условием исполнения договора по данному показателю является наибольшее значение представленного объема (суммарное количество) подтвержденной информации о наличии у участника конкурса сведений об опыте поставки товара, сопоставимого с предметом договора: поставка выставочных и/или экспозиционных витрин для юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления. Сопоставимый объем поставки товара участником по каждому такому договору, контракту должен быть не менее начальной (максимальной) цены, указанной в извещении о проведении настоящего конкурса. Оценивается общее количество договоров и контрактов, заключенных и исполненных участником за 5 лет до даты размещения извещения о проведении настоящего конкурса в единой информационной системе, денежной единицей которых является рубль Российской Федерации. В заявке наличие у участника успешного опыта поставки товара подтверждается предоставленными копиями заключенных и исполненных договоров, контрактов с приложением к ним копий подписанных сторонами актов о приемки товара (или товарных накладных) (далее – документы об опыте), и информация о которых занесена в форму № 4 конкурсной документации. Документы об опыте должны быть в заявке в полном составе (в том числе с идущими к ним приложениями (при наличии)), иметь читаемый текст. Документы об опыте, представленные в заявке без учета вышеуказанных приложений, к оценке не принимаются.

Комиссией Саратовского УФАС России при анализе конкурсной заявки ООО «Музейный мастер» установлено, что Обществом была предоставлена в составе заявки информация об исполнении 16 контрактов, отвечающих требованиям Конкурсной документации.

Представители Заказчика так же пояснили, что в жалобе приведены доводы в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию квалификация участников конкурса, в отношении которых рассмотрение жалобы согласно ч.6 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) не осуществляется.

Согласно ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

В соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает критерии: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (п.3); квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (п.4).

Таким образом, Комиссией рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию квалификация участников конкурса.

Учитывая вышеизложенное, на основании ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Арт Текникс» на действия Единой комиссии - ФГБУК «Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева» при проведении открытого конкурса № 0360100007217000007 «Поставка (включая сборку и установку на месте) экспозиционно-выставочных витрин» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

_____________________

(подпись)

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны